Найти в Дзене

Конфликт на работе, стоит ли вступать с коллегами в перепалку

Ну что могу сказать, прошло чуть больше года (14 февраля был ровно год), как я работаю в этой компании. За это время в работе случалось многое, в целом какие-то мелкие стычки по рабочим вопросам случаются регулярно, это не какая-то диковинка в офисной работе, а тем более в отделе закупок. Но в этот раз я не просто с кем-то спорила, орала на весь опенофис. Красит это меня как сотрудника ? Вряд ли. Получила ли я удовлетворение? Скорее нет. Хотелось еще ударить оппонента. Но бить людей нельзя, тем более коллег. В общем, ситуация следующая. С самого начала работы в этой компании я заняла позицию человека, который разбирается в том, в чем не должен разбираться и старается всем помочь. Ну в целом это не только на этой работе, такое отношение у меня к должностным обязанностям везде. И все бы ничего, но есть некоторые личности, которые как вампиры: сосут и не стесняются. В данном случае энергию и жизненные силы из смежных отделов. С коллегой, о которой идет речь, ситуации нарушения субординац

Ну что могу сказать, прошло чуть больше года (14 февраля был ровно год), как я работаю в этой компании. За это время в работе случалось многое, в целом какие-то мелкие стычки по рабочим вопросам случаются регулярно, это не какая-то диковинка в офисной работе, а тем более в отделе закупок.

Но в этот раз я не просто с кем-то спорила, орала на весь опенофис.

Красит это меня как сотрудника ? Вряд ли.

Получила ли я удовлетворение? Скорее нет. Хотелось еще ударить оппонента. Но бить людей нельзя, тем более коллег.

В общем, ситуация следующая. С самого начала работы в этой компании я заняла позицию человека, который разбирается в том, в чем не должен разбираться и старается всем помочь. Ну в целом это не только на этой работе, такое отношение у меня к должностным обязанностям везде.

И все бы ничего, но есть некоторые личности, которые как вампиры: сосут и не стесняются. В данном случае энергию и жизненные силы из смежных отделов.

С коллегой, о которой идет речь, ситуации нарушения субординации случаются постоянно. Очень уж она любит работая в отделе коммерции поучить работать отдел снабжения. Причем и в выражениях не стесняется и использует разные тактики, к кому-то лично подходит, на кого-то на весь отдел орет.

Вот и в этот раз, подошли вроде по рабочему вопросу они со своей подчиненной, а получилась очень громкая перепалка. А потому что не нужно было стоять у меня над ухом и орать на ребят из моего подотдела.

В общем, громкая словесная перепалка, конечно же не решила проблему, да и невозможно ее решить, когда человек позволяет себе громкие высказывания по типу:

Вы нихрена не делаете
Вы не умеете работать
Если сами не можете распределить свою работу, пусть ваш руководитель это делает
Ваши руководители не умеют распределять работу

Ну и все вот в таком духе.

Тот день закончился тишиной и отсутствием этого сотрудника в нашей части офиса. Плюс ли это? Непосредственный!

На следующий день я составила докладную записку о нарушении субординации в адрес данного сотрудника и оставила на столе у своего руководителя, которая была в этот момент в отпуске. Конечно, эта бумага никуда дальше не пойдет, но как я уже осознала, лучше, чтобы всегда были под рукой какие-то зафиксированные проблемные случаи, чем потом сидеть и пытаться вспомнить ту или иную ситуации.

Чем закончится данный конфликт я пока точно не знаю, но вряд ли я буду и дальше продолжать взаимодействовать с этим сотрудникам на условиях какой-то помощи в его сторону. Это не обида, а зеркальное рабочее поведение.