Найти в Дзене
Под капотом - бизнес..

Топ-5 автозапчастей, которые ломаются чаще всего

За годы работы я повидал сотни машин — от старых "девяток" до свежих кроссоверов. Но есть список деталей, которые выходят из строя почти всегда — независимо от марки, пробега и манеры езды. Самая расходная часть. Если ездишь по городу — будешь менять каждые 20–30 тысяч км. Признаки износа: визг, скрежет, увеличенный тормозной путь. Экономить на этом — глупо и опасно. Если машина "козлит", пробивает на кочках или раскачивается — амортизаторы мертвы. В среднем служат 60–80 тыс. км. Замена — обязательно парой, иначе ухудшится управляемость. Они принимают на себя весь удар от дороги. Пыльники порвались — внутрь попала грязь — всё, считай, проехали. При первых признаках люфта — меняй. Однажды видел, как шаровая вырвалась на трассе… Не повторяй чужих ошибок. Сердце системы охлаждения. Протечка, гул, перегрев — звоночки к замене. Помпа ломается редко, но всегда неожиданно. Ходит до 120 тыс. км. Резинки в подвеске со временем дубеют, рвутся — появляется стук, ухудшается управляемость. О
Оглавление

Топ-5 автозапчастей, которые ломаются чаще всего

За годы работы я повидал сотни машин — от старых "девяток" до свежих кроссоверов. Но есть список деталей, которые выходят из строя почти всегда — независимо от марки, пробега и манеры езды.

1. Тормозные колодки и диски

Самая расходная часть. Если ездишь по городу — будешь менять каждые 20–30 тысяч км. Признаки износа: визг, скрежет, увеличенный тормозной путь. Экономить на этом — глупо и опасно.

2. Амортизаторы

Если машина "козлит", пробивает на кочках или раскачивается — амортизаторы мертвы. В среднем служат 60–80 тыс. км. Замена — обязательно парой, иначе ухудшится управляемость.

3. Шаровые опоры и рулевые наконечники

Они принимают на себя весь удар от дороги. Пыльники порвались — внутрь попала грязь — всё, считай, проехали. При первых признаках люфта — меняй. Однажды видел, как шаровая вырвалась на трассе… Не повторяй чужих ошибок.

4. Помпа (водяной насос)

Сердце системы охлаждения. Протечка, гул, перегрев — звоночки к замене. Помпа ломается редко, но всегда неожиданно. Ходит до 120 тыс. км.

5. Сайлентблоки

Резинки в подвеске со временем дубеют, рвутся — появляется стук, ухудшается управляемость. Особенно актуально для тех, кто любит бордюры и грунтовки.

Важно: многие выходы из строя происходят не от старости, а из-за плохих дорог, дешёвых деталей и отсутствия профилактики.