Найти в Дзене
Заметки Блондинки

Приступ Золушки

Наверное, большинство девушек изредка подвергаются неожиданному, я бы даже сказала внезапному «Приступу Золушки». Когда Ты сидишь, читаешь книгу, рисуешь или просто сёрфишь по просторам интернета, она вдруг врывается в мозг с диким воплем: а давай наведём порядок/помоем окно/перестелем линолеум! Или наоборот украдкой, чуть слышно шепчет в дальнем углу мозжечка: рубашки бы погладить и цветы пересадить. В общем, не даёт спокойно наслаждаться жизнью, а придумывает совершенно не объяснимые с логической точки зрения, виды досуга. Так случилось и с Блондинкой. 3,5 года она счастливая и свободная ходила мимо корпоративного холодильника, абсолютно спокойно наблюдая, как и весь офисный планктон, постепенный рост айсберга в морозильном отсеке. Временами ей казалось, что будет правильным избавить от него пространство внутри, но постоянная наполненность холодильника отгоняла эти мысли то коробками с молоком, то аккуратно упакованными порциями обедов. Да и эскимо, уже полгода тусившее в гостях у гл

Наверное, большинство девушек изредка подвергаются неожиданному, я бы даже сказала внезапному «Приступу Золушки». Когда Ты сидишь, читаешь книгу, рисуешь или просто сёрфишь по просторам интернета, она вдруг врывается в мозг с диким воплем: а давай наведём порядок/помоем окно/перестелем линолеум! Или наоборот украдкой, чуть слышно шепчет в дальнем углу мозжечка: рубашки бы погладить и цветы пересадить. В общем, не даёт спокойно наслаждаться жизнью, а придумывает совершенно не объяснимые с логической точки зрения, виды досуга.

Так случилось и с Блондинкой. 3,5 года она счастливая и свободная ходила мимо корпоративного холодильника, абсолютно спокойно наблюдая, как и весь офисный планктон, постепенный рост айсберга в морозильном отсеке. Временами ей казалось, что будет правильным избавить от него пространство внутри, но постоянная наполненность холодильника отгоняла эти мысли то коробками с молоком, то аккуратно упакованными порциями обедов. Да и эскимо, уже полгода тусившее в гостях у глыбы льда, было жалко растаивать, тем более хозяин его пока откушать не возжелал.

Случилось непредвиденное – майские праздники. И в один из теплых весенних дней она осталась на дежурстве одна. И даже мороженое испарилось из ледяного царства, оставив на все четверть кубического метра холода лишь брикет соуса. Всё складывалось предательски в пользу Золушки. И она тут же, не дав заварить кофе, скомандовала: «Вырубай холодильник! Наш час настал!»

Как в тумане обладательница крепких пальцев и зеленых глаз нежными ручками вытащила вилку из сетевого фильтра, точно отдели её от провода чайника и микроволновки. Раскрыла дверцу пошире, чтобы теплый воздух растопил вековые наледи. Сейчас морозилка была на ¾ заполнена твердой водой. Настолько твердой, что местами она стала из белой – прозрачной и беспредельно жесткой. Было ясно, что для превращения воды обратно в жидкое состояние уйдет если не неделя, то пара дней точно, а смена сегодня короткая и действовать надо аккуратно, но быстро! Ключевое слово оказалось – быстро!

Поэтому в светлую голову пришла идея поставить в растапливаемое место чайник с кипятком, чтобы пар, поднимающийся вверх, воздействовал на уменьшенный копию Антарктиды. Удовлетворенная совей сообразительностью, она с некой периодичностью снова и снова подогревала воду в чайнике и ставила обратно в пространство стужи и мороза. Всё шло хорошо.

Периодически заглядывали в офис какие-то люди, отвлекали вопросами, приносили деньги, покупали фитинги. Рабочий день шел своим праздничным неторопливым путём. И айсберг в морозильнике так же неспеша начал плакать холодными слезами на предусмотрительно разложенные тряпочки. Уж слишком неспеша! И эта скорость совсем не вписывалась в рамке рабочего дня. Даже горячий пар не мог справиться с вечной мерзлотой.

И нежные ручки зачесались помочь процессу глобального потепления. Расколоть мерзлоту на несколько частей, да хотя бы просто откалывать небольшие кусочки, освобождая бытовой прибор от тяжести нестерпимой ноши – такая идея пришла, нет - не в светлую голову, а в крепкие сильные пальцы, уже взявшие что-то жесткое металлическое. Она продалбливала путь в светлое свободное будущее, где можно будет прятать уже своё эскимо, а возможно и не одно, и даже замораживать кубики льда для охлаждающих напитков в жаркие дни лета. Даже просто, для получения эстетического удовольствие от чистого пространства ей уже становилось легче соскабливать ногтями отколовшиеся крошки снега и льда. Руки мерзли, и она согревала их дыханием, обниманием горячего чайника и прополоскаванием тряпочек, которые всё быстрее и быстрее напитывались влагой. И снова пробивала туннель в ледовом заторе.

Вдруг волшебный дым со свистом и шорохом белыми клубами стал подниматься из недр белого куба. Хоттабыч покинул замкнутый сосуд системы охлаждения и растворился в эфире. «Фреон, - догадалась Блондинка. – Я сломала общественный прибор для сохранения продуктов свежими. О, Боже! Золушка, ну что за подстава???» Газ вышел секунд за 5. В мыслях она уже пробежала по магазинам электроники, проверила скидки и бонусы по дисконтным картам, высчитала процент с зарплаты для покупки нового оборудования. Попыталась вспомнить всех знакомых мастеров электрики и сантехники. За 5 секунд пролетела перед глазами не предыдущая жизнь, а последующая, в самом ужасном варианте – с недовольными претензиями коллег, штрафом от руководства, злым подшучиванием приходящей уборщицы. И отравлением всех майонезом, который портится в тепле.

-2

К счастью, в наше время уже придумали телефон, а также незримую связь с близкими людьми, которые Тебе звонят, потому что чувствуют – у Тебя всё плохо. Размазывая замерзшими пальцами горячие слезы по розовым щечкам, она рассказала Ему про Золушку и её ужасные приступы и неудержимую энергию, которая опять привела к провалу. Захлёбываясь в словах, путая склонения и окончания, сбиваясь и повторяя сказанное, Блондинка жаловалась на жизнь в телефонную трубку. Какое-то время молчала, видимо, внимательно слушала собеседника. По его велению сняла предмет катастрофы на телефон и отправила куда-то в сеть.

Вернулась Золушка и уговорила убрать всё-таки лёд и привести аппарат я в порядок, зря что ли столько усилий потрачено? Снова вскипятила чайник и поставила его на полку внутри еще заснеженного, хоть и не пригодного к работе, ящика. Постепенно, уже никуда не торопясь, меланхолично, осторожно, миллиметр за миллиметром расчищала пространство.

Спустя пару часов на вопрос от начальника: «Как дела?», честно призналась: «Растаяла холодильник. Случайно сломала. Теперь он чистый, но не рабочий». Хорошо, что у него есть чувство юмора и ругать инициативную подчинённую в свой законный выходной он не стал.

И снова звонок. Абонент с той стороны успокоил: «Не парься, всё решаемо, наладят ваш холодильник. В понедельник приедет мастер и отремонтирует. Я всё решил. Ты, главное, не расстраивайся, со всеми бывает. И это не самый страшное в жизни. Всё будет хорошо!»

-3

Ледяная глыба упала с души, плечи расправились и солнце прорвалось сквозь жалюзи, озарив все пространство своей улыбкой. И даже холодильник отозвался чистым блеском на его призыв радоваться. Теперь ему легко и свободно, он чистый и опрятный, пусть даже пока не рабочий. Это всего лишь временные трудности. Оставив записку с красной надписью: «НЕ включать», убежала домой, окрыленная счастливой мыслью, что она за широкой надежной спиной.