Tesla столкнулась с новыми вызовами в защите своих брендов, когда Американское бюро по патентам и товарным знакам (USPTO) отказало компании в регистрации названия Robotaxi для электромобилей, посчитав термин слишком общим. Это решение основано на том, что слово уже используется другими компаниями для описания аналогичных услуг. Заявка Tesla на товарный знак Robotaxi для сервиса каршеринга, поданная в октябре 2024 года, всё ещё находится на рассмотрении. Параллельно USPTO приостановила рассмотрение заявок на Cybercab из-за конфликтов с другими брендами, использующими приставку Cyber, что дополнительно осложняет продвижение одноимённого электромобиля. Две заявки на Robobus, поданные 10 октября, также остаются без решения. Согласно документам, бюро предоставило компании три месяца на апелляцию по Robotaxi. Для успешного спора Tesla необходимо доказать уникальность термина, представив рекламные материалы, инструкции и примеры использования марки. USPTO также запрашивает информацию о том, п
Tesla сталкивается с отказом в регистрации названия Robotaxi для электромобилей
8 мая8 мая
1 мин