Найти в Дзене

«Клинок рассекающий демонов: Почему это аниме переоценено?» — 5 причин

«Демон Слейер» (Kimetsu no Yaiba) — один из главных хитов 2010-х, собравший миллионы фанатов и миллиарды йен в прокате. Но что, если за яркой анимацией и эпичными битвами скрываются проблемы, которые многие предпочитают игнорировать? Почему некоторые зрители называют его «фастфудом» от аниме? Ловите аргументы, которые заставят вас пересмотреть отношение к Танидзиро и компании.  КРД почти не рискует: зло — это демоны, добро — убийцы демонов, а главный герой должен спасти сестру. Никаких неожиданных поворотов, сложной морали или глубины. Это как Нарния для тех, кто хочет простых ответов на сложные вопросы.  Пример: Даже смерть ключевых персонажей подаётся по шаблону: трагическая предыстория + красивый уход под грустную музыку.  Зеницу — вечный плакса, Иноске — «дикий» комик-качок, а главный злодей Мудзан… просто злой, потому что «он демон». Глубина? Её заменяют эффектные флешбэки, но после 3-го раза формат «страданий ради сочувствия» утомляет.  Контраст: В той же Атаке титанов даже
Оглавление

«Демон Слейер» (Kimetsu no Yaiba) — один из главных хитов 2010-х, собравший миллионы фанатов и миллиарды йен в прокате. Но что, если за яркой анимацией и эпичными битвами скрываются проблемы, которые многие предпочитают игнорировать? Почему некоторые зрители называют его «фастфудом» от аниме? Ловите аргументы, которые заставят вас пересмотреть отношение к Танидзиро и компании. 

1. Сюжет — как конструктор для младенцев

-2

КРД почти не рискует: зло — это демоны, добро — убийцы демонов, а главный герой должен спасти сестру. Никаких неожиданных поворотов, сложной морали или глубины. Это как Нарния для тех, кто хочет простых ответов на сложные вопросы. 

Пример: Даже смерть ключевых персонажей подаётся по шаблону: трагическая предыстория + красивый уход под грустную музыку. 

2. Персонажи — шаблонные архетипы без развития

-3

Зеницу — вечный плакса, Иноске — «дикий» комик-качок, а главный злодей Мудзан… просто злой, потому что «он демон». Глубина? Её заменяют эффектные флешбэки, но после 3-го раза формат «страданий ради сочувствия» утомляет. 

Контраст: В той же Атаке титанов даже второстепенные герои эволюционируют, а здесь персонажи застыли в ролях. 

3. Анимация vs. Содержание

-4

Ufotable сделали невозможное: боевые сцены в Демон Слейере — это огненное шоу. Но когда стиль важнее сути, возникает вопрос: а что останется, если убрать визуал? Диалоги в духе «Я должен стать сильнее!» и бесконечные повторы «Дыханий» работают только на фоне красивой картинки. 

Цитата критика: «Это как съесть конфету с идеальной упаковкой, но без вкуса». 

4. Злодеи-пустышки

-5

Каждый демон — это «трагедия + кровавая бойня». Но их истории раскрывают за 5 минут до смерти, что превращает злодеев в одноразовых «жертв системы». После 10-го демона с мокрой предысторией хочется крикнуть: «Может, хватит?».

5. Финал манги: спешка и нереализованный потенциал

Автор манги, Койхару Готоуге, призналась, что хотела завершить историю быстрее. Результат: ключевые сюжетные линии (например, происхождение Дыханий) остались недораскрытыми, а финал собрал десятки вопросов. 

Факт: Многие фанаты до сих пор спорят, почему главный злодей так легко «сломался» в кульминации. 

👉 Ваше мнение?

-Согласны, что КРД переоценён?

- Или считаете, что критика несправедлива? 

- Какое аниме, на ваш взгляд, не заслужило хайп?

P.S. Статья не призывает ненавидеть проект — это лишь повод задуматься, почему одни тайтлы становятся культом, а другие забываются, даже будучи идеальными. В конце концов, вкусы у всех разные... или нет? 😏