Найти в Дзене
Dailyhardcore

В своём подкасте Кодзима поделился новостями о своих текущих проектах и высказал общее мнение об игровой индустрии

В своём подкасте Кодзима поделился новостями о своих текущих проектах и высказал общее мнение об игровой индустрии. Он сообщил, что на середину апреля разработка Death Stranding 2 была завершена на 95%. Осталось лишь исправить различные баги и недочёты. Проблемы не масштабные, а скорее мелкие, например, как проблема с летающей травой. Кодзима стремится выпустить игру без ошибок, но признаёт, что в жанре открытого мира это очень сложно осуществить. Кроме того, знаменитый геймдизайнер выразил желание создать мангу по мотивам Death Stranding в сотрудничестве с каким-нибудь японским автором. Кодзима согласен с тем, что издатели часто стараются избегать выпуска крупных проектов, таких как GTA VI, и поэтому логично, что они могут переносить даты релиза своих игр, если те оказываются в центре внимания. Изначально выход Death Stranding 2 планировался на сентябрь, но в процессе разработки было принято решение перенести его на конец июня.

В своём подкасте Кодзима поделился новостями о своих текущих проектах и высказал общее мнение об игровой индустрии.

Он сообщил, что на середину апреля разработка Death Stranding 2 была завершена на 95%. Осталось лишь исправить различные баги и недочёты. Проблемы не масштабные, а скорее мелкие, например, как проблема с летающей травой.

Кодзима стремится выпустить игру без ошибок, но признаёт, что в жанре открытого мира это очень сложно осуществить.

Кроме того, знаменитый геймдизайнер выразил желание создать мангу по мотивам Death Stranding в сотрудничестве с каким-нибудь японским автором.

Кодзима согласен с тем, что издатели часто стараются избегать выпуска крупных проектов, таких как GTA VI, и поэтому логично, что они могут переносить даты релиза своих игр, если те оказываются в центре внимания.

Изначально выход Death Stranding 2 планировался на сентябрь, но в процессе разработки было принято решение перенести его на конец июня.