Найти в Дзене

Jennie, Lisa и Rosé блистают в мировой гонке. Что делает Jisoo?

Оглавление
BLACKPINK
BLACKPINK

В то время как Jennie, Lisa и Rosé из BLACKPINK покоряют мировую музыкальную сцену, Jisoo сосредоточена, двигаясь по тихому, продуманному пути.

Во второй главе карьеры BLACKPINK, полной ярких событий, когда Дженни, Лиза и Розэ ворвались на международную музыкальную сцену с сольными альбомами и выступлениями на мировых модных и музыкальных мероприятиях, Джису выделяется на их фоне.

Её карьерный путь после YG отражает намеренный отказ от международной экспансии группы и выбор пути, основанного на K-pop и взаимодействии с азиатскими фанатами.

Глобальная экспансия BLACKPINK: без Jisoo?

Завершив свой мировой тур Born Pink в Сеуле в сентябре 2023 года, BLACKPINK попали в заголовки новостей не только благодаря своей музыке, но и стратегическому повороту в карьере: они продлили контракт с YG Entertainment, но отказались от индивидуального менеджмента под этим лейблом.

Jennie, Lisa и Rosé из BLACKPINK на Met Gala 2025
Jennie, Lisa и Rosé из BLACKPINK на Met Gala 2025

Дженни, Лиза и Джису основали собственные компании, а Розэ присоединилась к The Black Label, где их бывший продюсер Тедди. На международном уровне каждая участница подписала контракт с крупным американским лейблом: Лиса — с RCA Records, Дженни — с Columbia, Розэ — с Atlantic, а Джису — с Warner Records.

С тех пор Розэ выпустила альбом и грандиозный мировой хит APT. с участием Бруно Марса, занявший 8-е место в чарте Billboard Hot 100 и набравший 1,5 миллиарда просмотров на YouTube.

Rosé из BLACKPINK на Met Gala 2025
Rosé из BLACKPINK на Met Gala 2025

Лиса произвела фурор своей концепцией «Альтер Эго» и дебютным сольным альбомом «Alter Ego», а Дженни выпустила альбом «RUBY», получив восторженный рейтинг 7,1 от Pitchfork.

Выступление трио на Coachella в 2025 году (сольные выступления Дженни и Лисы и Розэ в качестве поддержки) и присутствие на Met Gala в 2025 году укрепили их позиции в западной индустрии развлечений. Но во всем этом не хватало одного имени: Джису.

Сольная стратегия Джису: оставаться на плаву в Азии

В то время как её коллеги по группе стремились привлечь к себе внимание во всём мире, Джису выбрала другой путь. Основав собственное агентство BLISSOO, она объявила о намерении демонстрировать «разные стороны» своей личности, уделяя особое внимание актёрскому мастерству.

По сути, она хотела стать актрисой с самого начала, когда пришла на прослушивание в YG Entertainment и присоединилась к компании как актер-стажер. Позже она повстречала Лису, Розэ и Дженни, после чего согласилась присоединиться к ним тренироваться на роль айдола.

Джису на съемкой дорамы
Джису на съемкой дорамы

Восьмого августа 2024 года, когда Blackpink исполнилось восемь лет, они в прямом эфире сказали, что завтра (9 августа 2024г) им нужно на работу. Спустя некоторое время стало известно, что девушки получили еще около года отдыха и "домашнее задание" от YG — самостоятельно выпустить сольный альбом. И конечно, трое и четверых захотели подарить миру полноформатные альбомы. Джису позже всех принялась за запись своего мини-альбома, в-первую очередь она сосредоточилась на актерском мастерстве и буквально каждые два месяца была замечена на съемкой новой для нее дорамы.

В феврале 2025 года Джису выпустила свой первый сольный мини-альбом Amortage с четырьмя треками, два из которых — Earthquake и Tears — на корейском языке. Её музыка сохранила сильную корейскую поп-направленность, с хореографическими постановками и без международных коллабораций, за исключением роли актёра Ча Сын Вона в клипе Earthquake.

Баннер рекламной кампании Джису
Баннер рекламной кампании Джису

В отличие от своих коллег по группе, которые предпочитали международные фестивали и гастроли с западной прессой, Джису удвоила усилия, чтобы соответствовать формату K-pop: еженедельные музыкальные шоу, корейские тексты песен и кампании, ориентированные на фанатов.

Её тур "Love, Lights, Action!" по семи городам Азии стал подтверждением этого видения. Исполняя как новые, так и старые сольные треки, в том числе Flower и All Eyes On Me, она отдавала предпочтение личному общению с фанатами, а не массовым выступлениям. Тур, в котором приняли участие почти 100 000 человек, продемонстрировал её популярность в регионе.

Расчетное расстояние от Запада

Отсутствие Джису на таких международных мероприятиях, как Coachella и Met Gala, связано не с отсутствием возможностей — у неё были все необходимые регалии, особенно как у глобального посла Dior. Вместо этого она сосредоточилась на Азии, о чём свидетельствуют её работа в дорамах и региональных рекламных кампаниях.

Такие факторы, как недостаточное владение английским языком, сильный корейский акцент, недостаточный уровень популярности на Западе, и набор навыков, больше подходящих для визуальных образов, чем для вокала или рэпа, вероятно, повлияли на её решение уделять больше внимания актерской работе. Вместо того, чтобы стремиться к всемирной известности, Джису стратегически использует свои сильные стороны и укрепляет свои позиции в корейской индустрии развлечений.

Её отсутствие в центре внимания на международном уровне — это не недостаток, а выбор. И в индустрии K-pop, где постоянно что-то меняется, стабильный путь Джису может оказаться не менее успешным в долгосрочной перспективе.