За 35 лет Discovery превратился из утилитарного рамного внедорожника в премиальную технологичную модель, сохранив внедорожный характер: 🔷 Разработан как альтернатива Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Рамная конструкция, постоянный полный привод, дисковые тормоза по кругу.
🔷 Моторы: Rover V8 (3.5–3.9 л), турбодизель 2.5 л.
🔷 Салон на 7 мест, минимализм, затем — кондиционер и новая приборная панель.
🔷 Важные версии: с налоговыми моторами 2.0 л и полноценной 5-ступенчатой КПП. 🔷 Механика прежняя, но добавлены системы ACE, ETS, HDC.
🔷 3-дверная версия исчезла, кузов стал длиннее и шире.
🔷 Полноценный третий ряд сидений.
🔷 Рестайлинг: возвращена блокировка межосевого дифференциала, добавлен V8 4.6. 🔷 Впервые — интегрированная конструкция Body-Frame.
🔷 Ключевая система: Terrain Response, пневмоподвеска, расширенный набор стабилизаций.
🔷 Снижение внедорожных возможностей в пользу комфорта.
🔷 Моторы: V6, V8, дизель 2.7, доступны МКПП и АКПП. 🔷 Новый дизель SDV6 (245 л.с.) и