Найти в Дзене
ROSSKO Розница

Land Rover Discovery: эволюция настоящего внедорожника

За 35 лет Discovery превратился из утилитарного рамного внедорожника в премиальную технологичную модель, сохранив внедорожный характер: 🔷 Разработан как альтернатива Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Рамная конструкция, постоянный полный привод, дисковые тормоза по кругу.
🔷 Моторы: Rover V8 (3.5–3.9 л), турбодизель 2.5 л.
🔷 Салон на 7 мест, минимализм, затем — кондиционер и новая приборная панель.
🔷 Важные версии: с налоговыми моторами 2.0 л и полноценной 5-ступенчатой КПП. 🔷 Механика прежняя, но добавлены системы ACE, ETS, HDC.
🔷 3-дверная версия исчезла, кузов стал длиннее и шире.
🔷 Полноценный третий ряд сидений.
🔷 Рестайлинг: возвращена блокировка межосевого дифференциала, добавлен V8 4.6. 🔷 Впервые — интегрированная конструкция Body-Frame.
🔷 Ключевая система: Terrain Response, пневмоподвеска, расширенный набор стабилизаций.
🔷 Снижение внедорожных возможностей в пользу комфорта.
🔷 Моторы: V6, V8, дизель 2.7, доступны МКПП и АКПП. 🔷 Новый дизель SDV6 (245 л.с.) и
Оглавление

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

За 35 лет Discovery превратился из утилитарного рамного внедорожника в премиальную технологичную модель, сохранив внедорожный характер:

1. Discovery I (1989–1998): функциональность без излишеств

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

🔷 Разработан как альтернатива Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Рамная конструкция, постоянный полный привод, дисковые тормоза по кругу.
🔷 Моторы: Rover V8 (3.5–3.9 л), турбодизель 2.5 л.
🔷 Салон на 7 мест, минимализм, затем — кондиционер и новая приборная панель.
🔷 Важные версии: с налоговыми моторами 2.0 л и полноценной 5-ступенчатой КПП.

2. Discovery II (1998–2004): электроника вступает в игру

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

🔷 Механика прежняя, но добавлены системы ACE, ETS, HDC.
🔷 3-дверная версия исчезла, кузов стал длиннее и шире.
🔷 Полноценный третий ряд сидений.
🔷 Рестайлинг: возвращена блокировка межосевого дифференциала, добавлен V8 4.6.

3. Discovery 3 / LR3 (2004–2009): отказ от рамы

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

🔷 Впервые — интегрированная конструкция Body-Frame.
🔷 Ключевая система: Terrain Response, пневмоподвеска, расширенный набор стабилизаций.
🔷 Снижение внедорожных возможностей в пользу комфорта.
🔷 Моторы: V6, V8, дизель 2.7, доступны МКПП и АКПП.

4. Discovery 4 / LR4 (2009–2016): ближе к Range Rover

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

🔷 Новый дизель SDV6 (245 л.с.) и бензиновый V8 5.0.
🔷 Салон — премиум-отделка, Harman/Kardon, улучшенная шумоизоляция.
🔷 Системы помощи: Tow Assist, Trailer Stability Assist, брод — до 70 см.
🔷 Объём багажника — до 2500 л.

5. Discovery 5 (с 2016): лёгкость и технологии

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

🔷 Несущий кузов — на 85% из алюминия, магниевый каркас радиатора.
🔷 Подвеска: пневматическая или пружинная.
🔷 Брод — до 90 см, 7 посадочных мест, багажник — до 2500 л.
🔷 Terrain Response 2, блокировка дифференциала, 10” дисплей Touch Pro.
🔷 Ассистенты полосы, слепых зон и заднего трафика.

📌 Каким должен быть современный внедорожник: с рамой и механикой или с электроникой и алюминием? Пишите в комментариях!