Найти в Дзене
АиФ - Новосибирск

У ребенка синели ноги, начали закатываться глаза. Хладнокровность врачей погубила 7-месячного малыша. Родители рыдают в голос

Врачи зашевелились только, когда мальчик начал задыхаться. До этого прошли почти сутки. Все это время родители старались достучаться до медиков, а малыш надеялся на спасение.... но безуспешно. Жуткая история произошла в небольшом поселке Дунай, где проживает меньше семи тысяч человек. До Владивостока 108 километров. Получить необходимую помощь для малыша в мегаполисе родители хотели, но не успели. Рассказываем подробности страшной трагедии, которая произошла в феврале 2025 года. Как все происходило? В тот злополучный день ничто не предвещало трагедии. Ребенок был весел, активно играл и хорошо кушал. После обеда его уложили спать, а затем начались страшные события. "После сна он проснулся с плохим настроением, отказывался от еды. Когда муж вернулся с работы, мы попытались накормить его из шприца, но его вырвало", – рассказывает Владислава Иванова журналистам "КП – Дальний Восток". Фокино было ближайшим городом к поселку Дунай. Там проживает почти 20 тысяч человек, медицина на более высо
Фото: предоставлено героями публикации
Фото: предоставлено героями публикации

Врачи зашевелились только, когда мальчик начал задыхаться. До этого прошли почти сутки. Все это время родители старались достучаться до медиков, а малыш надеялся на спасение.... но безуспешно. Жуткая история произошла в небольшом поселке Дунай, где проживает меньше семи тысяч человек. До Владивостока 108 километров. Получить необходимую помощь для малыша в мегаполисе родители хотели, но не успели. Рассказываем подробности страшной трагедии, которая произошла в феврале 2025 года.

Как все происходило?

В тот злополучный день ничто не предвещало трагедии. Ребенок был весел, активно играл и хорошо кушал. После обеда его уложили спать, а затем начались страшные события.

"После сна он проснулся с плохим настроением, отказывался от еды. Когда муж вернулся с работы, мы попытались накормить его из шприца, но его вырвало", – рассказывает Владислава Иванова журналистам "КП – Дальний Восток".

Фокино было ближайшим городом к поселку Дунай. Там проживает почти 20 тысяч человек, медицина на более высоком уровне. В фокинской больнице состояние ребенка ухудшилось, но педиатра на месте не оказалось. Ожидание затянулось до вечера, однако даже после прихода врача ясности не появилось.

"Зачем вы приехали? Вы тут всех заразите", - неожиданно заявила педиатр, поставив диагноз "ротавирус" и отправив семью домой с рекомендацией поить ребенка водой.

Смерть в машине скорой помощи

Естественно, рекомендации врача не помогли, и состояние малыша только ухудшалось. Его продолжало рвать. В отчаянии мать приняла решение ехать в Находку. Отец остался дома с другим ребенком, а Владислава отправилась в соседний город.

"В больнице нам поставили капельницу с глюкозой, после чего ребенок стал тяжело дышать, а живот затвердел. Нас отправили на рентген и до пяти утра мы ждали хирурга с операции. Он принял всех, а к ребенку в критическом состоянии подошел в последнюю очередь", - делится женщина.

Рентген показал кишечную непроходимость. В Находке рекомендовали ехать во Владивосток, до которого более двух часов езды.

Перед отъездом Владислава заметила, что у ребенка синеют ноги, но врач ответил: "Мамочка, ему же холодно, оденьте его".

Последовало долгое ожидание машины из Владивостока, которая приехала только утром следующего дня. К тому времени у ребенка закатывались глаза, а синева распространилась по всему телу.

Мать утверждает, что врачи действовали крайне медленно и включили мигалки только тогда, когда мальчик начал задыхаться.

Малыша не довезли до Владивостока живым. В заключении врачей указано: заворот тонкой кишки, острый перитонит.

"Тяжело вспоминать. Почему ребенок сутки ждал помощи, а ему никто не помог? У него даже сил не было плакать", - говорит Владислава.

Сразу после трагедии Ивановы подали заявление в прокуратуру. Сейчас семья ожидает результатов экспертизы для установления точной причины смерти. В прокуратуре заверили, что медицинские учреждения понесут ответственность за халатность и бездействие.