Здравствуйте Дорогие читатели. Недавно на досуге, я часто решил люблю почитать руководство по эксплуатации дедушкиного Москвича. Дело в том, что когда проводилось его восстановление, не было времени обращать внимание на многие интересные моменты, написанные в этом руководстве. Всё проводилось в узкие сроки учебной практики в техникуме. А сейчас, прочитав, понимаю это довольно важная информация. И поэтому спешу поделиться ей с вами: "В системе зажигания двигателя применен прерыватель-распределитель типа Р-118, снабженный центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором (рисунок 1). В поздних моделях применяется распределитель Р147 и его модификации, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141. Уход за распределителем зажигания состоит в периодической чистке контактов прерывателя, проверке и регулировке зазора между контактами, а также в проведении профилактического ремонта распределителя, снятого с двигателя, в специальной мастерской. Покрытые маслом или