Таисия как раз завершила работу, когда на ее телефон пришло сообщение от Егора.
«Тася, нам нужно срочно встретиться, - писал молодой человек. - Буду ждать тебя через час на набережной. Я очень прошу тебя, приходи».
«Странно, - в очередной раз, перечитав сообщение, подумала девушка. - О чем он хочет поговорить со мной? Может быть, что-то случилось?»
Не найдя причины отказаться от встречи, девушка, приведя себя в порядок, не спеша направилась на набережную по тропинке, петлявшей между молодых сосенок, украшенных нежными свечками побегов. Егор уже ждал ее, нетерпеливо прогуливая по набережной и едва увидев, тут же подойдя, на мгновение, обняв, привлек к себе.
- Спасибо, что пришла. Я очень ждал тебя.
- Что-то случилось? - спросила Тася, видя, что он действительно чем-то расстроен.
- Давай пойдем в кафе и там спокойно поговорим. В это время там практически нет, и поэтому нам никто не помешает.
- Хорошо, - согласилась Тася. - Идем.
В небольшом уютном кафе на берегу моря действительно было немноголюдно и они, устроившись за столиком, стоявшим в стороне от остальных, несколько минут напряженно молчали, пока молодой человек наконец-то не решился начать разговор:
- Тася, через три недели, самое большое, - через месяц, я уеду отсюда.
- Уедешь? - удивилась девушка. - Но куда?
- Я переезжаю в Калининград, - взяв ее за руку, сказал Егор. - А ты знаешь, в чем истинная причина моего переезда?
- Я думаю, Владимир Сергеевич очень ценит тебя, как сотрудника и поэтому предложил тебе вышестоящую должность в одном из своих отелей…
- И ты веришь, что это действительно так? - внимательно посмотрев на нее, поинтересовался молодой человек. - Неужели ты не понимаешь, что я просто мешаю ему, поэтому он и переводит меня в город.
- В чем ты можешь мешать ему? - удивилась Тася и тут же услышала, как он недобро рассмеялся.
- Кое в чем, кое в чем, Тасенька…
- Но ты ведь не в рабстве у него и всегда можешь отказаться, если тебя не устраивает эта должность.
- Боюсь, что не могу, - покачав головой, ответил он, - потому что в случае отказа, я вообще могу потерять работу.
- А тебе не кажется, что ты преувеличиваешь проблему? - не согласилась с ним девушка. - Просто возьми и поговори с ним, - я думаю, что он согласится с твоими доводами.
- Поверь мне, все это абсолютно бесполезно, - возразил молодой человек. - Неужели ты не догадываешься, почему он на самом деле переводит меня в другой отель? - и, увидев, как Тася покачала головой, выпалил: - Потому что знает о том, что я влюблен в тебя… и ему это очень не нравится…
- Нет, я так не думаю, - возразила Тася.
- Как раз наоборот. Он ведь тоже неравнодушен к тебе… - и поймав удивленный взгляд девушки, продолжил: - А почему ты так удивлена? Это же очевидно. Он привык, не считаясь ни кем и ни с чем, получать все, что хочет! Сейчас ему нужна ты, но я ему не позволю…
- Не смей так говорить о нем! - возмутилась Тася. - Разве мало хорошего он сделал для тебя и твой семьи, да и для других тоже?! Вспомни, как он помог Злате!
- Да что с тобой, Тася?! Неужели ты настолько слепа, что не видишь, какой он человек?!
- Как раз наоборот, - я прекрасно вижу, какой он, - ответила Тася, а затем, внимательно посмотрев на Егора, неожиданно поинтересовалась: - А ты разве всегда был честен со мной? Не хочешь рассказать мне правду о том, что ты действительно делал в подвале дома Черкесов?! Неужели ты думаешь, что я поверила тебе?!
- Но я действительно сказал тебе правду и умолчал только лишь о том, что потом, когда Черкес ушел, я вновь спустился в подвал, чтобы осмотреть его. Не смог справиться с любопытством.
- Допустим, - согласилась Тася. - Тогда ты не станешь отрицать и того, что ты ненавидишь Владимира. А в чем причина этой твоей ненависти?
- Причина есть и очень серьезная! - начиная горячиться, воскликнул молодой человек. - Вот ответь мне, почему компания должна принадлежать исключительно только лишь ему одному? Есть ведь и другие, имеющие на нее не меньше прав, чем он! - и, поймав ее удивленный взгляд, выпалил: - Мы с ним родственники! А ты не знала?! Мой дедушка был единокровным братом его деда.
- Не может быть… - удивленно прошептала Тася. - Тогда это многое объясняет. Но даже несмотря на это я все равно считаю, что у тебя нет причин его ненавидеть и уж тем более, претендовать на компанию, которую он сам поднял практически нуля.
- Ладно, давай оставим в покое компанию, - тяжело вздохнув, смирился Егор. - Но ответь мне, пожалуйста, как бы ты относилась к человеку, который хочет разрушить твою жизнь? Разве это не повод для ненависти? Но я позвал тебя не для того, чтобы говорить о нем. Я хочу поговорить о нас, Тася. Я люблю тебя и хочу, чтобы мы были вместе. Давай уедем вдвоем, но сначала сообщим Черкесу о том, что мы пара. Тасенька, любимая, соглашайся…
- Прости, Егор, но это невозможно, - высвободив руку из его руки, ответила девушка.
- Но почему? - воскликнул молодой человек. - Только не говори, что это из-за того, что ты плохо знаешь меня. Лично для меня достаточно уже того, что я люблю тебя!
- Но я не люблю тебя, Егор… - ответила девушка, а про себя невольно подумала:
«И я очень сомневаюсь, что ты тоже любишь меня, потому что когда ты говорил о ненависти, я видела искренность твоих чувств, а вот когда заговорил о любви, я этого не почувствовала. Твоя любовь ко мне родилась из чувства противоречия и только лишь потому, что ты решил, будто Владимир тоже неравнодушен ко мне.
Интересно, а была бы я нужна тебе, если бы не твое желание причинить Владимиру боль? Сомневаюсь, - трезво оценивая сложившуюся ситуацию, думала Тася, чувствуя, как в ней все больше просыпается чувство неприязни к молодому человеку. - Как я и предполагала, я совершенно не знаю Егора...»
- Тасенька, любимая, прошу, не причиняй мне боль…- с надеждой смотря не нее, прошептал Егор. - Давай я завтра скажу Черкесу, что мы уезжаем вместе…
«Теперь я все поняла! Ты просто хочешь прийти к Владимиру и, сообщив ему о том, что мы уезжаем вместе, насладиться своим триумфом. Но я не игрушка в твоих руках и никогда не позволю использовать себя…»
- Давай прекратим это разговор, - довольно резко ответила она. - Я никуда с тобой не поеду, - после чего встав, ушла из кафе, оставив Егора одного.
«Нет, не верю я в искренность его чувств, - в очередной раз, самой себе, сказала Тася, не спеша, направляясь домой, - потому что он совершенно не похож на влюбленного мужчину, но зато я увидела, как неистово он может ненавидеть. Но допустим, я согласилась бы поехать с ним, как долго бы тогда мы были вместе? Думаю, что очень недолго и расстались бы практически сразу, причем, по его инициативе и все это из-за того, что он решил, будто Владимир неравнодушен ко мне. Я и подумать не могла, что он способен на такую изощренную месть…».
…Подойдя к дому, она увидела Нину Петровну, стоявшую на его пороге.
- Где вы были, Тасенька?! - воскликнула она, и девушка только теперь заметила, что она очень расстроена. - Я уже несколько раз звонила вам, но вы не отвечали…
- Извините, у меня телефон был на беззвучном режиме, - ответила она. - Что-то случилось?!
- С Никушей, кажется, что-то случилось, - еда не плача, призналась она, - а я не знаю, что мне делать. Может быть, хотя бы с вами она поговорит.
- Я очень в этом сомневаюсь, - покачав головой, сказала Тася. - Вы ведь знаете, что в последнее время она избегает меня.
- И все же, пожалуйста, попробуйте поговорить с ней. Я боюсь, что она на грани истерики.
- Да, конечно, - согласилась девушка и вместе с Ниной Петровной поспешила в комнату Вероники.
Когда они вошли, Тася, едва увидев Веронику, сидевшую с отрешенным видом, мгновенно оценив ситуацию, осторожно поинтересовалась, присев возле нее на кровать:
- Тебя кто-то обидел, Вероника? Если хочешь, давай поговорим. Может быть, я смогу тебе чем-нибудь помочь…
- Интересно чем?! - истерично засмеявшись, воскликнула девушка. - Хотя, у вас ведь прекрасные отношения с моим отцом и вы можете…
- О чем ты? Что я могу? - ничего не понимая, спросила Тася.
- Забудьте! Все это бесполезно! Как же меня бесит, что никто со мной не считается! Никому нет никакого дела до того, что я чувствую, хорошо мне или плохо! Ну, так и я теперь буду так же ко всем относиться и при первой же возможности сбегу из этого дома!
- Никушенька….- побледнев, воскликнула Нина Петровна, - что ты такое говоришь.
- Да, убегу, потому что уже устала от того, что мне все запрещают. Это все папа! Почему он так поступает со мной?! Почему переводит его?! - воскликнула Вероника, с негодованием посмотрев на Тася. - Оставьте меня в покое! Вас это не касается! Уйдите!!!
- Извините, Нина Петровна, вы не могли бы оставить нас с Вероникой вдвоем? - осторожно спросила Тася, видя, что она готова расплакаться.
- Хорошо, - согласилась женщина и поспешно вышла из комнаты, оставив девушек одних.
- А вы, почему не ушли?! - недовольно посмотрев на Тася, спросила Вероника, а затем, внезапно расплакавшись, пробормотала: - Егор скоро уедет. Папа переводит его в Калининград, потому что он, как и Машка, мой друг…
- Почему ты так решила? - поинтересовалась Тася. - Егору просто предложили вышестоящую должность, и было бы большой глупостью отказываться от нее.
- Нет, все дело в том, что папе не нравятся мои дружеские отношения с Богданами. Ведь я его дочь, а они его подчиненные…. Именно поэтому он и переводит Егора… - воскликнула Вероника и, зарывшись лицом в подушку, расплакалась.
- Вероника, тебе нравится Егор? - как можно мягче спросила Тася, погладив ее вздрагивающие плечи. - А он знает об этом?
- Прекратите меня допрашивать! Вас это не касается! Все равно вы, так же как и все остальные, не понимаете меня!
- А вот сейчас ты сильно ошибаешься, - возразила Тася. - Я очень хорошо тебя понимаю. Хочешь, я расскажу тебе о том, как я влюбилась, когда была немногим старше тебя?
- Хочу, - улыбнувшись сквозь слезы, призналась Вероника. - Наверное, это было очень здорово.
- Скорее, очень печально…- на мгновение, задумавшись, ответила Тася.
- Но почему? Это была безответная любовь?
- Вовсе нет, - грустно улыбнувшись, ответила девушка. - Просто первая любовь редко бывает счастливой, несмотря на то, что она самая искренняя, чистая и неповторимая. Мама пыталась предупредить меня об этом, но я ей не верила…
- И теперь вы стараетесь предупредить меня? Я же уже сказала, что не хочу никого слушать.
- Но ведь Егор намного старше тебя. Пойми, он видит в тебе всего лишь подругу своей сестры.
- Ну и что! Я все равно не хочу, чтобы он уезжал!
Понимая, что разговаривать сейчас с ней бесполезно, Тася просто молча обняла ее, давая ей, таким образом, возможность выплакать свою боль. А сама, слушая, как она тихонько всхлипывает, прижавшись к ее плечу, думала о своем разговоре с Егором и о его ненависти к Владимиру…
Дорогие мои читатели, очередная глава романа выйдет 12 мая в привычное для Вас время.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)