Найти в Дзене
Jasma

Alpha Teens on Machines. Кинг

На вид суровый великан, способный одним ударом проломить стену. Но в душе очень добрый и заботливый по отношению ко всем и вся, особенно к женщинам и детям. Обожает разных домашних и диких животных, что даже приносит их домой. И неважно, что они порой причиняют неудобства остальной команде. Особенно Хоуку. Добрый — не значит слабохарактерный. И, тем более, не значит, что не может быть вспыльчивым и жёстким, что никогда не даст отпор. Когда опасность вблизи, Кинг всегда спешит спасать. Из-за желания спасать мир хотя бы на уровне своих возможностей Крей стал одним из команды «Альфа». Кинг человек крайностей. Если к кому-то привязался, то это навсегда. Коль будет защищать кого-то, то до последнего вздоха. Животные для него милые. Все до единого. Даже ядовитые змеи, хищники, мутанты, как в случае с гибридоном... Была бы его воля — Кингстон построил бы огромный заповедник, где разместил бы всех животных, которых находил, и ухаживал бы за ними. Крей вырос в многодетной семье, где был самым с

На вид суровый великан, способный одним ударом проломить стену. Но в душе очень добрый и заботливый по отношению ко всем и вся, особенно к женщинам и детям. Обожает разных домашних и диких животных, что даже приносит их домой. И неважно, что они порой причиняют неудобства остальной команде. Особенно Хоуку.

Добрый — не значит слабохарактерный. И, тем более, не значит, что не может быть вспыльчивым и жёстким, что никогда не даст отпор. Когда опасность вблизи, Кинг всегда спешит спасать. Из-за желания спасать мир хотя бы на уровне своих возможностей Крей стал одним из команды «Альфа».

Кинг человек крайностей. Если к кому-то привязался, то это навсегда. Коль будет защищать кого-то, то до последнего вздоха. Животные для него милые. Все до единого. Даже ядовитые змеи, хищники, мутанты, как в случае с гибридоном... Была бы его воля — Кингстон построил бы огромный заповедник, где разместил бы всех животных, которых находил, и ухаживал бы за ними.

Крей вырос в многодетной семье, где был самым старшим. Неспроста его младший брат Дьюк называет мамочкой. Кинг вырос в окружении маленьких детей, которые росли у него на глазах, и за всю жизнь привык заботиться о своих родных и друзьях. И такое отношение от семьи перешло на его друзей, с которыми познакомился на «Track Down».

Особенно тепло он относится к Лайнесс как девочке, которую хочется защищать, хотя она далеко не «дама в беде» даже если в опасности. Кинг ругался с Шарком, когда тот её напугал после пережитого болевого прикосновения Пэйна. Мстил за неё Рэдмону из команды «Омега», устроившему ей аварию во время соревнований. Возможно, Крей тайно влюблён в девушку, но не рассчитывает на её взаимность, уважая её чувства.

Частенько такое трепетное отношение к женщинам и вспыльчивый характер выходили ему боком. Во время съёмок ужастика, где Хоук играл главную роль, Кинг увидел огромного буфаторского монстра, нападающего на актрису, и решил, что надо её срочно спасать. И неважно, что влез в сценарий. Но своим поведением привлёк к себе внимание не только съёмочной группы, увидевшей в нём страсть и зашкаливающие эмоции. Его заметил и сумасшедший учёный Рекомбо, сделавший из него монстра ради эксперимента.

Превратившись в чудовище, Крей потерял контроль над собой и нападал на своих друзей. Те пытались его пробудить, веря, что это всё ещё их Кинг. Он пытался себя контролировать, защищал своих друзей от нападения Рекомбо; но животное начало всё сильнее и сильнее брало над ним верх, пока Хоук не принёс потное полотенце с его ДНК.

Во время недолгой отсидки в тюрьме по ложному обвинению в угоне Кинг хорошо отыгрался на Рекомбо. Получив от него упрёки в неблагодарности за неудавшийся перевод на «высшую ступень эволюции», Крей выплеснул ему на голову тюремную баланду. Возникает вопрос — а за что вообще благодарить? За добровольно-принудительную трансформацию и лишение человеческого облика?

Ещё одна такая проблема возникла на соревнованиях. Кинг сражался с Баффи, не зная, что её, как и всю команду «Омега», подослал Пэйн с понятными целями. Крей почти победил, и громадная женщина притворилась беспомощной. Только протянул руку, и она тут же сбросила его со скалы. Кингстон так воспитан — в любой ситуации оставаться джентльменом. Джентльменом быть хорошо, но нужно задумываться — а так ли этот человек нуждается в помощи, чтобы его выручать? Даже если он относится к категории беззащитных.

Иногда Кинг даже слишком заботлив. Наблюдая за его удушливой опекой над Дьюком, Аксель спрашивал, мол, не слишком ли перебарщивает с этим? Но в то же время Крей был прав, когда отказался выбирать брата в качестве соперника. Дьюк обиделся на него из-за насмешек одноклассников и связался с Ли и его командой мутантов.

Кингстон простил его и за предательство, и за покушение с использованием телекинеза, полученного вместе с интеллектуальными особенностями одноклассников. Всё-таки родной человек, который просто ошибся из-за вспыльчивого характера, как у многих подростков в пубертате. Зато Дьюк понял, что нельзя связываться с такими вот льстецами и дарящими дары данайцами, ибо те используют его и выкинут за ненадобностью. Какой-никакой жизненный опыт мальчик всё-таки получил. Кинг пытался уберечь брата от одного, но случайно спровоцировал такое вот предательство от обиды.

Как сам Крей в пылу дружеской беседы признался Лайнесс, в детстве был трудным ребёнком — хулиганил, дрался, срывал уроки. Но однажды отец свозил его в лесной поход. Это путешествие на природе, на свежем воздухе повлияло на него. Смена обстановки и приятная атмосфера произвели на мальчика сильное впечатление. Иногда выход из зоны комфорта в другую, более интересную и необычную, может в корню перевернуть жизнь. Характер, конечно, не меняется, но восприятие жизни уже другое.

Кинг обожает разных животных и готов расправиться с теми, кто их обижает. Таких людей в нынешнее время называют зоошизой. Но радикальные защитники братьев наших меньших на его фоне выглядят самой адекватностью. Показательно было его собеседование — Крей швырнул своего работодателя в грязный аквариум, наказывая за нежелание чистить и ухаживать за рыбками. Даже в зоомагазине показал себя самым неудобным работником — требовал сдавать экзамен на знание по уходу за покупаемым животным и даже пытался собирать персональные данные. Мало ли, какие хозяева попадутся. Но его рвение никто не оценил — всё-таки уволили.

Сам Кинг не может удержаться, чтобы не принести в дом какую-нибудь живность. У него и так живёт кошка, но Крей умудрился приютить ядовитую лягушку, которая разродилась в комнате Хоука, крота, суслика, летучую мышь... Аксель, Лайнесс и Шарк смирились с этой причудой, а Зак возмущался из-за неудобств, причиняемых этой микрофауной. Кингстон один раз весьма красноречиво ответил, что тоже спрашивал у Акселя, зачем тот взял его в команду. Таким образом Кинг осадил его.

Когда Ли со своими питомцами напал на космическую станцию, чтобы там «творить историю», превращая людей в гибриды homo sapiens и растений, команда «Альфа» направилась выручать экипаж, Кинг надел скафандр и надышался каких-то паров, отчего начал страдать любвеобильностью ко всему живому и искать какую-то «детку». Начал щёлкать на пульте управления где попало, из-за чего чуть не устроил аварию на спутнике. Видимо, это вещество пробудило в Крее приступ доброты и нежности. Ведь что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Может, он принял на грудь перед тем, как надеть скафандр?

Когда Шарка ударило током, и он превратился в солдафона, следующего чёткому распорядку дня, Кинг не мог свыкнуться, что такой рубаха-парень стал полной противоположностью самому себе. Крею не претило ранее пробуждение, утренняя зарядка и бег. Он не привык к резким переменам в характере друга и новому неудобному распорядку дня, словно армия к ним домой пришла. Но ещё больше его бесило, что Олли начинал смещать Акселя с лидерской позиции — составлял планы и уже сам кричал: «Команда, за дело!», призывая к очередному махачу. Крей не забывал напоминать, что именно Меннинг здесь главный.

Кингстон не возмущался, когда сам Аксель в бреду от отравления паучьим ядом назначил Шарка лидером, ибо понимал, что это ненадолго. Но после удара током было непонятно, когда Олли снова станет прежним, поэтому Кингу пришлось подстраиваться под его командование и сдерживать желание немного помять его.

Узнав, что Ли их клонировал, остальные из «Альфы» были уже морально готовы к встрече со своими кривозеркальными отражениями. Наверняка они сами хотели узнать, с чьим ДНК Джанус их скрестил, и что из этого получилось. Кинг не так бурно реагировал на Рэкку, как Аксель на Тиллиана — просто сравнил его с отражением в кривом зеркале, похвалил его огромный рог и в шутку попросил сыграть на флейте. А Фаеркэт показалась ему прикольной кошечкой, которую можно потискать. Только забыл, что клон Лайнесс — не совсем животное, а такой же человек, просто немного другой. И ей попросту неприятно такое тисканье.

Во время похода в лесу на дне рождения Кинга команда столкнулась с гибридоном, огромным чудовищем, созданным из частей животных, чьи ДНК Ли использовал в качестве материала для создания команды «Мью». Но его сконструировал Рекомбо, с которым Джанус спелся на почве общих интересов, связанных с генной инженерией и войной с «Альфой». Крей очень хорошо понял этого монстра поневоле, ибо сам в добровольно-принудительном порядке побывал таким же чудовищем и нападал на своих друзей, пытаясь как-то себя контролировать.

Кинг спас гибридона от рабства Ли, а монстр не дал ему упасть с обрыва. Кингстон воспринимал жертву эксперимента как животное, которому просто по жизни не повезло, а не страшное чудовище, от которого нужно бежать. Как он сам шутил, они идут туда, откуда все нормальные люди бегут.

Кинг отличается гастрономическим лицемерием. Настаивает на здоровом питании и кормит остальных сокомандников различными кулинарными извращениями из водорослей, которые есть просто невозможно. Даже ругал Акселя и Шарка за бутерброды, принесённые из тюремной столовой после неудачной попытки защитить Пэйна. Зато с каким удовольствием сам поедал фастфуд из «Макдака»... То есть считает, что другие должны есть полезные, но несъедобные блюда, а сам себе не отказывает в холестериновых бомбах.

Кинг единственный в команде, у кого не было даже намёка на какие-либо отношения. Если не считать предполагаемую тайную влюблённость в Лайнесс и попытку потискать Фаеркэт. Думаю, что с ним как за каменной стеной, которая может быть мягкой податливой.

Вся навигация по обзору — здесь.

Крей Кингстон
Крей Кингстон