Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Калиновка. Часть 16

Начало: Предыдущая: Немного успокоившись, Глаша продолжила душу свою изливать:
- В лесу тогда знахарь один жил, тоже из твоих… Водила я к нему сына, надеялась, что он помочь ему сможет. Да тот лгуном оказался, мальчика моего итак и эдак вертел, травами всё какими-то поил… А потом сказал, что ничем помочь не может, и что я сама во всем виновата. Осмелилась спутаться с не ровней мне, вот и получила сполна за свой грех. А разве любовь это грех? Я тогда осерчала сильно ,схватила палку да и прошлась по нему хорошенько… А потом муж мой явился, не взирая на то, что был он в зверином обличьи, я его признала. Посмотрел на меня так внимательно, с жалостью… Сын с ним ушёл, как бы я не уговаривала его со мной остаться. Я тогда в деревню вернулась, себя не помня… - Глаша криво усмехнулась, и сделала глоток чая. - Не могла здесь больше находиться, уехала в город, да не прижилась там. Вернулась сюда, да жить начала. Вот и всё. Алиса с сочувствием смотрела на женщину - вот ведь довелось ей пережить! И

Начало:

Предыдущая:

Немного успокоившись, Глаша продолжила душу свою изливать:
- В лесу тогда знахарь один жил, тоже из твоих… Водила я к нему сына, надеялась, что он помочь ему сможет. Да тот лгуном оказался, мальчика моего итак и эдак вертел, травами всё какими-то поил… А потом сказал, что ничем помочь не может, и что я сама во всем виновата. Осмелилась спутаться с не ровней мне, вот и получила сполна за свой грех. А разве любовь это грех? Я тогда осерчала сильно ,схватила палку да и прошлась по нему хорошенько… А потом муж мой явился, не взирая на то, что был он в зверином обличьи, я его признала. Посмотрел на меня так внимательно, с жалостью… Сын с ним ушёл, как бы я не уговаривала его со мной остаться. Я тогда в деревню вернулась, себя не помня… - Глаша криво усмехнулась, и сделала глоток чая.

- Не могла здесь больше находиться, уехала в город, да не прижилась там. Вернулась сюда, да жить начала. Вот и всё.

Алиса с сочувствием смотрела на женщину - вот ведь довелось ей пережить! И мужа, и сына потеряла, и часть вины на неё всё-таки лежит. Понимает она всё прекрасно, и простить себя никак не может.

- Если муж ваш забрал сына с собой в лес… Так может наладилось у них всё? Да, не могут они рядом с вами быть, но ведь они вместе. Сын ваш может наоборот, лучше себя чувствует в лесу? - тихо спросила Алиса, разворачивая одну из конфет.
- Уж не знаю… Иногда мне кажется, что вижу их в лесу, но близко они не подходят… - Глаша тяжело вздохнула, и с неожиданной благодарностью поглядела на Алису: - Спасибо тебе, девочка. Немного полегчало мне, мне ведь и не поговорить ни с кем… все шарахаются, считают что и мужа сына я того… Но доказать этого не смогли, конечно.
- Глаша… А почему вы тазами так гремите каждый вечер? - спросила Алиса, мысленно прикусывая язык, но вопрос уже был задан, никуда не деться.
- Тазами? А, так это я пряжу полощу, да изделия свои, вяжу я… в город езжу, на рынок потом, продаю, тем и живу. Что, никто не видел как пряжу таскаю домой? - Глаша хмыкнула и покачала головой. Вот и ещё одна тайна раскрыта была. Деньги она, конечно, на книжке хранила, но лишний приработок был не лишним. А жила она здесь весьма экономно, в магазин ходила раз в неделю, да и не хотелось ей на лишние разговоры нарываться.
- Вот оно что, а я думала ритуал какой-то совершаете, - не удержалась от смешка Алиса, и Глаша тоже разулыбалась.

Дальнейший их разговор потёк легче - Глаша оказалась пусть и резковатой на слова, но доброй женщиной. Может быть, с возрастом, размягчился её характер, стал более податливым? А ещё рассказала она Алисе, что в округе точно живут два волка, один крупнее, другой поменьше, и если Алиса увидит их - пусть передаст привет. Даже если они не понимают уже человеческой речи, но может вспомнят её…

Алиса без всякого труда догадалась о том, что женщина просто хотела со своими родными увидеться. Вот и рассказала всё Алисе, вдруг та поспособствовать может? Девушка только вздохнула, но отказывать не стала, впрочем, намеренно искать она тоже не собиралась этих волков. Слишком долго они провели в зверином теле, да и в прошлом году же охотники приезжали, вдруг отстреляли их?

Когда она следующей ночью отправилась в лес, она решительно отправилась на поиски Ростислава. Видимо сорока спал днём, потому что ночью носился по лесу с непонятными целями. Алиса спросила, почему так, да вот только сорока нахохлился и отвечать отказался, впрочем, он всё равно с лисой много времени проводил. С одной стороны девушке и было интересно, что за оборотень он, Ростислав, а с другой - когда вся эта история закончится, может и закончится их знакомство?

Обычно сорока был где-то недалеко от сгоревшей деревни, но в этот раз лиса рыскала по лесу, и нигде его найти не могла. Даже странно было - вот когда нужно, его не сыщешь! А когда ей одной хочется пробежаться, он тут как тут, с ветки на ветку прыгает и стрекочет.

Обойдя останки деревни кругом, лиса немного постояла, прислушиваясь к ночному лесу, после чего неторопливо направилась в его глубь. Туда она толком ещё не ходила, значит можно и исследовать. И чем дальше от человеческого жилья, тем больше звериных запахов появлялось. Совсем далеко Алиса не уходила - побаивалась, да и как ей себя вести, если кто-то сильный на её пути встретиться? Ещё обнаружила она охотничьи тропы - из деревни до сих пор кто-то в лес ходил, хотя редко добычу и приносили.

Алиса как раз пробежалась по одной из них, уже в сторону деревни повернула, да перепрыгивая через мелкий ручей, совершенно неожиданно учуяла запах. Она бы не смогла его описать внятно, но, скорее, так пахла самая привлекательная добыча в мире! Хотя лисица ни разу не охотилась на диких зверей, но этот запах мигом заставил её замереть и навострить уши. А после она медленно пошла вперёд, прижимаясь к земле и пытаясь не потерять своё здравомыслие - пахло так привлекательно, так маняще, что человеческая часть разума совершенно отказывалась работать! Лапы против её собственной воли шли в сторону запаха, и вскоре лисица наткнулась на кусок мяса, который лежал прямо на земле, чем-то политый, и именно он пах так одуряюще привлекательно!

Алиса, трезвой своей частью, понимала, что кусок мяса тут никак не мог взяться, и замерла, принюхиваясь. Из пасти чуть ли слюна не капала от желания впиться в кусок мяса зубами и жадно проглотить его! Такое было с ней впервые, и она изо всех пыталась сопротивляться этому манящему зову. Но инстинкты были сильнее, но ей хватило упрямства, чтобы совладать с желанием вцепиться в мясо зубами, и сначала тронула его лапой.

Раздался громкий лязг, и вокруг лапы мигом сомкнулись железные челюсти. От неожиданности и боли, которая мигом прояснила её разум, Алиса заметалась, зарычала, но от того, что дёргала лапу, становилось только больнее. Металлические челюсти были без зубьев, но сжимали лапу крепко, не вырваться без посторонней помощи! И перекинуться она не могла! Она с трудом заставила себя успокоиться. Кусок мяса упал на землю, и, видимо, опавшая листва впитала в себя соблазнительный запах - больше он голову не туманил.

Вот ведь вляпалась!

Не выть же теперь на весь лес? А если заявится тот, кто капкан поставил? И чувство у Алисы возникло, что не просто так он стоял, с такой соблазнительной приманкой. Судя по запаху сюда приходили и другие звери, да вот никто из них мясо это не трогал.

Лиса уселась, стараясь не двигать схваченной капканом лапой, и постаралась придумать, как ей отсюда выбраться. Капкан был на железной цепи, которая, в свою очередь, крепилась к металлическому штырю, который был очень глубоко в землю вогнан. Лиса попыталась его вытащить, или землю вокруг разрыть, да землю словно намеренно тут притоптали, одной лапой она копать долго будет, а зубы об штырь точно обломает. От бессилия лиса зарычала, чувствуя, как всё внутри сжимается от паники.

Как же ей быть?! Как выбраться из западни?

И кто её здесь затеял? Почему-то подумалось ей про Павла, но у того точно ума на это не хватит, да и не знает он, что Алиса оборотень. Вспомнила она ещё, как Ростислав про охотников на оборотней рассказывал, но ведь им тут делать нечего.

Она бросила взгляд на зажатую лапу, прислушиваясь к ночному лесу - не слышно ли шагов? А если она утром не явится на работу Мила поднимет панику. Люди в деревне теперь все друг за другом приглядывали…

Алиса старалась не паниковать, но как в такой ситуации себя вести? Помощи ведь ждать неоткуда, самой не выбраться. Лиса снова начала пытаться обкапывать штырь - кто вообще его такой длинный додумался его так в землю воткнуть? Лапа быстро уставала, вторая болела и шевельнуть ею было невозможно - сразу хотелось выть и плакать от боли.

- Вот ты где! - внезапный голос за спиной заставил лису вздрогнуть и сжаться, она была готова обороняться.

Продолжение:

СПАСИБО ЗА ДОНАТ ❤

Приходите в мой ТГ-канал!

Сгенерировано нейростью
Сгенерировано нейростью