Этапы создания бизнеса на зарубежной недвижимости от риелтора до руководителя агентства 1. Саморегуляция: понимание, кто ты на рынке зарубежной недвижимости и кто твои клиенты. 2. Создание УТП (уникального торгового предложения). 3. Поиск партнеров и расчет Бизнес-плана. 4. Заключение договоров с партнерами. Проверка объектов. 5. Создание таблиц и сетки продаваемых объектов. 6. Создание технической базы (CRM, скрипты, этапы продаж). 7. Создание и запуск маркетинговой стратегии. 8. Тест гипотезы "продукт-клиент". 9. Первые сделки. 10. Масштабирование: создание своей команды. 11. Обучение команды и оттачивание системы закрытия клиентов. 12. Анализ всего цикла. Улучшение. Раскрутка. Повышение узнаваемости бренда через пиар, создание системы лояльности и традиций. Подробнее о каждом этапе рассказала в закрытом чате будущих руководителей агентства зарубежной недвижимости. Это не просто чат, это пространство обучения и роста. Здесь вы получите: - инструкции, как открыть своё агентство недв