Аномалии покинули поля сражений. Главная механика нового десятого сезона – это тринкеты-аксессуары. Более 100 новых и более 100 вернувшихся тринек. В прошлой статье мы обсудили общие изменения, новых героев, изменения существ и заклинаний. Пришла пора тринкетов. Погнали!
Знакомимся с новинками, пробуем разные сборки и общаемся на прямых эфирах на Твиче: https://www.twitch.tv/shkotnik. Заходите! Также буду рад вашим подпискам здесь и в Телеграмм https://t.me/shKOTnik.
Напомню, что тринкеты — это специальные усиления, которые покупаются за монеты на шестой и девятый ход, например, ваши эффекты начала хода будут срабатывать два раза. На шестом ходу герой получает малый тринкет, а на девятом — большой. Для покупки каждый раз предлагается 4 разных тринкета, их список зависит от текущей армии. Например, Колокольчики могут быть предложены, если на столе есть как минимум три дракона. Разработчики уверяют, что в новом сезоне игра будет чаще предлагать тринкеты, привязанные к типу существ. В игре около 250 разных тринек. Подробно рассмотрим новые, а у старых обсудим только важные изменения.
Общие тринкеты
- Если вы верите в свою удачу, то Алтарь эволюции или Бинокль исследователя — это ваш выбор. Алтарь превращает весь стол в случайных существ третьего уровня, а Бинокль дает две четверки в руку.
- Рискнуть предлагают и Часы с узором. Они по сути лишают вас малой триньки, взамен вы покупаете большую уже на седьмом ходу, вместо девятого.
- Жертвенный алтарь может быть хорош, если удалось заполнить весь стол котиками. Получив по три монеты за каждого такого бойца, можно повысить уровень таверны и набрать новую, заметно более сильную армию.
- Очень хороша Наклейка с Рендлом. Она дает как минимум монету каждый ход, но может дать и нужное существо высокого уровня бесплатно.
- Рог призыва и Потрепанная карта сокровищ дают экономику один раз. Шесть единичек с Рога можно продать за шесть монет как минимум, а Карта даст 10 монет через два хода.
- Благодаря Портрету самоотверженной вся армия может получить божественные щиты навсегда, ведь Героиня будет давать кличем божественный щит случайному существу.
- Грандиозный гриб работает с механикой усиления заклинаний таверны — каждый ход заклинания, дающие статы, будут давать на единицу здоровья больше.
- И малая, и большая версия Сердца леса также усиливают заклинания. Но их прибавка не растет: малое сердце всегда дает заклинаниям 1/1, а большое 2/2.
- Большая и малая версия Очага хозяина таверны выглядят сомнительно. Малая версия, скорее всего, предложит раскопать тройку, а раскопка шестерки на девятом ходу может быть слишком поздней, даже если у этих карт будут большие статы.
- Путеводная свеча тоже выглядит медленной, хотя два обновления таверны только из шестерок каждый ход очень заманчивы.
- Переносные фабрики предлагают раскопки случайной тройки и пятерки соответственно. В начале каждого хода вы будете получать по еще одной копии выбранной карты. Если в игре много сильных троек или пятерок, то Фабрика может быть хорошим выбором как минимум для генерации триплетов. Стол с Золотыми Стяжателями может иметь очень много темпа безо всяких усилий, а мурлокам будет приятно каждый ход получать Палеомурлока с большой фабрики.
- Позолоченный компас золотит следующее купленное существо определенного типа. Своя версия компаса есть для каждого типа существ. Если вам удалось заморозить нужное существо в таверне перед покупкой большого аксессуара, то Компас может быть очень хорош.
- Роскошная накидка каждый ход применяет случайное заклинание таверны за каждый тип существ. Отличный выбор под солянку с Налой.
- Наклейка с Теотаром также работает с солянками, но выглядит слабей: при розыгрыше нейтрального существа разные типы получают 5/5.
- Еще одна тринька неплоха с солянками. Наклейка со Смотрителем дает Месиво и Слияние с токсичностью. Напомню, что Месиво копирует все статы полученные Слиянием.
- Стартовать солянки могут с Эклектичного алтаря. В начале боя разные типы существ получают 2/2, и этот показатель увеличивается каждый ход.
- Трубка волшебника позволит найти место нейтральным существам в любой сборке через заклинания таверны – за каждое заклинание все нейтралки будут получать +6/+6. Например, Налы в той же солянке станут грозными бойцами. Трубка вполне может стать основой сборки через нейтралки и заклинания, Родео и Бранна нужно будет дополнить Рилаком и Ривендером или Мрачноглазом и Драккари.
- Усиливающий портрет каждый ход будет давать в руку Азеритовое усиление.
- Устрашающая наклейка подойдет любой сборке через эффекты конца хода и будет активировать их еще один раз.
- Из старых тринек по-прежнему сильны Загадочный куб и Подвеска, они почти всегда будут правильным выбором.
Демоны
- При помощи Импульсивного портрета можно заставит Пройдоху давать здоровье конкретному существу. Пройдоха хрипом будет давать здоровье соседям. Возможно, этот тринкет вернет к жизни старую связку Таресгосы и Пройдохи.
- Портрет обвинителя дает самого обвинителя. Более того, все демоны будут пожирать существ с самым большим запасом здоровья. Обвинитель больше не будет кушать 1/1 разведчика. Красота!
- Сразу несколько новых аксессуаров работают с механикой получения урона и позволят Осквернителю быстрее прокачивать таверну. Теневой элексир добавляет 5 брони и наносит урон герою при разыгрывании демона.
- Восковой штамп и две наклейки наносят урон только один раз за ход, но дают немного экономики. Штамп дает две монеты за два урона в начале хода, Базарная наклейка позволяет купить за здоровье одно заклинание, а Наклейка с бесом-паломником одного демона.
- После получения Портрета элементаля Скверны этот демон-элем качает таверну не только кличем, но и хрипом и может задержаться на столе. Этот тринкет доступен и элемам.
- Наклейка с Ш`тарой будет хороша, если на столе есть хотя бы один большой демон. После того как все ваши существа погибнут, на стол вернется первый погибший демон.
- Самые лучшие старые большие тринкеты также снова можно найти в игре: Око Саргераса, Подвеска Пустоты и Портрет сквернотопыря.
Элементали
- Портрет продажементаля в начале каждого хода дает в руку этого элема. Неплохой источник монет и триплетов в ранней игре. Портрет будет полезен и поздней в сборках на прокрутку элемов.
- Обе версии Портрета удачи позволяют получить Торнадо в конце каждого хода и будут работать с Драккари. Кроме того, этот Торнадо будет усилен за каждое проданное существо на этом ходу, на 1/1 малым портретом, и на 2/2 большим. Малый портрет кажется дороговат, а вот большой вполне неплох. Оба портрета могут быть хороши не только для прокрутки элемов, но и для поиска триплетов ключевых элемов.
- Сборкам элемов с прокруткой отлично зайдет Возобновляемая наклейка. Она снижает стоимость обновления таверны на монету за каждого разыгранного элема.
- Благодаря Портрету исполина можно будет получить этого элема седьмого уровня.
- Обе версии Фонтанирующего пера поддерживают механику усиления эффектов элемов. Они дают постоянный прирост: малое перо на 1/1, а большое на 2/2. Это выглядит довольно скромно на фоне, например, того же усилителя, который каждый ход будет увеличивать свою прибавку.
- Новые элемы активно играют с эффектами конца хода и Портрет драккари очень им заходит. Портрет выдает саму Драккари и вдобавок делает ее и элемом, и мехом. Да, портрет доступен и мехам, что уже выглядит странновато, так как самые сильные мехи с эффектом конца хода покинули игру.
- Стоит отметить, что старые тринкеты Наклейка с Номи были усилены и будут быстрее качать таверну.
Механизмы
- Портрет с крейсером не только выдает сам крейсер, но и добавляет в таверну улучшения для него. Каждый может стать Джимом Рейнором.
- Зачарованный ключ и Божественная печатка дают заклинания таверны: Ключ — при разыгрывании магнетизма, а Печатка — после того как существо теряет божественный щит. Она может принести до 3 карт за бой. Оба тринкета могут дать темп или экономику в ранней игре, и помогут Царице и Электрону в поздней.
- При вербовке первого существа за ход Многоразовые батареи выдают магнетизм с теми же статами. Отличный тринкет для Джандис.
- Не похоже, что следующие тринкеты могут стать ключом к победе, все они выдают магнетизмы. Турбобур позволяет получить 5 магнитов любого уровня, Портрет чудовища Бума будет выдавать чудовище Бума каждые два хода. Электромагнитное устройство позволяет раскопать два магнетизма. Также все мехи при примагничивании будут получать дополнительно 4/4.
- Портрет царицы очень силен. Он выдает саму Царицу, и теперь она будет прокачивать не только атаку, но и здоровье.
- Наклейка с Артанисом дает доступ к одному из мехов Протосов, среди них стоит выделить Бессмертного.
- Из старых тринкетов, конечно, стоит выделить мощный и классный Магнит на холодильник.
Драконы
- Наклейка с Юй-лун позволяет позолотить одного дракона в начале боя. Наклейка выбирает дракона самого большого уровня.
- После получения Наклейки с Таресгосой крайние левый и правый драконы будут запоминать усиления, полученные во время боя.
- Портрет поэта выдает Упорного поэта и Выставочного дракона, чаще всего на девятый ход эта парочка будет давать слишком мало. Вальдракенские колокольчики намного интересней: с ними эффекты начала боя будут срабатывать дважды.
- Чешуя волшебного дракона также сильна: она позволит не только получить божественные щиты драконам, но и возобновлять их во время боя. Тринкет будет очень силен с неистовством ветра.
- Из старых тринек очень заметно усилены обе версии Драконьего планера: теперь они дают и здоровье драконам. 3/1 и 8/3 соответственно, одному дракону за каждую разыгранную карту. Также усилен Портрет торговки, статы этой нейтралки становятся 4/12.
- Драконы также получили пару новых тринкетов на боевые кличи. Благодаря Боевому барабану каждый ход первый боевой клич срабатывает еще раз.
- Боевой рог дает раскопку существа с кличем. Также во время боя после каждых трех смертей Рог активирует один из боевых кличей. Эти два тринкета доступны и мурлокам. Ну, и конечно, и драконы, и мурлоки по-прежнему могут получить Портрет Бранна.
Мурлоки
- Ласты Синежабрых качают крайнюю левую карту в руке на 4/4 после применения заклинания из таверны.
- Качать существ в руке заклинаниями позволяет и Портрет с даром. Тринкет каждый ход выдает это заклинание, а сам Врожденный дар теперь работает и на существ в руке.
- Наклейка с прыгуном усиливает крайнее левое существо на столе на 3/2. Этот показатель улучшается за каждый клич, разыгранный на этом ходу.
- Шлем Финли и Яркий пузырь поддерживают механику бонусных свойств у мурлоков. Благодаря Шлему после обновления все мурлоки в таверне получают 2/2 и случайное свойство. Чародейство, полученное с Пузыря, дает выбранному мурлоку 2 случайных свойства.
- После гибели всех существ Вязаный лучежабр призывает из руки существо с самым высоким здоровьем. Это может быть и не мурлок, а, например, Лирой.
- Благодаря Портрету Моргла можно получить этого сильного мурлока с седьмой таверны.
- Портрет басожабра не только выдает самого мурлока, но и теперь все призванные во время боя мурлоки будут получать божественный щит.
- Хакер, полученный с Портрета мурлока-хакера, а также все остальные Хакеры будут также срабатывать и в конце хода. Стол будет усиливаться каждый ход и без Мрачноглаза.
- Токсичное жало в конце каждого хода дает случайному мурлоку 7/7, но самое главное — этот мурлок получает и токсичность.
Нежить
- Загадочное надгробие в конце каждого хода увеличивает атаку нежити на единицу, а Пагубные благовония в начале боя дают перерождение крайней правой и левой нежити. Вряд ли эти тринкеты будут выигрывать игры.
- Напротив, интересно и сильно выглядит Наклейка с Мерзоцидом. Раз в два хода она позволяет получить создание Мерзоцида. В ранней игре помогут хрипы с монетками, а в поздней — токсичность и яд.
- Портрет с заклинателем Утробы выдает самого Заклинателя, и теперь при уничтожении существа на фазе вербовки вы будете получаете кошель с тремя монетами.
- Как это ни странно, но Кел'Тузада можно получить с Портрета Кел'Тузада. Также теперь при уничтожении существа не во время боя вся армия получает 2/2.
- Старый тринкет Кровоточащее сердце переработан. Теперь он не призывает нежить на стол, а только дает ее в руку.
Следующие тринкеты доступны не только нежити, но и зверям.
- Обе версии Кормушки для птиц могут дать очень много темпа, но вряд ли позволят выиграть. Кормушки срабатывают после каждых двух смертей: малая дает всей армии 1/1, а большая — 4/4.
- Нечестивые фолианты позволяют прокачать заклинания таверны. За месть 4 малый фолиант увеличивает атаку на один, а большой еще и здоровье — заклинания получают 1/1.
- Из общих артефактов, Нечестивые святыни выглядят самыми интересными. Они усиливают крайнее правое существо при активации хрипа: малая — на 3/3, а большая — на 6/6. Это может позволить подольше пожить ключевым картам, например, Ривендеру. У зверей под святыни хорошо подходит Мотылек.
Звери
- Жучиное кольцо и жучиная банда призывают жуков с провокацией. Кольцо срабатывает после мести пять, а Банда призывает сразу двух жуков, но ждет уже шести смертей.
- Если на столе есть полезный клич, то Портрет ара может быть хорош не только со зверями. Портрет выдает самого попугая, и теперь Ара активирует также и крайний левый клич.
- Наклейка с крикуном заставляет срабатывать все хрипы в начале боя.
- Когда зверь атакует, то Универсальный корм дает ему две атаки и навсегда улучшается. Если в течение матча звери много атаковали, то на последние битвы на стол может выйти даже не прокачанная гидра и получить много атаки во время удара.
Пираты
- Два новых малых тринкета дают очень много экономики. Портрет пройдохи выдает саму Пройдоху, кроме того, первый пират на каждом ходу вербуется бесплатно. Суровый портрет каждый ход выдает Рекрутера.
- Несколько новых малых тринкетов играют с механикой золочения. Портрет стяжателя выдает золотую версию этого пирата.
- Золотая подвеска золотит случайную карту на столе третьего уровня или ниже, подвеска активируется каждые два хода.
- Чтобы активировать Осколок золота, необходимо накопить 15 монет. После этого тринкет выдаст случайное существо пятого уровня.
- Золотой дар и обе версии Позолоченного якоря позволяют получить бонусы от золотых существ в конце хода. Дар усиливает на 3/3 крайнюю левую карту и дополнительно активируется за каждое золотое существо. Малый якорь усиливает всех золотых существ на 3/3, а большой — на 6/6.
- Экстравагантные весы выглядят сомнительно: они срабатывают один раз и удваивают атаку, после того как будет потрачено 20 монет.
- Акулья пушка намного интересней: она дает 1/1 пиратам после траты каждых 10 монет. Более того, ее эффект каждый раз улучшается.
Наги
- Портрет утомленного выдает готовую комбинацию из двух новых наг: Иссушителя, дающего хрипом чародейства, и самого мага, который может дать наге перерождение.
- Если на столе много Маракасов и наг с чародействами, то Ветхий свиток может быть неплох. После применения шести заклинаний, он выдает заклинание таверны.
- Следующие три тринкета выглядят сомнительно. Азшарская статуэтка каждый ход дает 3 случайных чародейства.
- Вайш'ирский анемон дает нагам единицу здоровья в начале боя и улучшается за каждые 4 заклинания.
- Также не понятно почему Пресноводная наклейка должна помогать именно нагам. После каждого обновления таверны наклейка добавляет еще одно заклинание, также первое заклинание каждый ход покупается со скидкой в одну монету.
- Если к девятому ходу заклинания Тавматурга раскачаны и на столе есть несколько Маракасов, то Портрет тавматурга может дать много уже постоянных статов армии, ведь все эти чародейства будут работать до конца матча.
- Ослепительный кинжал дает существам единицу атаки и улучшается за каждые 4 разыгранные заклинания.
Свинобразы
- Пожертвование самоцветов поможет сохранить забафы от них в ранней игре. Каждый ход, первое проданное существо передает свои самоцветы двум существам самого высокого уровня в таверне. В поздней игре это можно использовать с заклинанием переливки, удваивая самоцветы, — передаем привет Нобундо!
- При наличии Наклейки с крутоклыком самоцветы, разыгранные из руки, также дают божественный щит. Хороший темп в начале игры и защита ключевых карт в поздней.
- Наклейка с Аггемом предлагает поиграть солянке на самоцветах. В конце хода к разным типам существ применяется 4 самоцвета.
- Потенциал Портрета Свиноцарта очень большой. Во-первых, портрет выдает самого Свиноцарта. Во-вторых, теперь Свиноцарт применяет самоцветы не только к свинам. Это может быть очень сильно со зверями или нежитью.
- Грязевая ванна в начале боя применяет 4 самоцвета ко всем существам в армии.
- Серьги крови и Чарующая свирель дают бонусы за разыгрывание заклинаний. Малые серьги применяют самоцвет ко всей армии за каждые пять заклинаний, большие применяют сразу два самоцвета. Свирель в конце хода дает крайнему левому существу +1/+1. Этот показатель улучшается за каждое заклинание. Свирель также доступна и нагам.
- Благодаря тому, что у свиней появились свои призывы обе версии старых тринкетов Перьев должны работать лучше.
Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке в Дзене. Включайте уведомления, чтобы не пропустить выход новых статей.