Пассажиры жалуются на то, что авиакомпания не предоставляет четкой информации о сроках вылета, а также выдал символические компенсации, которых хватает лишь на воду и бутерброды.
В аэропорту Пулково пассажиры рейса «Санкт-Петербург — Шарм-эль-Шейх» жалуются на многочасовую задержку вылета, начавшегося в четыре утра. Они рассказали об этом в беседе с 78.ru.
Перевозчиком выступает компания «Аэрофлот».
Путешественник по имени Валерий уточнил, что причиной случившегося стало отсутствие экипажа. Тогда пассажирам пообещали, что задержка продлится два часа, так как за это время на помощь борту должны прибыть сотрудники из Москвы.
Однако люди продолжают находиться на территории воздушной гавани. В итоге им заявили, что не отправятся на курорт раньше 21:00.
— Мы вызвали группу быстрого реагирования. Пришли тут группа 10 человек крепких мужчин. Нас где-то 260 человек здесь пассажиров. С маленькими детьми. Предлагают нам они покушать в точках быстрого питания, — добавил он.
По словам мужчины, они получили денежную компенсацию, однако ее хватило лишь на воду и бутерброды.
— Предлагают отдых в бизнес-зале. В бизнес-зале пришли, отдых, сказали нам, три часа 5 тыс. рублей, — подчеркнул Валерий.
Представители компании в беседе с пассажирами не дают никаких комментариев по поводу случившегося.