(продолжение статьи «Быть, или не Быть» на личном опыте»)
В.Г. КАРЕЛЬСКИЙ, публицист, независимый исследователь
На своём канале я вынужден публиковать автобиографические материалы не ради славы, а ради правды. В сети то и дело приходится сталкиваться с хамлом, которое пытается меня оболгать и очернить. В реальности всё было весьма необычно. Я с детства интуитивно чувствовал, что наделён какой-то миссией, которую совершенно не понимаю. Все окружающие, включая шалопаев нашего двора, видели во мне вундер-киндера. Когда в школе начали преподавать точные науки, таблицу Менделеева я уже знал наизусть со всеми подробностями, а учебники «проглатывал» на 2...3 года вперёд и слыл «кадавром умственной неудовлетворённости». Наша химичка была педагогом от Бога, и она, распознав мои задатки, объявила всему классу: «Вова Карельский может руку не поднимать – я не сомневаюсь, что он всё знает! Вова – наш будущий Менделеев» (буквально!). Я пропускал дифирамбы мимо ушей и втихаря химичил на своей терраске. Впрочем, я не только химичил, но и изучал учебники, доставшиеся от родичей – выпускников химфака МГУ. Учительница по физике растолковала мне правильный подход к решению задач, который пригодился на практике и при решении тестовых примеров. Директор школы, В.В. Дагаев, привил любовь к математике. Я осознал свой долг перед школьными учителями только в преклонном возрасте.
В детстве меня не интересовали проблемы Бытия. То бертолетку смешивал с фосфором, то пороху натолку, то самопалом побалуюсь… Освоил азы стеклодувного мастерства, мастерил приборы для опытов... Иногда мои опыты заканчивались взрывами, серьёзными ожогами и прочими безобразиями, но Бог миловал (Пенаты не пострадали!). Зато осторожность с тех пор закрепились на уровне подсознания. Мне не раз приходилось спасать других людей в момент опасности (пример в статье «Теоретик в деле»). Всё это оказалось прелюдией невероятных открытий.
В молодости меня кидало из одной крайности в другую, я перечитывал псевдонаучную ахинею и изучал метафизику. Первый «переломный момент» возник перед Миллениумом, когда мы жили в Красногорске. Каждый вечер я выгуливал нашего питомца – папильона Марту. В тот вечер я прихватил с собой пакет с мусором, и мы пошли прогуляться до ближайшей помойки. По пути попались перевёрнутые контейнеры. На одном из них валялась стопка книг. Было темно, и я, не задумываясь, подхватил всю стопку, чтобы дома разобраться. Эти книги оказались «Тайной доктриной» Е.П. Блаватской, которая меня давно интересовала, но «лукавый» меня сдерживал. Поначалу «доктрина» показалась мне «китайской грамотой». Но уже тогда я понимал, что это Учение зашифровано не по причине секретности. За этим скрывается полное непонимание предмета исследования.
Елена Петровна писала свои книги на французском, который был в моде у русского дворянства, но несколько отличался от языка Дидро и Вольтера. Её книги переводила сестра и члены теософического общества (за что им честь и хвала!). В итоге получился «испорченный телефон», в котором перемешались религиозные взгляды и отголоски древней мудрости. Изучение подобных трудов требует терпения, особого склада ума и специальной подготовки. Так и получилось: ЧТО-ТО исподволь готовило меня к Инферно с самого детства. В моём случае не возникало проблем с изучением Непознаваемого, но иногда дело доходило до анекдота. Я часто брал с собой в командировку томик «Тайной доктрины», чтобы его перечитывать, на ночь глядя. Вечером, как обычно, звонит жена: «Как ты там?». Отвечаю: «Да вот, прилёг отдохнуть с Е.Б.». В ответ: «Какая такая Е.Б.?!». Отвечаю с дрожью в голосе: «Елена Блаватская, ну ты же знаешь!». После некоторого затишья в ответ: «Ну ладно, с Блаватской можно...».
Меня всегда поражало переплетение натурфилософии, пантеизма и Каббалы с тибетскими Ведами. На распутывание этого «клубка» ушло более 20 лет. Чтобы пазл сошёлся, энциклопедических знаний оказалось недостаточно. Нужно было найти звено, соединяющее смысл Творения с Эволюцией живой и косной материи, связь между Реальностью и скрытыми Мирами. Я понимал, что никакие учебники мне в этом деле не помогут. И столь же отчётливо сознавал, что обязан решить эту нетривиальную задачу, следуя безотчётному императиву, больше похожему на девиз ВДВ: «Никто кроме нас!»[1]. Это был тупик, и я совершенно не понимал, где искать выход – он сам нашёл меня после целой череды мистических совпадений.
Первого апреля 2013 года я смс-кой поздравил с «Днём дурака» самую подкованную сотрудницу своего отдела, которая осмеливалась со мной спорить и проявляла чрезмерную самостоятельность: «Ира, поздравьте меня, я сделал великое открытие!». «Открытие» было почерпнуто из детской книжки, которую я раскрыл случайным образом и заметил, что направленность силовых линий электрического поля «не стыкуется» с общепринятой формулировкой закона Кулона. Ответ последовал незамедлительно: «Сначала предъявите Ваши доказательства, тогда получите поздравление!». Это был скорее приговор, чем нахальный отлуп. Никаких поздравлений я так и не дождался, хотя всю оставшуюся жизнь только тем и занимаюсь, что нахожу и предъявляю доказательства своей теории. Шутки шутками, но тот «День дурака» стал отправной точкой независимого исследования, которое привело к невероятным открытиям. Уже в следующие выходные я добросовестно штудировал старые потрёпанные учебники в читальном зале Красногорской библиотеки и начал переосмысливать «святая святых» физики.
В мае того же года мы со Светланой отправились в «кругосветное путешествие» по Серебренному кольцу. Попутно навестили могилу дедушки Вячеслава, погибшего в Великой Отечественной под Великими Луками, и захоронения исторических личностей: Трувора (в Изборске), Рюрика (под Великим Новгородом), А.С. Пушкина (в Пушкиногорье), М.В. Ломоносова и Д.И. Менделеева (в Санкт-Петербурге). На обратном пути навестили могилку А.П. Керн, которая была подругой Пушкина во время его ссылки в Михайловском. Она же находилась в родстве с предками той строптивой (в хорошем смысле!) сотрудницы, урождённой Казанской. Всё это время я обдумывал главную задачу, которая не имела научного решения, поскольку был предоставлен только самому себе, и опереться-то мне не на кого, кроме преданной жены и памяти предков. Но, странное дело, к концу путешествия я испытал необыкновенный прилив сил и такое одухотворение, словно пообщался с великими предками не в Виртуальности, а вживую.
Следующее наше путешествие было в цветущую солнечную Каталонию. Мы устроились в местечке ла Пинеда и оттуда наведывались в Барселону, Таррагону, Андорру и в сказочный, неповторимый Монтсеррат. Эта поездка произвела неизгладимое впечатление. Меня особенно поразила коллекция русских икон, которая бережно хранится в самом известном каталонском монастыре. Что-то заставило меня преклонить колено на самом намоленном «пятачке» перед Базиликой. Нам очень захотелось коснуться Чёрной Мадонны и загадать самые заветные желания, но это оказалось непростым делом. В тот день отмечался католический праздник, и нам пришлось отстоять очередь, чтобы совершить ритуал поклонения в честь святыни. Для меня с больными ногами этот ритуал стал испытанием. Мы всё исполнили, как предписывают местные обычаи, хотя поначалу церемония казалась мне спектаклем. Жена просила у Мадонны разрешения главной семейной проблемы, а мои желания оставались во власти намерений «высшего порядка». В это трудно поверить, но наши желания стали исполняться сразу по возвращению в Москву. Моё дело тронулось с «мёртвой точки» – я приступил к работе над книгой «Хорошо забытый эфир…», не имея «за душой» ничего, кроме трёх дипломов и первоапрельской шутки (об этом потом!). И даже моя хромота прошла. В это же время появилась надежда на долгожданное пополнение потомства. Но тут, как назло, возник «переломный момент» – пришлось заплатить судьбе ДТП, в котором я оказался без вины пострадавшим.
В конце 2013 года работа над первой книгой завершалась, не хватало только эффектной концовки. При этом в мозгу крутилась подсказка: «постоянная Хаббла, постоянная Хаббла...». Я несколько раз садился за эту задачку, но вынужден был отступить (не хватало исходников). Решение нашлось неожиданно, причём это случилось утром 7-го января, в самое Рождество. Правильный ответ (численное значение константы) получился сходу, без еслибизма, релятивизма и какой бы то ни было подгонки. Официоз не желает признать этот нетривиальный факт, который противоречит мейнстримной гипотезе «Большого взрыва» (БВ). Получилась щекотливая ситуация: гипотезы БВ и ОТО, не имея однозначного подтверждения канонизированы, а теория Континуума, которая им противоречит, имеет строгие доказательства и подтверждения, но не признаётся официозом.
Следующий, 2014 год, оказался необычайно богат на события: первая книга, первые открытия, «Крымская весна», «кошачье проклятие», НЛО… Самое удивительное случилось нежданно-негаданно в августе, когда мы собирались отдохнуть на острове Родос. До вылета оставалась пара свободных деньков и я, по традиции, решил «поразмять мозги». Для этого выбрал известное явление – «дефект массы», и попытался найти его интерпретацию вне традиционных рамок. В какой-то момент перед внутренним взором раскрылись скрытые аспекты Мироздания в самом что ни на есть конкретном смысле. Я моментально осознал, что теперь могу решить любую задачу и понимаю всё, о чём раньше не смел даже мечтать. Как говорится, «вырвался на оперативный простор». Оказалось, что Реальность – это малая часть Мироздания, существующего в виде суперпозиции реальных и скрытых планов Бытия. Смысл Континуума значительно глубже, нежели в выдумках Эйнштейна и невежественных квакеров псевдонауки. Органы чувств и приборы способны воспринимать смежные континуальные планы только по косвенным признакам (полям). В свете континуальной картины Мира релятивистская космология выглядит невежественной выдумкой, не более того.
Осознать-то ЭТО я осознал, но поверить в ЭТО разум отказывался. Я метался и вообще не понимал, что делать! Для фирмы моё озарение не представляло никакого интереса – там все заняты решением конкретных производственных задач. В научной среде вообще творится сплошное мракобесие. А нам ещё предстояло лететь в Грецию. Как человек, трезво оценивающий обстановку, я понимал, что маршрут будет проходить через всю Украину (так и было!), а там только что сбили гражданский Боинг. Если со мной приключится нечто такое, то «подарок Судьбы» окажется на помойке. Такой расклад совершенно не устраивал – слишком возросла цена вопроса «Быть или не быть?». Но отказаться от долгожданной поездки на море было немыслимо. Оставалось полагаться на судьбу. Я набросал в рабочем журнале предварительные соображения и отправил заказным докладную на имя главы Роскосмоса, Остапенко О.Н., в надежде на то, что, в крайнем случае, хоть мои записи не пропадут всуе. На тот момент никаких расчётов и доказательств я предъявить не мог, поскольку только-только осознал Истину, которая и поныне остаётся недоступной для академиков среднего ума.
Судьба благоволила: Боинги доставили нас и туда, и обратно. Мы замечательно отдохнули, после чего я «загремел» на больничную койку – не всякая морская вода полезна для здоровья. Это был очередной «переломный момент», сопровождавшийся зловредными «кознями» – просто я пытался исполнить служебные функции, будучи больным. На этот раз обострение гайморита пошло на пользу делу. Я тут же, не сходя с больничной койки, приступил к работе над теорией Континуума (ТК). В это время пришла бюрократическая отписка Роскосмоса за подписью главного учёного секретаря, но она уже не имела никакого значения. Поводом для «футбола» служило замечание (дословно): «Автор не представил ни точных расчётов, ни конкретных новых экспериментов, которые бы подтверждали достоверность его модели». И то правда, чем я мог козырнуть на второй день после Инферно? Я тогда искал любую возможность, чтобы заняться решением задач мировоззренческого масштаба, но меня не поняли.
Несмотря на предубеждения и сомнения, Инферно меня не обмануло! В ходе независимого исследования удалось решить все тестовые примеры, получить расчётные доказательства и конкретные экспериментальные подтверждения ТК во внеслужебном порядке. Впрочем, чинуш эти подробности не интересуют! Неслучайно, за все эти годы официоз ни разу не откликнулся на мои обращения, предложения и сообщения, если не принимать во внимание никчёмные отписки и ни к чему не обязывающие контакты. Правдивость своего рассказа готов подтвердить документально, строгим процессуальным порядком.
[1] Во время сельхозработ, коллеги за глаза дали мне прозвище «Десантник», видя, как я одним махом запрыгивал на борт и так же легко с него спрыгивал. Никто не знал, что это – врождённое, ведь мой день рождения приходится на 2 августа – день ВДВ.