Репутационные потери бренда могут оказаться несоразмерно больше двух дней простоя. Наверное, ни для кого не секрет, что среди нас живут враги, которые хорошо научились скрывать свою ненависть. Ведь они зарабатывают в России – хочешь-не хочешь, а надо улыбаться в лицо «вате» и «москалям». Но, иногда, русофобское нутро прорывается наружу. На днях в Сети разразился скандал. Бренд «Монохром», одевающий хипстеров за дорого, выставил пост о том, что магазин изменяет режим работы. Причем, в сопроводительном комментарии представитель магазина, с явным раздражением посетовал: "Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится… (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)". Судя по всему, писала креативный директор компании «MONOCHROME» – Алиса Боха. Украинская еврейка из Винницы, проживающая в России, зарабатывающая со своим мужем Николаем Богдановичем – сотни миллионов рублей, опять же, в России. И её очень ра
Проект «Пятая колонна»: раздраженные Днём Победы владельцы бренда «Монохром»
8 мая8 мая
4803
3 мин