Найти в Дзене
Wolk

Бензиновый двигатель F80 на велосипед VS Электровелосипед KUGOO KIRIN V3

Всем привет ! В общем решил я тут сделать сравнение, что все таки лучше ,электровелосипед или велосипед с бензиновым двигателем F80) Бензиновый двигатель: + достаточно большой запас хода (люди пишут что то вроде 2х литров на 100 км) я пока точно не могу сказать сколько, потому что двигатель на обкатке и нужно на нем накатать 500 км. + Можно на нем гонять хоть зимой На этом наверное плюсы и заканчиваются )))) Из минусов: Буду писать с тем, с чем я столкнулся... 1-Взял неудобную раму(ну как говорится из того что было в гараже) Нужно раму типа старых велосипедов или что-то вроде Стелс Навигатор 300 вот в такую раму двигатель должен вставать прям хорошо! и еще удобно то, что тут тормозишь педалями назад (ничего лишнего) Из-за рамы пришлось очень много колхозить (укорачивать цепь, брать патрубок карбюратора такого плана: докупать багажник и на него как то приделывать бачок, иначе он пережимает тросы тормоза и велик не тормозит... В общем.. рама играет роль.. Следующий минус это вибраци
-2

Всем привет ! В общем решил я тут сделать сравнение, что все таки лучше ,электровелосипед или велосипед с бензиновым двигателем F80)

Бензиновый двигатель:

+ достаточно большой запас хода (люди пишут что то вроде 2х литров на 100 км) я пока точно не могу сказать сколько, потому что двигатель на обкатке и нужно на нем накатать 500 км.

+ Можно на нем гонять хоть зимой

На этом наверное плюсы и заканчиваются ))))

Из минусов:

Буду писать с тем, с чем я столкнулся...

1-Взял неудобную раму(ну как говорится из того что было в гараже)

Нужно раму типа старых велосипедов или что-то вроде Стелс Навигатор 300

-3

вот в такую раму двигатель должен вставать прям хорошо! и еще удобно то, что тут тормозишь педалями назад (ничего лишнего)

Из-за рамы пришлось очень много колхозить (укорачивать цепь, брать патрубок карбюратора такого плана:

-4

докупать багажник и на него как то приделывать бачок, иначе он пережимает тросы тормоза и велик не тормозит...

-5

В общем.. рама играет роль..

Следующий минус это вибрации, запах выхлопа и конечно же смесь масла и бензина 92.

Масло беру такое:

-6

А и чуть не забыл-многие пишут, что лучше установить усиленные спицы..(а это тоже бьет по карману)

и конечно же я его не рискнул бы ставить дома-потому что запахи всего этого такое себе...в гараже ему самое место...

Итог по деньгам: я его взял за 10500 (на 07.05.2025 в том же магазине он стоит уже 17 747) + 432 р патрубок + рама (у меня была поэтому в счет не вкидываю)+масло 662 + бензин (10 л примерно 500 с чем то рублей) + замена карбюратора (родной полное Г или я просто не умею его настраивать) - 1396 и +шланг с топливным фильтром 246 р (это чисто моя прихоть была)

Итог:13 736.

Электровелосипед KUGOO KIRIN V3

Что по нему...

+ То что его можно использовать как обычный велосипед с переключение скоростей (правда только задних, спереди у него одна звезда)

+ Запас хода (я катаюсь на ассистенте во втором положении и проезжаю 45 км тратя примерно 2-3 палки из 5-ну, считайте пол батареи)

+можно хранить дома

+нет вибраций

+Нормальная рама которая выдерживает до 120 кг

+Можно ехать чисто на курке газа и вообще не крутить педали (правда от этого и батарея будет садится быстрее хватает где- то на 40-45 км)

В комплекте уже идут: звонок, подножка, крылья ,багажник, фонарь спереди линзовый..

Ну в общем он выглядит вот так:

-7

Из минусов....

  • Батарея которую надо заряжать
  • в дождь на нем не покатаешься (гидроизоляция только от мелких брызг)

Ну может кто-то и захочет рискнуть ...я бы не стал)))

  • На нем можно кататься от +5 градусов
  • Если долгий простой, то батарею надо подзаряжать раз в два месяца
  • Звонил официалам говорят что доп. батарею можно привезти под заказ (цена примерно 24 000) Узнавал на случай если аккум перестанет держать заряд или что то типа того...
  • К нему нужна только оригинальная зарядка

Цена такого велосипеда была в январе 45 474 (у официалов на 07.05.2025 -57900

P.s. из-за своего роста в 196 см мне пришлось к нему докупить удлинитель руля и седла..но я уже не буду сюда плюсовать (может это кому-то и не надо будет)

ИТОГ!

В общем я голосую за электровелосипед всеми руками и ногами!

Посмотрю сколько прослужит...и думаю , что если эти два агрегата скажут мне пока, то скорее всего я куплю себе обычный велик и буду просто кататься, когда и где угодно))) (правда и цена для моего роста стартует от 25 000 и выше, но это уже другая история)

А вы за какой велосипед?

напишите в комментариях , будет интересно почитать)

Всем спасибо и пока)