Найти в Дзене

Плохо включаются передачи Опель Астра h КПП f17

Заголовок страшный, но проблема решаема. Ранее в моем блоге я рассказывал о замене втулок рычага кпп, находящихся в салоне. Сегодня речь пойдет о второй причине плохого включения передач а именно больших люфтах на "вертолете". "Вертолет" служит соединяющим звеном между тягой, выходящей с салона и самой КПП. Для профилактики (обязательно, если у вас имеется течь в верхней части КПП) рекомендую обслужить механизм переключения передач. На фото сверху видно посадочные места болтов. Зачищаем старую прокладку и выбиваем штифт любой направляйкой, болтом и тд диаметром 0,5см. Чтобы штифт вышел до конца необходимо будет чуть сдвинуть вилку в бок чтобы штифт вышел в ямку. Далее достаем сальник и все тщательно чистим и собираем в обратной последовательности, но с новыми частями. При установке сальника необходимо утопить его в глубь чтобы он попал в паз. Пример неправильной установки сальника ниже. Далее устанавливаем механизм на место. При установке необходимо правильно вставить пластикову
Оглавление

Заголовок страшный, но проблема решаема. Ранее в моем блоге я рассказывал о замене втулок рычага кпп, находящихся в салоне. Сегодня речь пойдет о второй причине плохого включения передач а именно больших люфтах на "вертолете". "Вертолет" служит соединяющим звеном между тягой, выходящей с салона и самой КПП.

Для профилактики (обязательно, если у вас имеется течь в верхней части КПП) рекомендую обслужить механизм переключения передач.

Для этого нам понадобится (артикулы с автодока):

  • Прокладка 644930
  • Сальник 20537
  • Болт 90523189 2 штуки
  • Вилка кпп 94580787
  • Пластмассовая втулка с озона
втулка кулисы опель астра G H OPEL ASTRA втулка тяги выбора передач купить на OZON по низкой цене (1644016209)
  • Также будет необходим рем. комплект "вертолета" , а именно, то что выделено красным
-2

-3

Приступаем к демонтажу

  • Отсоединяем клеммы АКБ ключом на 10
  • Снимаем планку, фиксирующую АКБ ключом на 13 с нижней части, а с верхней откручиваем головкой на 13 с удлинителем
  • Далее откручиваем ключом на 12 болты крепления лотка АКБ (их 3) и затем приступаем к демонтажу механизма переключения передач. Держится он на 4х болтах. Для съема использовал такую комбинацию инструментов (наружный торекс на 11)
-4

-5

-6

-7

На фото сверху видно посадочные места болтов.

Зачищаем старую прокладку и выбиваем штифт любой направляйкой, болтом и тд диаметром 0,5см. Чтобы штифт вышел до конца необходимо будет чуть сдвинуть вилку в бок чтобы штифт вышел в ямку.

-8

Далее достаем сальник и все тщательно чистим и собираем в обратной последовательности, но с новыми частями. При установке сальника необходимо утопить его в глубь чтобы он попал в паз. Пример неправильной установки сальника ниже.

-9

Далее устанавливаем механизм на место. При установке необходимо правильно вставить пластиковую втулку, соединяющую тягу КПП с тягой с салона. Фото для образца. Есть вариант установить тягу зеркально, но тогда у вас будет только 2 и 4 передачи и скорее всего не хватит длины тяги с салона.

-10

Замена/ремонт вертолета

Для обслуживания "вертолета" нам понадобится яма либо домкрат далее необходимо снять защиту двигателя и в случае если вы используете домкрат, то поднять переднюю правую сторону автомобиля. Во избежание травм необходимо подпереть поднятый кусов автомобиля.

Чтобы произвести демонтаж "вертолёта" нам понадобится вот такой двенадцатигранный ключ на 10, обрезанный как на фото.

-11

Вертолет держится на 3х креплениях которые фиксируются стопорами которые на первый взгляд снимет даже ребенок, но крепление которое находится за мотором так не считает. 2 из них представлены ниже на фото, а третье находится за мотором на кронштейне.

-12

Снизу представлено фото моего опыта по "легкому" снятию вертолета с мест крепления.

-13

Для ускорения процесса съема вертолёта рекомендую открутить это крепление целиком ключом, о котором говорил выше. Крепление прикручивается 4мя болтами е12 к подрамнику. Подлезть к ним можно со стороны переднего пассажира. Головка е12 с трещоткой либо другим удлинителем/крестовиной не подлезет или вы просто на просто слижите грани. Также будет необходимо отсоединить тягу , идущую с салона торексом на 45.

-14

После демонтажа вертолета снимаем 2 стопора и меняем пластиковые втулки с резиновыми кольцами, мажем силиконом и собираем все обратно.

Далее будет необходим от отрегулировать кулису. Регулировка в 2 руки занимает минут 6. Ознакомится можно по ссылке.

Регулировка привода переключения передач (Опель Астра H, 2004-2009)

Надеюсь что моя статья помогла вам с устранением неисправности.