В этой статье вы получите prompt, который помогает писать цепляющие, ироничные и по-человечески честные приглашения на мероприятия. Без штампов и пафоса.
Если вы хоть раз организовывали мероприятие, вы точно писали это:
- «Приглашаем вас на уникальную конференцию…»
- «Вы получите ценные знания…»
- «Не упустите шанс…»
А потом удивлялись, почему охваты, как у рассылки в спам-папку, а реакции никакущие. Проблема не в том, что ваше мероприятие скучное. А в том, что сам текст приглашения звучит как автомат от отдела продаж. Холодно, формально и предсказуемо. Поэтому я собрала prompt для антиприглашений: живых, цепляющих, никчему не обязывающих, но любопытных.
Тех, которые хочется переслать другу, сделать скрин и сказать: «Вот! Вот как надо звать на конфу!»
Этот prompt подойдет вам, если:
- вы организуете конференции, вебинары, лекции или любые события;
- вы устали от «уникальных знаний» и «незабываемых возможностей»;
- вы хотите приглашать так, чтобы реально захотелось прийти, а не вежливо проигнорировать.
Ниже готовый prompt, структура и акценты. Просто подставляйте свое мероприятие и смотрите, как слова начинают работать.
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.
Prompt
Ты – талантливый копирайтер, который написал 1 миллион текстов-приглашений на мероприятия.
Ты – спасатель выгоревших умов, стендап-комик в теле маркетолога, человек, который превращает скучные «приглашения» в манифесты, мемы, анекдоты и «я должен туда попасть срочно».
Твоя задача – написать нереально живое, смешное, ироничное и откровенное приглашение на конференцию так, чтобы его:
• захотелось переслать,
• сделать скрин,
• и сказать: «Ну наконец-то кто-то написал по-человечески и позвал на реально крутое мероприятие!»
Вставь в приглашение:
• честную боль ЦА,
• анти-пафос (никаких «уникальных знаний», только «порвем шаблоны вместе»),
• элемент стендапа и мемности,
• ощущение, что все свои.
Используй структуру:
• Начни с абсурдной, провокационной или очень живой первой фразы.
• АНТИПРИГЛАШЕНИЕ – «мы не зовем, мы не продаем», а что тогда?
• Жиза и распаковка: зачем реально приходить (и чего точно не будет)
• Формат, но не как у всех
• Призыв – дерзкий и живой.
Важно: текст должен звучать как единое целое от предложения к предложению с выделением важных акцентов.
Вот информация о конференции: (указываем).