1946 год стал поворотным в истории советского автомобилестроения. После окончания Великой Отечественной войны страна нуждалась в новых, современных автомобилях. Именно тогда на Горьковском автозаводе началась разработка модели, которая должна была стать символом новой жизни – ГАЗ М-20 «Победа». «Победа» стала первым советским автомобилем, созданным с нуля после войны. Её дизайн был революционным для своего времени – плавные обводы кузова, выступающая решётка радиатора, элегантные фары. Особенно примечательна была хребтовая конструкция кузова, которая обеспечивала высокую прочность и жёсткость. Под капотом «Победы» располагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра и мощностью 52 лошадиные силы. Автомобиль оснащался 3-ступенчатой коробкой передач и был доступен как в кузове седан, так и в варианте кабриолет. Подвеска автомобиля была независимой спереди и имела рессорную конструкцию сзади, что обеспечивало комфортную езду даже по советским дорогам того времени. Максимальная скорость