Почему я рекомендую вам посмотреть этот фильм?
Друзья, в 2012 году всё изменилось. Это я для тех, кто кричит: «Не случилось никакого конца света».
Что им ответить?
В таком понимании, которое видится вам, конечно не случилось.
А что с нами происходит сейчас, нам показали задолго до того, как мы попали в «другое измерение».
Фильм «Парк Юрского периода» выскочил из забвения
Я его когда-то смотрела, но мало что поняла.
Именно при повторном просмотре стали заметны двери, в которые входили и выходили герои фильма. И, конечно, кто-то из них попадал в «другое измерение» по пропуску, а остальные оказывались там как декорации, хотя их «учили долго», как проговорилась одна из администраторш гостиницы.
Я смотрела фильм и думала: «Мы тогда не задумывались над тем, что нам всем доверили роли и двигали в нужном направлении».
И некоторые из нас не раз подходили к дверям, в которые кто-то выходил, но, оглянувшись, вновь замечал рядом «личного модератора».
Этот момент показан в фильме гениально. Главный герой просто не может самостоятельно сделать ни шага.
Наконец-то я поняла, что такое «разные ветки реальности»
Между «ветками» растворились ограничители, и мы все смешались. Я имею в виду то, что мы вдруг воочию увидели представителей разного времени. Многое, что было нам недоступно долгие годы, сейчас стало попадаться на глаза.
Фильм Юлия Гусмана «Парк Советского периода» перекликается с фильмами по произведениям Майкла Крайтона «Мир Дикого Запада» и «Парк Юрского Периода», посвященным технологическим катастрофам.
В первом фильме из-за поломки роботы, изображающие жителей трех тематических эпох — античности, средневековья и Дикого Запада, начинают убивать отдыхающих, сюжет более известного второго фильма посвящен «восстанию» динозавров против людей.
Идея фильма «Парк Советского периода» практически идентична: а не восстанет ли любовно восстановленное искусственным путем прошлое против их создателей и потребителей?
Восстаёт.
Вместе с советскими санаториями, пионерскими лагерями и другими милыми сердцу советскими удовольствиями как феникс из пепла возрождаются сначала товарищеские суды, а затем и застенки НКВД.
Не стоит сомневаться, в фильме возродятся и все исходящие из этого последствия.
Представляю некоторые комментарии к картине
Фильм очень хороший.
Если смотреть его не как забавную историю, смесь сатиры, экшена и
фантазий, а задуматься чуть глубже, то становится ясно, что он поднимает очень важный вопрос относительно российского общества.
Золотой век СССР против современного квазигосударственного гиперкапитализма.
Эти смешные сейчас слова «мораль» и «ценности». Но где проходит граница, даже если мы решили, что да, прав, да, надо вернуться, как не докатиться до
тридцать седьмого или пятьдесят третьего?
И даже чёрт с ними, ведь и комсомольские собрания с коллективным порицанием — мы же тоже вроде понимаем, что это уже слишком?
Так где граница?
В фильме зло советское, системное парадоксальным образом смыкается со злом капитализма, но как раз это истину не отражает.
Это сделано уже в рамках фильма и для логичной стыковки сюжета.
- Но даже так — кто такой товарищ Роберт?
- Чего он на самом деле хочет?
- Каковы его конечные цели?
Это становится непонятно.
Зло капитализма и зло тоталитаризма суть два противоположных полюса, но мы видим, что найти золотую середину мучительно сложно: ценности просыпаются в нас лишь в определённых обстоятельствах, которые в первом случае практически невозможны.
Недаром главный герой в первую очередь ведёт кичливо-эротическое шоу, а уж потом предстаёт как журналист. К концу режиссёр как бы решает упростить нам задачу, вкладывая в уста Алёны простое слово «наши».
Хотя кто, в сущности, эти наши?
- Это не те, кого мы видим вокруг себя.
- Это не Россия начала двадцать первого века.
- Это будённовцы, символ СССР?
В чём правда? Вот ещё один интересный комментарий:
Фильм рассчитан на людей, заставших то время или на тех, кто детально изучает историю Отечества.
К последней категории отношусь я, поэтому смотрел "Парк советского
периода" с особым интересом.
Поначалу зацепило, и даже очень, но эйфория от увиденного прошла к середине фильма, когда я понял, что именно за блюдо нам преподносят.
Игра ведётся на прямом контрасте.
- В реальном мире дождь.
- В парке солнышко.
- В реальном мире разруха и коррупция, а в парке вежливость и
дисциплина. - И никаких ограничений - становись, кем хочешь, делай, что
хочешь, но устав запрещено нарушать строго-настрого.
Но что для русского человека это "строго-настрого"?
Правильно, всего лишь ненужная информация.
И Логичней было бы завершить фильм сценой из титров, делающей отсылку к еще одному эпохальному перестроечному фильму "Покаяние" о том, что дорога к парку Советского Периода не ведет к храму.
Благодарю за прочтение. Фильм рекомендую к просмотру. В фильме занято много талантливых актёров.
Фильм задаёт интересные вопросы: "А какой я без роли? Найду ли свою ветку? Так ли она важна? И как найти ту самую "нужную дверь?"
Но это моё мнение. А какое было у вас? Давайте пообщаемся.
#фильм#ветки реальности#роли#двери#эзотерика
Фото из независимых источников.