Найти в Дзене

Кружочки в ТГ. Что показывать, чтобы получать результат

Кружочки, кружочки - в умелых руках - золотая жила для охватов. В руках аутсайдеров - инструмент для убивания своего канала))
Кружочки отлично работают, даже в каналах без лица. В этой статье ты найдёшь ответы: Чтобы было понятно, почему я могу об этом говорить и почему мне стоит верить, давайте за 2 сек познакомимся)
Контентный маркетолог, в продаж с 2009 года. В онлайн-продажах с 2011 г.
Мои клиенты начинаю продавать в блогах, начиная с 25 подписчиков
Работала с >20 нишами
Никто из моих клиентов не закрылся в период пандемии
Запускала проекты в ТГ, Инста и ВК с полного нуля на бесплатных методах и через здоровый контент.
Спикер курсов по маркетингу и нейросетям.
Автор собственных курсов по продажам и продвижению через контент
Начнём с задачкой со звёздочкой. Как вести кружочки, если у бренда, фирмы нет "Лица"
🍏 ПРИМЕР ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА Лица у них нет, а кружочков сколько хочешь. Как используют: Практически каждый день кружочек без музыки и слов с появлением товара в кадре. С
Оглавление

Кружочки, кружочки - в умелых руках - золотая жила для охватов. В руках аутсайдеров - инструмент для убивания своего канала))
Кружочки отлично работают, даже в каналах без лица.

В этой статье ты найдёшь ответы:

  • Как вообще вести контент используя кружочки
  • Что в кружочках давать, если нет "Лица"
  • Примеры охватных кружочков компаний без лица. Пример ЗЯ, Т-банка и Альфа-банка
  • Что категорчески нельзя давать в кружочках
  • Как проверить свой контент на пригодность для кружочка
  • Что снимать и говорить в кружочках, чтобы был результат
    Поэтому читай до конца)

Чтобы было понятно, почему я могу об этом говорить и почему мне стоит верить, давайте за 2 сек познакомимся)

-2

Контентный маркетолог, в продаж с 2009 года. В онлайн-продажах с 2011 г.
Мои клиенты начинаю продавать в блогах, начиная с 25 подписчиков
Работала с >20 нишами
Никто из моих клиентов не закрылся в период пандемии
Запускала проекты в ТГ, Инста и ВК с полного нуля на бесплатных методах и через здоровый контент.
Спикер курсов по маркетингу и нейросетям.
Автор собственных курсов по продажам и продвижению через контент

-3

Переходим к кружочкам в ТГ ;)

Начнём с задачкой со звёздочкой. Как вести кружочки, если у бренда, фирмы нет "Лица"

🍏
ПРИМЕР ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА

Лица у них нет, а кружочков сколько хочешь.

Как используют:

Практически каждый день кружочек без музыки и слов с появлением товара в кадре. Сегодня гвоздём программы стал аромат для дома. Просто появился в кадре. А вдогонку к кружочку пошёл короткий пост.

Пс. просмотров кружок собрал > 16К, а пост 14!

-4


💳
ДРУГОЙ ПРИМЕР: АЛЬФА-БАНК

Ну, вы поняли, что лица у них тоже нет)) и кучи товаров, как в ЗЯ нет тоже.

Как используют:

В кружочках они выводят анимированные голосовые новости от главного экономиста банка. Короткие голосовые заметки с важными новостями.
Охваты, тоже не хилые >230К просмотров, а пост выше >224К

-5

💳 Ещё пример: Т-банк

Лица у них тоже нет и продукт один.

Как используют:

Креатив выходит на первое место. В кружочках они показывают выгоды продукта по схеме: Стоимость - выгода.

-6

Последний их кружок( ссылка на него выше в текста): Потратил 390Р - получил + 50 Гб интернета.

Огонь же)

Вот с таких кружочков и правильного контекста, я продала мини-урок по изучению ЦА (буквально за 10 мин без звонков и опросов) и составлению контента на месяц вперёд

Идём дальше

🚩 ОШИБКИ В РАБОТЕ С КРУЖОЧКАМИ
В ЭКСПЕРТНЫХ КАНАЛАХ


Перед публикацией кружочка проверь себя по списку:

🔴 Один кружок - одна мысль
🔴 Кружок не длиннее 15 сек
🔴 Для чего записываем кружок? Есть логичное продолжение?

Если выше по списку всё о`кей, переходим к следующему:


ЧТО НАДО ДАВАТЬ КРУЖКАХ:

✔️ Вопрос дня, который ты раскроешь в дальнейшем контенте
✔️Привлечение внимания к теме дня
✔️ Важные новости, которые ты раскроешь ниже в коненте
✔️ Напоминания о сроках, скидках, старте, где получить, скачать
✔️ Показать ваши эмоции
✔️ Ответить на вопрос аудитории + дубль текстом под кружком


ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ В КРУЖОЧКАХ:

❌ Раскрывать мысль. Для этого есть аудио и посты
❌ Вести прогрев к покупке. Это мы делаем в регулярном контенте.
❌ Рассказывать, как у вас дела и “что вы ели на завтрак”
❌ Случайные видео без погружения в контекст
❌ Давать стратегически важную инфу без дубля текстом
❌ Здороваться, типа “Доброе утро котики”
❌ Публиковать длинную историю в 100500 кружочках - прямой путь к отпискам и проседанию контента
❌ Рассказывать о кейсах
❌ Продавать

Если с кружочками разобрались, поделись с друзьями) Пусть будет больше классных кружков в ТГ.

А если хочешь научиться быстро и результативно готовить контент для своего блога, да и ещё, который будет построен на тайных запросах твой ЦА. Могу помочь за 25 мин :)

Пиши мне в ТГ "Хочу контент"
Пришлю простой и понятный видео урок,
"Как за 10 мин понять свою аудиторию и за 15 мин написать продающий контент-план"
А бонусом получишь инструкцию, как сделать профессиональный анализ своего блога за 2 мин и что сделать, чтобы на тебя подписывались.

Видео урок посвящён работе с чатом GPT, по простой пошаговой инструкции можно работать с любой нейронкой. Рекомендую попробовать бесплатный и "без впнный" DeepSeek.
Что в итоге:
1. Все промпты будут отдельным фалом, для упрощения твоей работы)
2. Урок 25 мин с детальным, пошаговым объяснением

Стоимость видео урока +промпты 750₽
Пиши мне в ТГ "Хочу контент"


Если хочешь больше полезных и бесплатных материалов по текстам, продажам и продвижению в соцсетях, переходи
в ТГ-канал "Кофе с корицей"