Найти в Дзене
Lady'Style

Культовые наряды Энди из "Дьявол носит Прада" — эволюция стиля, интересные факты

Фильм вышел аж 19 лет назад, но стиль главной героини до сих пор вызывает восторг. Ведь перевоплощение из гадкого утёнка в эффектную леди — это всегда интересно и вдохновляюще. Хотя нужно очень постараться, чтобы превратить такую красивую актрису в серую мышку. Но художнице по костюмам это удалось! Над одеждой работала американская художница по костюмам Патриция Филд, которая известна по сериалам «СВБГ» и недавнему «Эмили в Париже». Сейчас ей уже 84 года, но марку до сих пор держит и даже открыла свой бутик в Нижнем Ист-Сайде. Фильм снят по роману Лорен Вайсбергер, которая была личным ассистентом главного редактора американской версии журнала Vogue — Анны Винтур. А благодаря сильному актерскому касту в лице Энн Хэтэуэй, Мерил Стрип и Эмили Блант картина стала культовой. Поэтому сегодня хочу подробнее разобрать несколько нарядов Энди, которые менялись на протяжении всего фильма и до сих пор выглядят интересно. «Дьявол носит Прада» — это фильм не только про стиль и тёмную грань модных и

Фильм вышел аж 19 лет назад, но стиль главной героини до сих пор вызывает восторг. Ведь перевоплощение из гадкого утёнка в эффектную леди — это всегда интересно и вдохновляюще.

Хотя нужно очень постараться, чтобы превратить такую красивую актрису в серую мышку. Но художнице по костюмам это удалось!

Над одеждой работала американская художница по костюмам Патриция Филд, которая известна по сериалам «СВБГ» и недавнему «Эмили в Париже». Сейчас ей уже 84 года, но марку до сих пор держит и даже открыла свой бутик в Нижнем Ист-Сайде.

-2

Фильм снят по роману Лорен Вайсбергер, которая была личным ассистентом главного редактора американской версии журнала Vogue — Анны Винтур. А благодаря сильному актерскому касту в лице Энн Хэтэуэй, Мерил Стрип и Эмили Блант картина стала культовой.

Поэтому сегодня хочу подробнее разобрать несколько нарядов Энди, которые менялись на протяжении всего фильма и до сих пор выглядят интересно.

-3

«Дьявол носит Прада» — это фильм не только про стиль и тёмную грань модных изданий, но и про личную трансформацию человека, который верил, что амбиции и знания могут сломать устоявшиеся шаблоны. Изначально Энди была скептиком и наивно верила, что внутренние качества важнее внешней мишуры. И как тонко подметил Найджел: «В конечном счёте, многомиллионная индустрия моды на что направлена? На красоту души!».

Поэтому к своему гардеробу девушка относилась довольно цинично и поверхностно. На собеседовании она появилась в белой рубашке, лавандовом джемпере из трикотажа и бежевом жакете. Этим она хотела подчеркнуть серьёзность намерений, но образ получился слишком грубым и шероховатым.

-4

Вельветовая ткань пиджака, растрёпанные волосы и оттенки, на фоне которых героиня терялась сразу дали понять, что она далека от мира моды. В целом, Патриции удалось передать расхлябанность и отсутствие шика, которыми так гордилась Энди, ведь она — профессионал своего дела.

-5

Обратите внимание на бежевый и коричневый цвета — в первых сценах им отведено особое место. Пальто, обувь, жакет, аксессуары — всё это выбрано не случайно. Ведь он совершенно не добавляет внешности Энди выразительности и рисует образ серой мышки, хотя это невероятно красивая девушка.

Проще говоря, лишний раз даёт понять, что пока она там чужая и ловить снисходительные взгляды придётся часто.

-6

Итак, наступил первый рабочий день в модном журнале и что выбирает Энди? Правильно, синтетический голубой свитер, странную юбку в клетку «Аргайл» и громоздкую сумку. Естественно, колких замечаний в таком наряде не избежать, потому что каким бы профессионалом она не была, интерес к моде играет ключевую роль.

-7

Но вот, что интересно. Монолог Миранды Пристли про небесно-голубой оттенок от и до выдуман и написан художницей по костюмам. Хотя по рассказам режиссёра Дэвида Френкеля, изначально они хотели написать речь о клетчатой юбке и Вивьен Вествуд. Но в итоге появился свитер и Мерил Стрип выбрала именно этот голубой оттенок, ставший культовым.

-8

Вот ещё один образ перед глобальным преображением. Хотя на Энди уже не голубой свитер и клетчатая юбка, но по пропорциям всё аналогично. Джемпер заканчивается на самом широком месте бёдер, юбка до середины колена, а вид — слегка небрежный.

-9

Именно в этой одежде у героини случился срыв, после которого она ушла с рабочего места. А Найджел стал её добрым проводником в мир моды и собрал несколько стильных сетов.

-10

Ну что ж, самое интересное — трансформация главной героини и удивлённые лица коллег. Этот образ от Chanel действительно важен, ведь он стал отправной точкой, после которой Энди перестала бороться с ветряными мельницами и вступила в клан так называемых «цоколок».

Но, честно говоря, в современных реалиях он смотрится слишком громоздко и напыщенно. Если заменить топ в пайетках на шёлковый, а зелёную вязаную сумку на лаконичную кожаную, будет гармоничнее. Но кто мы такие, чтобы оспаривать решения Патриции Филд? Это её фирменный стиль и благодаря ему образы врезаются в память.

-11

Далее образы меняются один за другим, поэтому среди них хочу выделить эти 5:

Первый

Монохромный комплект в светло-кремовых тонах, в котором Андреа шагает по Нью-Йоркским улицам под песню Мадонны. Мне этот наряд нравится меньше остальных и вот почему.

Здесь стилист разбавила классическое пальто хулиганским кепи из твида и мягкой сумкой хобо. Понятно, что это задумка, дабы сделать наряд более запоминающимся. Но всё равно аксессуары смотрятся инородно, ведь к такому пальто больше подходит сумка чёткой формы.

-12

Второй

Художник по костюмам Патриция Филд дружила с брендом Chanel, поэтому огромное количество их нарядов в фильме — не случайность. В то время модный дом хотел привлечь более молодую аудиторию покупателей, поэтому увидев сценарий фильма, сразу дал согласие.

-13

И этот наряд — один из моих любимых, потому что ассистентке Миранды он к лицу. Чёрное мини платье с белоснежными манжетами и отложным воротником, нить жемчуга и волосы, забранные в высокий хвост создают ощущение, что Энди — ученица младших классов. Что вполне соответствует действительности, ведь она начала познавать новый для себя мир.

После этого наряда героиня Энн Хэтэуэй стала неофициальным амбассадором Шанель и её образы стали повторять все модницы.

-14

Третий

Зеленое пальто с леопардовым воротником и манжетами настолько полюбилось Энн Хэтэуэй, что после съёмок она забрала его себе. Художница по костюмам рассказала, что ставила перед собой задачу сделать этот наряд одновременно классическим и стильным. И ей это удалось!

Конечно, по современным меркам пальто выглядит довольно старомодно, но тогда оно произвело фурор.

-15

Четвёртый

Если вспоминать поездку на неделю моды в Париж, первым на ум приходит деловой комплект с юбкой карандаш, который похвалил Найджел, и вечерний наряд, в котором она безуспешно пыталась предупредить Миранду. Но я хочу вспомнить тот комплект, который часто остаётся без внимания.

В момент приезда Энди одета в коричнево-бежевый сет из юбки, клетчатого жакета с воротником-шалькой и кожаных перчаток. Отличный выбор на межсезонье, который подчеркнул красоту героини и ясно дал понять, что наконец-то она в Париже!

Красный ремень отлично акцентировал талию, а меховая сумка сделала образ более возвышенным и набанальным.

-16

Пятый

Если смотрели фильм, то меня поймете, потому что на этом моменте я испытала разочарование. Нейт боялся успеха своей девушки, всячески её задевал, беспричинно обижался, а в итоге решил расстаться. Да, она уже не та простушка Энди, что была вначале, но она по-прежнему хорошо относилась к друзьям и не была высокомерной.

Но героиня сделала выбор в пользу Нейта, отказалась от всех нарядов и своей карьеры, которую выстраивала целый год. Так как в тот момент она ещё не знала, что Миранда дала хорошую рекомендацию.

-17

Итог этого выбора очень точно отражен в одежде — простой повседневный комплект из джинсов, черной водолазки, коричневой куртки из кожи и вместительной сумки-почтальонки. Никакой высокой моды — как будто и не было съемок, показов и интересных знакомств.

Правда, парочка мелких деталей всё же указывают на то, что Энди — не та, что прежде. Теперь она не боится носить украшения, ухаживает за волосами и подбирает одежду не бездумно. Да, она простая, но не странная, как было вначале.

-18

Вот вам интересный факт: Энн Хэтэуэй поделилась, что её любимый наряд из фильма тот, в котором она отправилась на вечеринку Джеймса Холта. Чулки, мини юбка и бархатное пальто Chanel. По словам актрисы, именно этот комплект больше всего похож на то, что она носит в реальной жизни. Хотя работать в нём было неудобно из-за булавок, которыми скрепляли не сшитые детали.

-19

Бюджет на наряды тоже впечатляет. Ведь вся одежда для съемок обошлась в 1 миллион долларов при общем бюджете в 35 миллионов. Зато после выхода фильма художник по костюмам стала номинантом на премию «Оскар» и получила статуэтку BAFTA.

Но если учесть, что Миранда носила одежду от Prada, Энди от Chanel, а Эмили от Vivienne Westwood, бюджет становится понятен. Благодаря грамотной работе Патриции Филд удалось хорошо раскрыть характер героев.

-20

Этот фильм — культовая для глянца картина, история, которую мы с огромным удовольствием будем вспоминать годами. А какой образ Энди нравится вам больше всего? Делитесь в комментариях и ставьте лайк, если хотите обзор на наряды Миранды и Эмили.