Заголовок страшный, но проблема решаема. Ранее в моем блоге я рассказывал о замене втулок рычага кпп, находящихся в салоне. Сегодня речь пойдет о второй причине плохого включения передач а именно больших люфтах на "вертолете". "Вертолет" служит соединяющим звеном между тягой, выходящей с салона и самой КПП. Для профилактики (обязательно, если у вас имеется течь в верхней части КПП) рекомендую обслужить механизм переключения передач. На фото сверху видно посадочные места болтов. Зачищаем старую прокладку и выбиваем штифт любой направляйкой, болтом и тд диаметром 0,5см. Чтобы штифт вышел до конца необходимо будет чуть сдвинуть вилку в бок чтобы штифт вышел в ямку. Далее достаем сальник и все тщательно чистим и собираем в обратной последовательности, но с новыми частями. При установке сальника необходимо утопить его в глубь чтобы он попал в паз. Пример неправильной установки сальника ниже. Далее устанавливаем механизм на место. При установке необходимо правильно вставить пластикову