Все, с этого вечера для меня началась новая жизнь. Жизнь, в которой я надела на себя строгий ошейник, и села в уголке ждать момента, когда улетит Саша. Плохо это или хорошо? Не знаю, но мне не хотелось разочаровывать Сашу. Хотя я не знала получится это у меня или нет. И ночью вместо того, чтобы спать мы с Саней беседовали. Потому что мне казалось, что если я проникнусь пониманием партнёра , мне будет легче сидеть с ним рядом и не смотреть в сторону телефона, и не думать в сторону Кости. Хотя я все равно в свое хорошее поведение вообще не верила. Потому что от того, что я осознавала близость Кости, сердце мое трепыхалось в предвкушении.
Но я молчала в ночи и тихо слушала Сашу, осознавая в тот же момент, что рядом со мной очень достойный товарищ, но тянет меня совсем к другому. А Саня мне рассказывал, как он будет уезжать от меня. И мне было странно, что он растянул своё присутствие в Иркутске, решив ехать по железной дороге, через какой то Бестях, и он из за этого собрался жить рядом со мной целую неделю. Мазохист какой то. Зачем ему это? Ведь это у него будет неделя переживаний о моей нравственности. Но я конечно буду стараться не думать об алкаше, по которому соскучилась, хотя я же даже сама не верю в то, что это получится. Значит и он не верит. И скорее всего эти семь дней ему нужны были не ради меня.
Проснулась я от того, что Сани рядом уже не было,зато прямо на постели лежал мой телефон. Причем заряженный. Он это специально что ли сделал? И как его после этого назвать? Рука тянулась к телефону произвольно. Но с другой стороны противостояла злость. Злость на Александра. Ты что редиска, специально это делаешь, чтобы я прямо сейчас убежала? Или какие ещё цели у такого поступка? Мне хотелось подпрыгнуть и устроить скандал, и мысленно я искала причину, по которой можно завестись, и прислушивалась к тому, а где же Санёк, куда идти то со скандалом? Но никаких звуков в квартире не было. Нет его что ли? Значит действительно можно звонить?
Я встала и пошла смотреть. Время то вообще детское! Вернее очень взрослое. Семь тридцать утра! Куда его унесло? Я встала и решила посмотреть что происходит, а потом уже звонить Косте. Да, я уже вполне готова была звонить Косте. Ну во первых, потому что меня бросили с утра одну, а во вторых, потому что сами мне под нос сунули телефон, и к тому же его зарядили. Сани дома не было. На столе стоял завтрак. Мне. Блинчики мои любимые. Мне стало слегка стыдно, кто ещё так будет за мной ухаживать кроме Александра? А я и не ценю совсем этого товарища! Как так можно? Я решила позавтракать и включила чайник. В этот момент мне открылась истина.
Санёк мыл свою бордовую Вольво под окном. И до меня, до наивной, наконец то дошел смысл этой недели , Саша наверное будет распродавать свое имущество. И как до меня это раньше не дошло? Если уезжаешь на долго, зачем оставлять машины, конечно лучше их продать. Сейчас наверное спрошу, когда вернётся. Но он конечно очень резкий, если решил продать две машины за неделю. Ведь автобарохолка то в Иркутске до самого Владивостока, и выбор конечно огромный. Вольво безусловно, может и продастся, а вот Сайберия, хоть она и называется красиво, по сути то просто Волга, и в городе японских машин вряд ли за ней выстроится очередь. Но это не факт. Посмотрим, или спросим.
Я так загляделась на процесс, и меня так удивило осознание перспектив Сашкиной жизни, что я просто зависла глядя в окно. Я выключила чайник и смотрела, смотрела, смотрела. Саня уже помыл машину, загнал ее в гараж, и поставил на ее место Сайберию, а я все стояла и смотрела на это , как заколдованная. Было удивительно то, что я в этот момент забыла и про Костю,и про телефон, в голове крутился просто Александр, и осознание того, что он все таки уезжает не на полгода или год, а навсегда. Все. Финита ля комедия. Мы на финишной прямой. Неделя, и больше я его никогда наверное не увижу и не услышу. И от этого мне все таки было грустно. Меня засосало в омут печали.
Очнулась я только тогда, когда Санька обнял меня за плечи. Обнял прямо трогательно, и от всей души. Скорее всего потому, что оценил то, что я смотрела в окно на него, и оставила телефон на кровати, даже не прикоснувшись к нему. Галя, поганка, в тот момент ещё не поздно было все развернуть! Давай, скажи этому мужику два добрых слова, и он все поменяет. Но я совершенно не хотела этого делать. Я понимала, что он очень хороший, что он, скорее всего любит меня, но мне было скучно и как то пусто от той мысли, что я то его не люблю! Да, мне жалко с ним расставаться,потому что он моя надежда и опора, но Костя то не собирается покидать мою голову!
Я развернулась к Сане, прямо в кольце его рук, уткнулась опять в его грудь, и обхватила его руками. Мне было хорошо и тепло, и я мысленно похвалила себя за то, что не повелась, и не позвонила Косте. Хоть что то хорошее сделала для настоящего мужчины Саши. И по его объятиям я чувствовала, что он за это мне очень благодарен.
Поддержать канал 2202208070220844