Найти в Дзене
Авто из Японии

Nissan Kicks рестайлинг - левый руль, клиренс 187 мм и цена 1 300 000 рублей.

Про дорестайловый Кикс из Китая я рассказывал, а сейчас уже проходным стал и рестайлинг. Не, формально рестайлинг вроде с 2020 года производится, но на продаже почему-то именно с 2022 года варианты есть. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73 Небольшой кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1760 x 1613.
Рестайлинг выглядит так: Собственно, в Японии он только такой и бывает. Но, в Японии у него схема E-Power, он там под санкциями.
В салоне все... грустно. Это в Китае бюджетная модель, так что тут даже кондиционер обычный, а не климат контроль. Что уж говорить про какие-то дополнительные плюсы?
Есть, правда, максимальная комплектация, где все обшито кожей, есть и климат и другие плюсы. Но на продаже этот премиум найди еще. А обы
Оглавление

Про дорестайловый Кикс из Китая я рассказывал, а сейчас уже проходным стал и рестайлинг. Не, формально рестайлинг вроде с 2020 года производится, но на продаже почему-то именно с 2022 года варианты есть.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73

Nissan Kicks

Небольшой кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1760 x 1613.
Рестайлинг выглядит так:

Собственно, в Японии он только такой и бывает. Но, в Японии у него схема E-Power, он там под санкциями.
В салоне все... грустно. Это в Китае бюджетная модель, так что тут даже кондиционер обычный, а не климат контроль. Что уж говорить про какие-то дополнительные плюсы?
Есть, правда, максимальная комплектация, где все обшито кожей, есть и климат и другие плюсы. Но на продаже этот премиум найди еще.

А обычный салон у него вот такой:

Двигатель 1,5 литра на 122 лошади, вариатор, привод передний, клиренс 187 мм.

Вот конкретно этот вариант начала 2022 года с пробегом 50 000 км зайдет в 1 300 000 рублей всего лишь, уже с нашей комиссией 100 000 рублей. Отдельно только доставка по России.

В итоге:

Машина простенькая и бюджетная, но потому и дешевая.
Весь смысл в этом: если вам нужен переднеприводный кроссовер с хорошим клиренсом
187 мм и обязательно с левым рулем за очень маленький бюджет - вот это как раз вариант.
Ну, либо чистокровных китайцев брать - Жили всякие, они тоже очень дешевые. Но, лично мне Ниссан, пусть и китайской сборки, все же кажется более надежным.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.