Найти в Дзене
Владислав Франц

Ты откуда такой красивый? FOTON Tunland V9

Foton Tunland V9 – это полноразмерный пикап, который переосмысливает понятие универсальности, объединяя в себе мощь внедорожника, отличный комфорт и функциональность настоящей рабочей лошадки. Его брутальный дизайн с агрессивной решеткой радиатора, массивными колесными арками и выразительными светодиодными фарами сразу заявляет о характере автомобиля. Он создан для покорения как города, так и бездорожья. При длине 5617 мм, ширине 2090 мм и колесной базе 3355 мм Tunland V9 выделяется на фоне конкурентов не только габаритами, но и уникальной шириной грузового отсека 1650 мм, что делает его подходящим авто для перевозки крупногабаритных грузов. Под капотом этой махины скрывается 2.0-литровый дизельный двигатель с турбиной, работающий в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот тандем выдает 159 л.с. и 410 нМ крутящего момента, которые в пиковых нагрузках усиливаются еще на 60 нМ благодаря электромотору-генератору. Вся силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой автоматиче
Изображение с официального сайта
Изображение с официального сайта

Foton Tunland V9 – это полноразмерный пикап, который переосмысливает понятие универсальности, объединяя в себе мощь внедорожника, отличный комфорт и функциональность настоящей рабочей лошадки. Его брутальный дизайн с агрессивной решеткой радиатора, массивными колесными арками и выразительными светодиодными фарами сразу заявляет о характере автомобиля. Он создан для покорения как города, так и бездорожья. При длине 5617 мм, ширине 2090 мм и колесной базе 3355 мм Tunland V9 выделяется на фоне конкурентов не только габаритами, но и уникальной шириной грузового отсека 1650 мм, что делает его подходящим авто для перевозки крупногабаритных грузов.

Изображение с официального сайта
Изображение с официального сайта

Под капотом этой махины скрывается 2.0-литровый дизельный двигатель с турбиной, работающий в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот тандем выдает 159 л.с. и 410 нМ крутящего момента, которые в пиковых нагрузках усиливаются еще на 60 нМ благодаря электромотору-генератору. Вся силовая установка работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, известной своей надежностью и плавностью переключений. Такой союз обеспечивает не только динамичный разгон (на 2.8 секунды быстрее до 60 км/ч по сравнению с аналогами без гибридной системы), но и экономию топлива до 8% за счет рекуперации энергии при торможении, прям как у настоящих гибридов. Расход в смешанном цикле не превышает 8 л/100 км (очень амбициозные цифры конечно, но окэй), а 76-литровый топливный бак позволяет преодолевать до 900 км без дозаправки, что особенно ценно для российских просторов.

Изображение с официального сайта
Изображение с официального сайта

Полноприводная система с интеллектуальной муфтой BorgWarner гарантирует уверенное сцепление в любых условиях: электроника анализирует положение колес 200 раз в секунду, мгновенно перераспределяя тягу между осями. Для экстремальных сценариев предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и семь режимов Terrain Response, включая Снег, Песок и Эко, адаптируя поведение автомобиля под конкретные дорожные условия. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает плавность хода, в то время как задняя конструкция с тягой Панара выдерживает нагрузки до 695 кг полезной массы и буксировку прицепов. Клиренс 240 мм, усиленное защитное покрытие днища и 18-дюймовые шины 265/70R18 дают уверенность на бездорожье. Так же есть интеллектуальный круиз-контроль и система удержания в полосе.

Салон Tunland V9 очень не похож на привычные “рабочие” пикапы: кожаная отделка салона, панорамная крыша, хромированные вставки и котнурная подсветка создают атмосферу люксового авто. 14.6 дюймовый сенсорный экран с разрешением 1920x1080 пикселей объединяет навигацию, мультимедиа и настройки автомобиля. Поддерживает голосовое управление и беспроводное соединение со смартфонами по bluetooth. Есть Apple CarPlay. Технология NVH (Noise, Vibration, Harshness) с тройным слоем шумоизоляции, уплотнителями дверей и акустическими стеклами позитивно сказывается на акустическом комфорте в салоне. Двузонный климат-контроль с угольным фильтром, вентиляция и подогрев передних сидений, подогрев заднего ряда и рулевого колеса делают климат салона комфортным в любое время года.

Изображение с официального сайта
Изображение с официального сайта

Безопасность в Foton Tunland V9 соответствует 5-звездочному рейтингу C-NCAP: каркас кузова из высокопрочной стали, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), адаптивный свет, автоматически переключающийся между дальним и ближним. Очень уместны на таком гиганте помощники вроде контроля слепых зон, помощи при парковке с круговым обзором. И, кстати, есть встроенный регистратор. Гарантия 3 года или 150 000 км и межсервисный интервал 1 год или 10 000 км. Foton Tunland V9 – это не просто транспортное средство, а символ статуса для тех, кто ценит в автомобиле сочетание технологий, выносливости и брутального стиля, способного впечатлить как на бизнес-встрече, так и на природе.

Изображение с официального сайта
Изображение с официального сайта

Официальным дистрибьютером FOTON в России является АО «МБ РУС». Стоимость единственной на данный момент комплектации Prestige составляет 5 700 000 рублей с НДС без учета скидок. Главными конкурентами являются GWM Poer, Changan Hunter и пикапы от Sollers. Посмотрим, как покажет себя новинка, но на первый взгляд все весьма неплохо. Особенно впечатлил дикий брутальный экстерьер, хотя и скопирован почти полностью с DODGE RAM 1500.

Что думаете по поводу этой новинки? Пишите в комментариях!