Найти в Дзене

🏍️ Безопасность на двух колёсах: 10 правил живого мотоциклиста

Мотоцикл — это про свободу, ветер в лицо, адреналин и яркие эмоции. Но, как показывает практика (и статистика), это ещё и отличное средство быстро добраться от "здоров" до "реанимации", если забыть про осторожность. Так что, брат (или сестра) по рулю, прежде чем откручивать ручку газа на полную, пробегись глазами по этим 10 правилам. Мы в "Твой Экстрим" хотим, чтобы ты катался долго и счастливо — а не лежал с гипсом и философскими мыслями. Даже если у тебя брутальная борода, кожаная куртка и взгляд, как у героя боевика — без шлема ты просто экспресс-посылка для ближайшей больницы. Полумаска не считается. Только сертифицированный шлем — и точка. Перчатки, мотоботы, защита — всё это не потому, что ты снимаешься в клипе рок-группы. Это твой шанс выйти из падения с лёгким испугом, а не с гипсом до ушей. Чёрный на чёрном в чёрную ночь — это, конечно, эффектно, но неэффективно. Добавь свет — светоотражайки, яркий шлем, яркие элементы. Пусть тебя видят не только друзья в Instagram, но и води

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мотоцикл — это про свободу, ветер в лицо, адреналин и яркие эмоции. Но, как показывает практика (и статистика), это ещё и отличное средство быстро добраться от "здоров" до "реанимации", если забыть про осторожность.

Так что, брат (или сестра) по рулю, прежде чем откручивать ручку газа на полную, пробегись глазами по этим 10 правилам. Мы в "Твой Экстрим" хотим, чтобы ты катался долго и счастливо — а не лежал с гипсом и философскими мыслями.

  1. Шлем — это не аксессуар

Даже если у тебя брутальная борода, кожаная куртка и взгляд, как у героя боевика — без шлема ты просто экспресс-посылка для ближайшей больницы.

Полумаска не считается. Только сертифицированный шлем — и точка.

  1. Экипировка — не для понта

Перчатки, мотоботы, защита — всё это не потому, что ты снимаешься в клипе рок-группы. Это твой шанс выйти из падения с лёгким испугом, а не с гипсом до ушей.

  1. Стань заметным — живи дольше

Чёрный на чёрном в чёрную ночь — это, конечно, эффектно, но неэффективно. Добавь свет — светоотражайки, яркий шлем, яркие элементы. Пусть тебя видят не только друзья в Instagram, но и водители на дороге.

  1. Скорость — это не единственный кайф

На 90 км/ч тоже можно получать удовольствие. А вот на 180 — кайфуешь уже не ты, а судмедэксперт.

Адреналин — это круто, но в пределах здравого смысла.

  1. Техосмотр — это не "просто бумажка"

Проверь тормоза, свет, давление в шинах, цепь.

Если ты ищешь экстрим — лучше прыгни с парашютом. Лысая резина и тусклый свет — не тот уровень адреналина, о котором мечтаешь.

  1. Разметка — не декорация, а инструкция по выживанию

Полосы на дороге придуманы не для красоты.

Соблюдая разметку, ты сохраняешь себе не только зеркало, но и уши, колени и… байк в целом.

  1. В пробках — не геройствуй

Да, мотоцикл создан для манёвров. Но между рядами надо ездить с умом.

"Привет" в боковое зеркало машины может закончиться "прощай" мотоциклу.

  1. Дождь + Мот = Скользко и больно

Мокрый асфальт, лужи, грязь — всё это превращает байк в неудержимый снаряд.

Если уж и кататься в дождь, то только если экип полный, а опыт — выше среднего.

  1. Обучение — это не «для чайников»

Курсы контраварийной езды — это не "для новичков", это для тех, кто хочет жить.

Научиться падать правильно — тоже скилл, и не самый бесполезный.

  1. Главное правило — не умереть

Ты не в игре. Никаких респаунов, чекпоинтов и сохранений.

Лучше закончить сезон в хорошем настроении с шашлыком, чем с костылями и воспоминаниями на рентгене.

И напоследок, от души:

Мотоцикл — это кайф. Но кайф не в том, чтобы "улететь красиво", а в том, чтобы вернуться домой целым и уже планировать следующую поездку.

Береги себя, дружи с защитой, уважай правила и катайся с головой! А за надёжной техникой, экипировкой и хорошим настроением — заглядывай в Мотоцентр "Твой Экстрим".

С любовью и заботой о каждом байкере,

Мотоцентр "Твой Экстрим"