Найти в Дзене
РР-Новости

Tesla сталкивается с отказом в регистрации названия Robotaxi для электромобилей

Tesla столкнулась с новыми вызовами в защите своих брендов, когда Американское бюро по патентам и товарным знакам (USPTO) отказало компании в регистрации названия Robotaxi для электромобилей, посчитав термин слишком общим. Это решение основано на том, что слово уже используется другими компаниями для описания аналогичных услуг. Заявка Tesla на товарный знак Robotaxi для сервиса каршеринга, поданная в октябре 2024 года, всё ещё находится на рассмотрении. Параллельно USPTO приостановила рассмотрение заявок на Cybercab из-за конфликтов с другими брендами, использующими приставку Cyber, что дополнительно осложняет продвижение одноимённого электромобиля. Две заявки на Robobus, поданные 10 октября, также остаются без решения. Согласно документам, бюро предоставило компании три месяца на апелляцию по Robotaxi. Для успешного спора Tesla необходимо доказать уникальность термина, представив рекламные материалы, инструкции и примеры использования марки. USPTO также запрашивает информацию о том, п

Tesla столкнулась с новыми вызовами в защите своих брендов, когда Американское бюро по патентам и товарным знакам (USPTO) отказало компании в регистрации названия Robotaxi для электромобилей, посчитав термин слишком общим. Это решение основано на том, что слово уже используется другими компаниями для описания аналогичных услуг. Заявка Tesla на товарный знак Robotaxi для сервиса каршеринга, поданная в октябре 2024 года, всё ещё находится на рассмотрении.

Параллельно USPTO приостановила рассмотрение заявок на Cybercab из-за конфликтов с другими брендами, использующими приставку Cyber, что дополнительно осложняет продвижение одноимённого электромобиля. Две заявки на Robobus, поданные 10 октября, также остаются без решения.

Согласно документам, бюро предоставило компании три месяца на апелляцию по Robotaxi. Для успешного спора Tesla необходимо доказать уникальность термина, представив рекламные материалы, инструкции и примеры использования марки. USPTO также запрашивает информацию о том, применяют ли конкуренты слова ROBO, ROBOT или ROBOTIC в аналогичном контексте, что может стать ключевым аргументом в этом споре.

Если вторая заявка на Robotaxi будет одобрена, это позволит компании защитить бренд в сфере услуг, но не в производстве машин, что создаст правовые пробелы для конкурентов. В случае с Cybercab ситуация ещё сложнее, и задержки могут означать потерю преимущества перед такими игроками, как Waymo или Uber.

Тем не менее, компания ещё не прокомментировала происходящее, и её дальнейшие действия в ближайшие месяцы покажут, насколько успешно она сможет адаптироваться к юридическим вызовам.

]]>