Найти в Дзене
Авто из Японии

Купили Honda Vezel 4WD с пробегом 37 000 км в бюджет 1 865 000 рублей.

Давненько мы полноприводных Везелей не возили. Еще и красного цвета. Везель не Мазда, это маздовским любым машинам красный цвет идет, а вот у Везеля мнения разделяются: кому-то нравится он в таком окрасе, кому-то нет. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73 Везель, наверное, одна из самых известных японских моделей, их просто тысячами привозили раньше, так что все его знают. Но, чисто на всякий случай в двух словах: Кроссовер на базе Фита, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4330 x 1770 x 1605, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1930 x 1485 x 1265.
Двигатель 1,5 литра на 131 лошадь, атмосферный, четырехцилиндровый, вариатор, клиренс на переднем приводе 185 мм, на полном - 170 мм (есть, видимо, выступ в месте подключения задних колес). Купили вар

Давненько мы полноприводных Везелей не возили. Еще и красного цвета. Везель не Мазда, это маздовским любым машинам красный цвет идет, а вот у Везеля мнения разделяются: кому-то нравится он в таком окрасе, кому-то нет.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73

Honda Vezel

Везель, наверное, одна из самых известных японских моделей, их просто тысячами привозили раньше, так что все его знают. Но, чисто на всякий случай в двух словах:

Кроссовер на базе Фита, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4330 x 1770 x 1605, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1930 x 1485 x 1265.
Двигатель
1,5 литра на 131 лошадь, атмосферный, четырехцилиндровый, вариатор, клиренс на переднем приводе 185 мм, на полном - 170 мм (есть, видимо, выступ в месте подключения задних колес).

Купили вариант 2018 года с пробегом 37 000 км, оценка 4 балла, полный привод.

Комплектация обычная. В чем плюс Хонды, там даже в обычной всегда начинка нормальная: адаптивный круиз, климат, кожаный руль, подогрев передних сидений, системы безопасности. Без излишков, но основное все есть.

Авто выйдет заказчику под ключ в 1 865 000 рублей. Никуда не поедет, остается в Приморье.

Касаемо полноприводных Везелей. Они заметно дороже переднего привода (что логично), но вот - есть ли смысл? Просто, за те же деньги можно взять Субару ХВ, у которой проходимость будет реально выше. Или Сузуки Эскудо, тоже по проходимости будет выигрывать.
Если же проходимость не важна и ездить только по асфальту - то стоит ли переплачивать за полный привод?

Каждый, конечно, решает сам, но, как мне кажется, Везель не та модель, где полный привод стоит переплаты.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются