В истории Нижегородского автомобильного завода было немало этапов, когда серийное производство уступало место инженерному поиску и эксперименту. В эти периоды рождались уникальные модели — зачастую опережающие своё время. И хотя они не попали на конвейер, но оставили заметный след в истории отечественного автопрома. Рассмотрим несколько нестандартных проектов, ставших отражением амбиций и технической смелости конструкторов завода. Первый полный привод Автомобиль, о котором сейчас пойдёт речь, всё же вышел в серию, но очень маленькую: всего было выпущено менее 300 экземпляров с разными кузовами. Но не упомянуть его нельзя. Знакомьтесь, ГАЗ-61 — первый полноприводный автомобиль в СССР. Испытания модели начались летом 1939 года. Основной задачей инженеров было вовсе не создание полного привода, на тот момент он уже существовал, а разработка доступного для простого человека проходимого полноприводного автомобиля. Всё же все существовавшие за рубежом на тот момент экземпляры либо были едини
Рубрика: эксперименты! Знакомимся с самыми необычными автомобилями ГАЗ
23 мая23 мая
305
2 мин