Найти в Дзене

Нелюбимая жена Глава 52

Глава 52 Ева Два года прошло. Два года без Артура. Одно дело ждать и знать, что он скоро появиться, и совсем другое понимать, что твои ожидания напрасны. Нет его, как будто никогда и не было. Я часто ходила на его могилу. По нашим обычаям, на могилу не носят цветы и не кладут венки. Но на этих двух с завидным постоянством появлялись охапки свежих цветов. Я не знала, кто их приносил, но была уверена, что те, кто это делали, любили Артура также, как и я. Я не запомнила его друга Айрата. И как запомнить, если мы с Артуром вместе были всего одну неделю. Айрата видела мельком один или два раза. Сейчас на их могиле они оба в полный рост высечены из мрамора. Два огромных памятника с надписями, размещённые на огромной мраморной плите метров двадцать квадратных, а между ними на пьедестале они оба. Даже сейчас в камне Артур красив, так красив, что аж дух захватывает. А мне хочется плакать, и я плачу, тихо и незаметно смахиваю слёзы, струящиеся из глаз. Мне больно, так больно, что невозможно пере

Глава 52

Ева

Два года прошло. Два года без Артура. Одно дело ждать и знать, что он скоро появиться, и совсем другое понимать, что твои ожидания напрасны. Нет его, как будто никогда и не было. Я часто ходила на его могилу. По нашим обычаям, на могилу не носят цветы и не кладут венки. Но на этих двух с завидным постоянством появлялись охапки свежих цветов. Я не знала, кто их приносил, но была уверена, что те, кто это делали, любили Артура также, как и я. Я не запомнила его друга Айрата. И как запомнить, если мы с Артуром вместе были всего одну неделю. Айрата видела мельком один или два раза. Сейчас на их могиле они оба в полный рост высечены из мрамора. Два огромных памятника с надписями, размещённые на огромной мраморной плите метров двадцать квадратных, а между ними на пьедестале они оба. Даже сейчас в камне Артур красив, так красив, что аж дух захватывает. А мне хочется плакать, и я плачу, тихо и незаметно смахиваю слёзы, струящиеся из глаз. Мне больно, так больно, что невозможно передать. Пора бы уже забыть. Но я не могу, потому что он Артур, это самое прекрасное, что было в моей жизни после мамы. И оно оказалось таким же коротким, как и моё детство с мамой.

Я вернулась к машине. Казбек открыл для меня дверцу заднего пассажира. Как и прежде, он и Муса везде сопровождали меня, Гали наш водитель обычно дожидался нас в машине. Теперь я была крутой. Сама управляла заводом, но бывшего директора не уволила. Павел Ильич Прозоров теперь числился на должности моего личного консультанта. Ещё я подарила ему и Диане по три процента акций завода и ввела в состав совета директоров, по два процента получили начальники производства, снабжения и начальник сбыта. Теперь я могла быть уверенной, что эти люди будут заинтересованы в том, чтобы завод работал с максимальной эффективностью.

– Куда поедем, Ева Айдаровна?

– В тир.

От Казбека я знала, что авторитеты вместе с Ильшаром объединились и вели скрытую войну против тех, кто организовал бойню на Истринском водохранилище. Уже наказали всех исполнителей. Остались организаторы. Четыре человека. Вернее, пять. Пятым был

местный авторитет Ахмат Жафяров. Я хорошо его запомнила. На похоронах он был вместе с Алиёй.

– Если о них всё известно, тогда почему они ещё живы, Казбек?

– Не я решаю. Есть люди Ева, которые лучше нас знают, когда, с кем и как поступить. Мне прикажут убить, я убью.

– Тебе приходилось убивать людей?

Казбек несколько секунд молча изучал моё лицо. Когда молчание стало невыносимым, вздохнул и ответил.

Казбек
Казбек

– Приходилось, только убивал я тварей, которым не место среди нормальных людей. Бешенных псов, которые без тормозов и упряжи.

После разговора с Казбеком я поехала к Ильшару. Он принял меня как самого дорогого человека. Для меня накрыли стол.

– С чем пожаловала, девочка? Помощь нужна или просто поговорить?

– Поговорить. За помощь, спасибо. Вы и так помогаете мне во всём. Не знаю, как расплатиться.

– О какой расплате ты говоришь. Здесь каждый обязан Артуру жизнью, а ты его девочка. Он очень тебя любил. Не просто, не как сестру, а как женщину. Хотел, чтобы ты стала матерью его детей. Жаль, что не случилось. Но на всё воля всевышнего. Так о чём ты хотела поговорить?

– Казбек сказал, что вы нашли и наказали всех, кто принимал участие в ликвидации Артура и остальных, кто был на яхтах.

– Да, это так.

– А ещё он сказал, что есть пять человек, к которым вы не знаете, как подобраться, потому что они очень высоко сидят.

– Из пяти мы не знаем, как подобраться только к одному. Остальные просто ждут своего часа.

– Может, я смогла бы как-то помочь?

– Например.

– Я могла бы соблазнить его, а потом подсыпать в чашку или бокал яд.

– Девочка, у него такая охрана, что ты ресничками моргнуть не успеешь, как тебя повяжут. А потом, сама знаешь, что сделают. Нет, Ева. Тебе не стоит в это лезть. У нас достаточно опытных людей, которые знают своё дело и хорошо его делают. Нужен просто подходящий случай. Так что живи и ни о чём не думай.

– Я хочу отомстить за смерть Артура.

Ильшар какое-то время вглядывался в моё лицо, молча изучал.

– Не думаю, что Артуру понравилось бы, если бы он узнал, что я отправил тебя в логово зверя.

– Но Артура нет.

– Всё, Ева, закончили разговор. Он пустой и бессмысленный. Выбрось эту блажь из головы и живи нормальной жизнью. У тебя есть чем заниматься. А Казбеку, если он будет болтать лишнее, я велю отрезать язык.

Проводив меня к машине, Ильшар, позвал к себе Казбека. Не знаю, о чём они говорили, но до конца дня мой телохранитель не проронил ни слова.

– Прости, Казбек, я не думала, что Ильшар так отреагирует, и я же не знала, что то, о чём ты мне рассказал это тайна за семью печатями или как там у вас называется.

– Это называется, Ева: болтун, находка для шпиона.

– Выходит, это я болтушка. Или шпионка?

– Не ты, это я рассказал тебе то, что не должен был. Ты не переживай, просто Ильшар боится, что информация может дойти до тех уродов, и ещё он за тебя боится, чтобы ты не наделала глупостей и не подвергла себя опасности. Не забывай, что Жафяров живёт у нас в городе, и его агенты в поисках информации рыщут везде. И если вдруг кто-то из нас нечаянно где-то сболтнёт, это может провалить весь план и испортить охоту на этих тварей. Так что Ильшар отругал меня за дело.

– Казбек, я же не собираюсь кричать о том, что мне известно на всех перекрёстках.

– Всё забыли.

– Казбек, ты можешь научить меня стрелять?

– У тебя есть из чего?

– Нет.

– Не понимаю, какой смысл учиться стрелять, если не из чего.

– Тогда помоги купить оружие.

– Зачем тебе?

– Хочу научиться стрелять. На всякий случай. Вдруг понадобится.

– Что-то ты темнишь, Ева. Если я достану тебе пушку, Ильшар с меня живого шкуру сдерёт. Так что извини.

На следующий день Казбек отвёз меня в тир. Он находился за городом на закрытой территории.

С тех пор мы каждый день ездили туда. Через полгода я уже легко поражала мишени в разных положениях.

– Ну что, Ева, довольна? Хочешь закончить или продолжишь усовершенствоваться?

– Хочу продолжить.

– Тогда поехали.

Казбек отвёз меня в другую школу, она оказалась намного выше уровнем, чем та, где я занималась до этого. Через три месяца я уже могла поражать любую мишень, бегущую, прыгающую, лежащую, стоящую, в общем, находящуюся в любом положении. Я одинаково хорошо владела как пистолетом, так и гладкоствольной винтовкой и карабином.

Ильшар подарил мне ПСМ это был самый малоразмерный пистолет с полной обоймой восемь патронов, весил всего пятьсот пятьдесят грамм. Небольшого размера, всего пятнадцать сантиметров. Его легко можно было спрятать в дамскую сумочку или под резинку чулок.

Зачем мне это надо, я не знала, но положив его в сумочку, почувствовала себя гангстершей. А если честно, то теперь я была уверена в полной безопасности. Хотя кого мне опасаться? Только Ильшар почему-то считал по-другому.

– Ты женщина Сапсана. И те, кто ненавидел его, могут навредить тебе. Поэтому у тебя охрана. А потом не забывай, у тебя завод, клубы, бизнес-центр. Желающих оттяпать хотя бы кусок твоего бизнеса достаточно. Так что пистолетик можешь держать при себе, если он тебя успокаивает, но охрану не сниму и не надейся. Тем более, чего тебе переживать, ты же не платишь за неё.

– Вот именно, я могла бы сама платить парням зарплату.

– Это не обсуждается, Ева. Им достаточно тех денег, которые они получают из общего котла. Так что твои будут лишними. Я вот смотрю на тебя и думаю, что тебе не живётся нормально? Красивая, умная, богатая, дыши полной грудью, живи в своё удовольствие. Если много свободного времени, пойди на курсы самообороны.

Я об этом не подумала. Наверное, вы правы. Нужно пойти на курсы самообороны.

– Да я же пошутил. Ну, женщина. – Развёл руками Ильшар.

Продолжение Глава 53