Когда Infiniti решила бросить вызов немецкой тройке в бизнес-классе, они не стали мелочиться. Взяли задний привод, упаковали его в японский дизайн с мускулами и воткнули под капот 5,6-литровый V8. Так родилась M56. Но смогла ли она выбить сигару изо рта S-класса или хотя бы настучать по носу E-классу AMG? Погнали разбираться. Форма у M56 — как у тигра, которого нарисовали кистью каллиграфа. Японцы не пытались копировать немцев — они создали что-то своё: ✅ Волнообразные линии, будто кузов — капля ртути на солнце ✅ Большая решётка радиатора в стиле «поймай меня, если сможешь» ✅ Силуэт — мускулистый, но не кичливый ✅ Фары — как самурайские клинки, прищуренные и злобные ❌ Некоторые скажут — перегнули. Мол, хрома много, формы странные. Но в потоке M56 точно не затеряется. Особенно если это версия Sport. Заглядываем внутрь — и тут вас встречает дерево, кожа и дух Zen. ✅ Кресла — как массажное кресло в лаунже Haneda, с вентиляцией и подогревом ✅ Торпеда обволакивает, как тёплое саке