Из гостиной доносился звон рюмок и бокалов, громкий смех друзей. Но этот смех казался Ксюше отвратительным и злобным. Как и взгляд Игната, которым он буквально вынуждал ее пообещать.
- Ты обманул меня, - горько усмехнулась Ксюша, - а я должна поклясться тебе в верности?! Должна любить такое ничтожество, как ты?! Можешь не утруждаться, - Ксюша повернулась к выходу из спальни, - мне не нужны твои признания. Все слишком очевидно. Ты — мошенник! Ты — жестокий монстр!
Начало истории
Игнат не стал хватать ее за локоть. Ксюша в положении. Будет сопротивляться, навредит и себе и малышу. Он преградил ей путь, встал перед закрытой дверью, взволнованный до предела, готовый сделать что угодно, лишь бы не позволить ей уйти.
- Ксень, я не причастен к избиению, - с жаром произнес Игнат, - да, я разыскивал твоего двоюродного брата. Он разнес мой офис, напал на мою сотрудницу, чуть не придушил. У меня есть доказательства. Есть записи с камер наблюдения. Он был там не один.
- Почему ты не заявил в полицию?
- Я не хотел впрягаться в эту тягомотину. Проще разобраться самому. Твой брат поставил подпись в договоре, не читая, не вникая в условия кредита. Взял деньги и не вернул. Еще и устроил в моем офисе дебош! Как я должен был отреагировать? Конечно, я хотел найти его и приструнить.
- Приструнил? - гневно выпалила Ксюша.
- Я его не трогал. И я не знал, что он твой брат.
- Ты стащил мою зачетку. У нас одна фамилия.
- Поверь мне, в тот момент я не обратил внимания на твою фамилию, - Игнат смотрел на Ксюшу с искренностью, с теплотой во взгляде, - почему ты мне не веришь?
- А почему ты сразу мне не рассказал?
- Потому что… Ксень… - он обреченно выдохнул, - я не хотел тебя терять. Ты бы ушла, не разобравшись. А я ни в чем не виноват. Вспомни тот день, - Игнат буквально пожирал ее глазами, - мы были вместе. Я весь вечер был с тобой. Вспомни наш первый раз.
Ксюша скривилась в мучительной гримасе. На душе было так мерзко и противно, а он напоминает ей о тех счастливых днях. Тогда она поверила, что Игнат — лучший мужчина во всем мире. Она в него влюбилась. Тогда в ней зародилась маленькая жизнь.
- Ксень… - Игнат обхватил ладонями ее лицо. Заставил Ксюшу посмотреть в его глаза и искренне признался, - я не мог сказать. Я боялся все испортить. Я впервые в жизни захотел семью. Ребенка. Вспомни, как нам было хорошо. Ксенечка моя, родная, я тебя люблю.
Он приник к ее губам горячим, страстным поцелуем. Ксюша не сопротивлялась. Просто замерла в его руках. Как бездушная, бесчувственная кукла, которой можно управлять.
От Игната пахло алкоголем. Он не успел нажраться в стельку, только пригубил. Но поцелуй опьянил его сильнее, чем самый крепкий в мире алкоголь.
- Поклянись! - холодно сказала Ксюша. Тот слегка отстранился. Туманный взор Игната пробежался по ее лицу. - Поклянись, что ты не трогал моего двоюродного брата.
- Клянусь! - без промедления сказал Игнат. Он улыбнулся, потянулся к ней за новым поцелуем, который закрепит их примирение. Но Ксюша резко смахнула его руки со своего лица.
- Нет! Не так, - она пронзительно смотрела на Игната. - Поклянись здоровьем нашего ребенка!
Игнат остолбенел. Ксюша заметила, как нервно дернулся его кадык. Зрачки расширились до пугающих размеров. Он глухо прохрипел:
- Клянусь.
- Ты настолько бездушный?! - выпалила с ненавистью Ксюша. Она смотрела на Игната, как на злейшего врага, - ты ни перед чем не остановишься! Пожертвуешь своим ребенком, чем угодно, лишь бы выйти сухим из воды.
- Я не виноват! - вскипел Игнат.
- Я тебе не верю! Ты такой же, как твой друг. Он, - Ксюша кивнула в сторону гостиной, откуда раздавался, как ей сейчас казалось, злобный смех, - он обманом посадил меня в машину. Повез к себе домой. Он хотел меня изн*силовать. А ты продолжаешь с ним общаться. Обсуждать грязные схемы, как затаскивать наивных дурочек в постель.
- Мы — партнеры. Тот случай остался в прошлом. Он свое уже получил. Не веришь? - Игнат злобно рыкнул, потоптался, поработал кулаками, не зная, куда выплеснуть эмоции, которые кипели у него внутри.
Он был таким взбешенным, что Ксюша в страхе отшатнулась и попятилась назад.
- Ладно! - тот схватился за дверную ручку, - я ему сейчас башку сверну. При тебе.
Никто не ожидал, в особенности Леха, что приятель ворвется, выдернет его со стула и ударит по лицу. Громкий смех сменился грохотом. Это Леха, пытаясь защититься, смахнул посуду со стола. Чей-то женский голос истерично завизжал:
- Игнааат!
- Успокойся! - крикнул кто-то из друзей.
В гостиной началась заварушка. Игнат был настолько разъяренным, что никто не мог его остановить. Возможно, Ксюша смогла бы усмирить безжалостного зверя. Она уже рванула в сторону гостиной и замерла на полпути.
Ксюша посмотрела в сторону прихожей. Там, за этой дверью начинается свобода, там — безопасность, там — спокойная, счастливая жизнь. Там мама. И она уже не думая обулась, схватила шубу, сумку и выскочила за порог.
Малыш беспокойно шевелился. Ксюша не бежала, просто быстро перебирала ногами, держась руками за живот. Свернула за угол, вздрогнула от залпа фейерверка, прошла сквозь шумную толпу людей.
Ксюша не могла отдышаться. Слезы обжигали щеки, как расплавленный свинец. На душе было так гадко, так скверно. Все вокруг веселятся, а она идет по улице одна.
Оказавшись в безопасном месте, Ксюша вызвала такси. Пробок на дорогах не было. Она согрелась и отрешенно уставилась в окно.
Звонок телефона отвлек ее от мыслей. Ксюша равнодушно посмотрела на экран. Она сбежала, не сказав ни слова. Игнат хватился и сразу же перезвонил.
Эмоции прошли, но в голову закрались мысли. А что, если Игнат действительно ни в чем не виноват? Он убеждал ее, поклялся собственным ребенком. Кто он все-таки? Честный, любящий мужчина, который хочет сохранить семью, или бездушный монстр.
Ксюша не хотела с ним общаться, но Игнат так просто не отстанет, не отпустит. И ей так просто не сбежать. Ксюша набралась решимости и приложила к уху телефон.
- Ты где? - низко пробасил Игнат. Отдаленным фоном звучали голоса его друзей.
- Я уехала, - ровно отчиталась Ксюша, - хочу отметить Новый год спокойно. С близкими людьми.
- Я дал ему по морде! Ты же этого хотела? Почему тогда ушла? - он вновь повысил голос. Что-то с грохотом упало. - Возвращайся! Я — твой самый близкий человек! Я — твой будущий муж. Отец ребенка!
- Вот именно, Игнат! Я перенервничала. Подумай о ребенке.
Он шумно выдохнул, хлебнул «успокоительный» напиток и сдавленно ответил:
- Хорошо.
На душе немного полегчало, но сумбурные мысли смешались в голове. Ксюша пока не понимала, что ей делать дальше?! Но четко знала, чего ей хочется сейчас.
Без пяти минут двенадцать. Ксюша ворвалась в квартиру, как буран. Холодная с мороза, разгоряченная от счастья, увидела маму и тут же устремилась к ней.
- Боже, мама! Мамочка! - она уткнулась носом в родное мамино плечо, - как хорошо!
- Что тут хорошего? - обеспокоено спросила мама, - он тебя ударил?
- Нет. Просто... - Ксюше не хотелось объяснять.
- Ясно. И вы туда же! Что за день сегодня? Все переругались!
- А вы-то что не поделили?
- Не мы. А Толик. Вспылил на пустом месте из-за какой-то ерунды. Наорал на девчонку. Бедняжка умчалась вся в слезах.
Ксюша отстранилась и с удивлением произнесла:
- И Толик... здесь?
- Здесь! - с упреком подтвердила мама, - вон, дрыхнет на твоей кровати. Даже Новый год не хочет отмечать.
Ксюша разделась, заглянула в спальню. На ее кровати спал мужчина. Распластался так, что некуда присесть. Она склонилась, посмотрела на него сквозь темноту. Толик глубоко, размеренно дышал.
- Толик! - Ксюша осторожно потрясла его плечо, - просыпайся!
- Ммм… - он невнятно пробурчал сквозь сон.
- Вставай, лежебока! - Ксюша потрясла сильнее. Так, что ее кровать заходила ходуном, - Новый год пропустишь. Дед Мороз не принесет тебе подарок.
- Какой еще подарок?! - Толик шумно выдохнул, разлепил две щелки. И тут же подскочил….
***
- Дождался? Да? А я говорил! Я много раз предупреждал!
- Не нагнетай!
- Что? Бросила она тебя? Сидит теперь, страдает, горе заливает. Нашел, из-за чего переживать.
- Она меня не бросит.
- Уже! Бросила! Дальше будет хуже. Когда она узнает правду…
- Не узнает.
- Не узнает, если мы покончим с этим раз и навсегда.
- Если бросит, тогда покончим. А пока… - он поднял наполненную рюмку и надменно произнес, - твое здоровье.
- Ты мне нос сломал, кретин!
- В прошлый раз сломал. А сейчас на место вправил.
- Чертов костоправ! Когда закроем фирму, ко мне не обращайся. Понял? Никогда!
- Понял-понял, - он безразлично ухмыльнулся, - с Новым годом, что ли? «Друг»...