Найти в Дзене
Зелёный Фарватер

Мы будем летать на гибридных самолетах?

Гибридные и электрические самолеты — будущее авиации? Все указывает на это. Борьба с изменением климата и сокращением выбросов углекислого газа набирает обороты. Частичным решением может стать новый самолет компании Faradair. Faradair разрабатывает гибридно-электрический пассажирский самолет для региональных рынков. Вместимостью до 19 человек, он будет приводиться в движение электродвигателями, питаемыми от газовой турбины. На борту также будет солнечная панель для наземного питания кабины пилота. Особенность самолета — тройные крылья, обеспечивающие дополнительную подъемную силу и возможность взлета и посадки с коротких взлетно-посадочных полос. Это напоминает трехпланы времен Первой мировой войны. Генеральный директор компании Нил Клоули утверждает, что самолет будет иметь меньше движущихся частей, чем обычный самолет с пропеллером. Это снизит его стоимость эксплуатации, сделает тише и экологичнее. Клоули также отмечает, что новый самолет сможет совершать "короткие прыжки" между гор

Гибридные и электрические самолеты — будущее авиации? Все указывает на это. Борьба с изменением климата и сокращением выбросов углекислого газа набирает обороты. Частичным решением может стать новый самолет компании Faradair.

Faradair разрабатывает гибридно-электрический пассажирский самолет для региональных рынков. Вместимостью до 19 человек, он будет приводиться в движение электродвигателями, питаемыми от газовой турбины. На борту также будет солнечная панель для наземного питания кабины пилота.

Особенность самолета — тройные крылья, обеспечивающие дополнительную подъемную силу и возможность взлета и посадки с коротких взлетно-посадочных полос. Это напоминает трехпланы времен Первой мировой войны.

Генеральный директор компании Нил Клоули утверждает, что самолет будет иметь меньше движущихся частей, чем обычный самолет с пропеллером. Это снизит его стоимость эксплуатации, сделает тише и экологичнее. Клоули также отмечает, что новый самолет сможет совершать "короткие прыжки" между городами, такими как Манчестер и Лондон, по цене около 25 фунтов в одну сторону — дешевле, чем билет на поезд.

Технология позволит использовать небольшие взлетно-посадочные полосы без их модернизации. Faradair планирует построить самолеты к 2025 году, а их коммерческая эксплуатация начнется с 2027 года.