👥🏣 Свыше 9️⃣0️⃣ работников #РоссетиЛенэнерго прошли профильное обучение по программе «Порядок работы с обращениями потребителей». Занятия были организованы на базе учебного комплекса #УКРоссетиЛенэнерго.
📲📖 В рамках обучения специалисты, задействованные в процессе обработки обращений потребителей, обсудили результаты общего и функционального контроля и подвели итоги своей работы в 2️⃣0️⃣2️⃣4️⃣ году. В составе четырех групп энергетики посетили два тематических занятия, преподавателями на которых стали представители блока развития и технологического присоединения Исполнительного аппарата #РоссетиЛенэнерго.
Среди ключевых тем обучения:
✅ Стандарты качества обслуживания потребителей и прочие нормативные документы по направлению работы с обращениями
✅ Организация учёта и контроля за обращениями
✅ Общий и функциональный контроль
✅ Отчетность по обращениям
✅ Проблематика контроля за обращениями в информационной системе Общества