Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 55. Заключительная. Вика. Путь в никуда?..

Предыдущая глава Вику проводили в отдельную комнату для встреч с родственниками. Ждать пришлось долго. Минут сорок. Она уже успела всю эту комнату вдоль и поперёк исходить. На журнальном столике тихонько примостился пакет с гостинцами. Что-то вытащили, что-то оставили при проверке. Вика ещё подумала, что прям как в тюрьме проверяют. Она встала возле окна, обхватив себя руками. Томительное ожидание неизвестного очень напрягало. Но её никто не заставлял, она сама решила навестить свою мать. Дверь за спиной Вики еле слышно скрипнула. Медсестра завела Еву в комнату и усадила на диван. -Если что, вот на эту кнопочку нажмите. Хорошо? Вика перевела взгляд на стену и кивнула. Хорошо, мол. Она долго здесь быть не собиралась, бросая на Еву мимолётные взгляды. Эта женщина даже в таком состоянии оставалась красива. Несмотря на копну свисающих сосульками тёмных волос и круги под глазами. Карими, почти чёрными глазами. Кожа у неё была смуглой, руки тонкими, аристократичными. Ева пустым взглядом смот

Предыдущая глава

Вику проводили в отдельную комнату для встреч с родственниками. Ждать пришлось долго. Минут сорок. Она уже успела всю эту комнату вдоль и поперёк исходить. На журнальном столике тихонько примостился пакет с гостинцами. Что-то вытащили, что-то оставили при проверке. Вика ещё подумала, что прям как в тюрьме проверяют.

Она встала возле окна, обхватив себя руками. Томительное ожидание неизвестного очень напрягало. Но её никто не заставлял, она сама решила навестить свою мать.

Дверь за спиной Вики еле слышно скрипнула. Медсестра завела Еву в комнату и усадила на диван.

-Если что, вот на эту кнопочку нажмите. Хорошо?

Вика перевела взгляд на стену и кивнула. Хорошо, мол. Она долго здесь быть не собиралась, бросая на Еву мимолётные взгляды. Эта женщина даже в таком состоянии оставалась красива. Несмотря на копну свисающих сосульками тёмных волос и круги под глазами. Карими, почти чёрными глазами.

Кожа у неё была смуглой, руки тонкими, аристократичными. Ева пустым взглядом смотрела прямо перед собой. Понимала ли она хоть что-то? Вика не вытерпела и расспросила врача. Наследственное у неё заболевание или приобретённое? Оказалось, что наследственное...

-Плохая у подарка роль - напоминать про боль - чётко произнесла Ева и вдруг вперила свой взгляд на Вику. Её чёрные глаза словно насквозь пронзали - ты именно тот подарок, который мне оставил после себя мужчина вдвое старше меня. Он был моим преподавателем, моим учителем и заменял мне отца, которого у меня никогда не было.

Вика покрылась мурашками, почувствовав озноб.

-Естественно, версия была другой. Банальной и примитивной. О молодом парне, бросившем юную студентку. Я не хотела, чтобы так было. Меня воспитывали в строгости и нелюбви. Дед и бабушка, лишили меня матери. До определённого возраста я не знала, что мои родственники по материнской линии - цыгане. А потом, когда узнала случайно в споре с бабушкой, то плюнула тогда ей в лицо, заявив, что лучше бы она цыганам меня отдала. Я была бы счастливее среди своих. Это уже было после того, когда я оставила в роддоме свою дочь. Я не думала о брошенном младенце, и мне не снился он. Я жалела себя и искала заботу, любовь. Но все мужчины как один обманывали меня и пользовались моей наивностью, доверчивостью. Пока они не превратили моё сердце в лёд. Один за другим умерли дед с бабкой. Я думала, что заживу. Наследство они мне неплохое оставили. Я могла бы жить самостоятельную независимую жизнь. Но моим планам не суждено было сбыться. В моей жизни возник Карпенко. Вниманием, заботой меня окружил. Я и рискнула. Сын у него был, для которого я стала каким-то божеством ...

Мальчик взрослел, менялся. И к своим семнадцати окончательно в меня влюбился. Я этим нещадно пользовалась, ведь его отец к тому моменту интерес ко мне потерял, получив от меня то, что ему было нужно. Наследство. А оно у меня было немаленьким. Карпенко охаживал меня как мог, пока я не отдала в его пользование всё, что имела. Обобрав меня до нитки, он стал бить меня, унижать. Идти мне было некуда и не к кому. Разводиться он со мной не собирался. Я стала пить. Сначала по чуть-чуть. Потом всё больше и больше. В клубе мне как-то предложили лёгкие наркотики, и я здорово на них подсела.

В этот момент мне и пришла в голову мысль отомстить своему мужу. Да. Я стала спать с его сыном. Молодым и юным Ромой. Мне было так смешно наблюдать его трепетные чувства ко мне. Я откровенно изгалялась над ним, испытывая удовольствие от его беспомощности. Ведь мальчик своей жизни без меня уже не представлял.

Ева откинула голову и начала безумно хохотать, сцепив пальцы в замок так, что они побелели. Вика стояла, не смея шелохнуться и издать хоть какой-то звук. Ей на секунду показалось, что Ева вообще забыла о её присутствии. Взгляд её тёмно-карих глаз метался по сторонам, она не могла спокойно сидеть на месте. Дёргалась, покачивала головой.

Вика на всякий случай сделала шаг в сторону, поближе к кнопке вызова медперсонала. Мало ли ... Ей как-то не приходилось с душевнобольными сталкиваться.

-Рома мне быстро надоел, потому что Карпенко, казалось, абсолютно всё равно, что его сын и мачеха как-то странно и тесно подружились. Тогда я уговорила мужа отправить пасынка за границу. Рома плакал и валялся у меня в ногах. Ему так не хотелось от меня уезжать. Бедный, бедный мальчик ...

Ева уже не хохотала. Склонив голову на бок, она остановила свой взгляд на Вике.

-Зачем ты приехала ко мне? Что тебе нужно? - в лоб спросила она. Во взгляде у неё нарастала враждебность.

-Как ты поняла, что я та девочка, которую ты бросила? - в свою очередь спросила Вика.

Ева фыркнула и медленно встала с дивана.

-Ты похожа на меня в молодости. Только лицо твоё не тронуто теми пороками, через которые прошла я и ни о чём не жалею. К чему жалеть и раскаиваться? Если бы мне дали второй шанс вернуться в молодость, я бы прошла тот же путь.

-Это путь в никуда. И он тебе ближе? - Вика окончательно успокоилась. Её мать заслужила находиться здесь. Она сломала жизнь ей, сломала этому чёртову Роману Карпенко и косвенно задела Славу ... Одно наложилось на второе.

-Ближе - ухмыльнулась Ева. Лицо её стало злым, а выражение его хищным. В один прыжок она подскочила к Вике и вцепилась ей в горло - почему ты не умерла в роддоме? Ведь я не доносила тебя и не ждала. Не нужна ты мне была с самого начала. Потом ты стала ко мне во сне являться, в образе кричащего младенца. Я с ума сходила, пытаясь избавиться от этих кошмаров.

В ужасе Вика пыталась дотянуться до кнопки. Но Ева была очень сильной.

-Пусти.

-Нет. Наш цыганский род должен на тебе прерваться. Все женщины этого рода несчастны. Мать моя была несчастна, я, ты ... Но я исправлю всё. Я всё исправлю - в каком-то исступлённом безумии шипела Ева.

У Вики от недостатка кислорода, потемнело в глазах. Ещё чуть, и у Евы всё получилось бы, как вдруг она обмякла и, разжав пальцы, стала оседать на пол.

-Я как почувствовал, что вам помощь нужна. Зря я вам эту встречу одобрил. Смиритесь, ваша мать безумна. И то, что она могла вполне разумно разговаривать с вами минуту назад, не означает, что она здорова и адекватна. Нет.

Вика надсадно кашляла, слёзы брызнули из глаз, в висках стучали тысячи молоточков.

-Простите, что по своему незнанию и упрямству принесла вам столько беспокойств - просипела она. Соколов её просто спас. Все мысли Вики в этот момент были о Серёжке. Она не могла лишить его во второй раз матери, и, пожалуй, после этого случая она сама настоит на браке с Денисом. У мальчика должна быть полноценная семья. А всё, что произошло здесь, отныне она похоронит, как и своё прошлое. Её путь продолжится дальше, и у неё теперь есть цель.

-Унесите - коротко бросил врач вбежавшим в комнату санитарам. Медсестра, бледная, как полотно, пыталась что-то вставить, но Соколов взмахом руки пресёк её попытки, добавив - с вами я поговорю чуть позже.

Придя немного в себя, Вика задала Соколову лишь один вопрос:

-Только ответьте мне, я в риске? Меня тоже ждёт вот такой исход?

Соколов отрицательно покачал головой.

-Совершенно необязательно. Может быть, в ком-то из ваших будущих потомков и проявится, но в вас точно нет.

Покинув клинику, Вика, сжимая руль до боли в пальцах, подумала, что потомков у неё нет и не будет. Как и мама Вера когда-то её воспитывала, отдавая всю себя без остатка, так и она воспитает Серёжку.

Вспомнив цыганские пророчества, Вика, сквозь слёзы и боль, улыбалась. Одна ей пророчила : "Твоё прошлое переплетётся с будущим. Либо умрёшь ты молодой и красивой, либо выберешься из ямы, в которую угодишь из-за любви". Вторая во сне предупреждала: "Будь осторожна. Опасность совсем рядом. Высота - твой враг. А внизу дно, из которого можешь не выбраться ..."

Все они пророчили ей путь в никуда, а она выбралась. Назло или вопреки. Смогла. Пройдя через потери и разочарование. Она закалилась и теперь сможет всё. Поэтому, когда Вика вернулась домой, Денис сразу понял, что произошло что-то важное.

-Давай начнём эту жизнь сначала? - предложила она с порога. Время было поздним, Серёжка наверняка уже спит. Помахав перед носом Дениса шампанским, Вика прошла в кухню.

-Звучит многообещающе - грустно произнёс Денис. Ему недавно отец звонил и сообщил, что найденный бомж - это не Влад и что, где искать его, Тимофей Сергеевич просто уже не представляет. Влад, как сквозь землю провалился и будет теперь считаться пропавшим без вести...

-Денис, я хочу, чтобы мы узаконили наши отношения. Ради Серёжки - на полном серьёзе сказала Вика. Она сделала маленький глоток шампанского. Такой стресс, который она сегодня пережила, нужно снять и забыть.

-Я только "за" - Денис подошёл ближе и уткнулся в плечо Вики лицом. Так хорошо, так уютно с ней. Пусть она его совсем не любит. Пусть. Зато его любви хватит на двоих.

Через месяц они поженились. А ещё через два внезапно уехал из Москвы Тульский Тимофей Сергеевич. Навсегда. Все дела он передал Денису и Вике. Сказал, что устал ото всего и хочет пожить в уединении и в молитве за своего пропавшего сына Влада. В глубине души он чувствовал себя очень виноватым перед ним и как загладить свою вину не знал. Кристину он от себя давно прогнал. Ещё в том городе, когда она вместе с ним поехала на "опознание". Её дальнейшая судьба не волновала его. Такие как Кристина всегда смогут устроиться в жизни. Не он, так другого найдёт.

-Если вы захотите вернуться, то знайте, что наш дом - ваш дом - со слезами на глазах произнесла Вика. Они стояли на железнодорожном вокзале и прощались с Тимофеем Сергеевичем, который попросил Серёжку с собой не брать, иначе его сердце просто разорвётся. Тульский попрощался с внуком накануне, вечером.

-Мой дом теперь там, где находится мой сын. Я буду искать его до тех пор, пока мне не скажут, на земле он или на небе. Я не видел его мёртвым, а значит, есть ещё надежда.

Вика быстро переглянулась с Денисом. Об этом плане Тимофея Сергеевича они не знали. Но останавливать его было уже поздно. Он решительно шагнул на подножку и скрылся в тамбуре. Поезд начал набирать ход.

-На этой земле главное - успеть набыться вместе. Давай ценить каждую секунду, Денис. Я больше не хочу никого терять. Это слишком ... Больно.

Подавив слёзы от тоски по уехавшему от них Тимофею Сергеевичу, Вика прижалась к Денису. Над их головой было безоблачное весеннее небо, дома ждал сонный Серёжка, а впереди вся жизнь.

-Давай - прошептал Денис. С каждым днём он любил сына и Вику всё сильнее. Они рядом. А что ещё для счастья нужно?

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Спасибо, что терпеливо ждали продолжения! Сильно автора не ругайте, финал я увидела именно таким!