На открывшемся 23 апреля международном автосалоне в Шанхае Lexus провел мировую премьеру бизнес-седана ES нового, восьмого по счету, поколения. Модель показали в глобальной спецификации, то есть с левым расположением руля и органов управления. Но будет и вариант для Японии — его выход обещают через год. Новинка — самый большой ES в истории, габаритная длина перевалила за 5 м и достигла 5,14 м. Ширина — 1,92 м, высота — 1,56 м. По сравнению с ES уходящей генерации XZ10 параметры возросли на 16,5 см, 5,5 см и 11,5 см соответственно. Колесная база увеличена на 8 см и теперь достигает 2,95 мм. Анонсированы четыре модификации — гибридные ES300h и ES350h, а также чисто электрические ES350e и ES500e. В ES300h используется 2,0-литровый бензиновый мотор, в ES350h — 2,5-литровый. В обоих случаях ДВС ассистирует электроагрегат, гибридные трансмиссии работают по параллельной схеме. Суммарная мощность системы ES300h — 194 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — за 9,4 секунды. В ES350h отдача установки — 24
Lexus ES в новом поколении перестал быть консервативным и стал суперсовременным
8 мая8 мая
2 мин