Найти в Дзене
state178

Замена ремней и роликов на Ducati Hyperstrada (Hypermotard)

Расскажу историю о том, как с января месяца я собирал запчасти для проведения планового ТО, а именно замену ремней и роликов на Ducati Hyperstrada. В конце того сезон запланировал, что с начала года закажу запчасти и как раз в феврале/марте, до начала сезона проведу регламентные работы. Сразу оговорюсь, что не стал менять самостоятельно, так как ремни настраиваются через специальный прибор по уровню в герцах от звука ремня при натяжении. Должно быть около 100 герц, если выше будут свистеть, если ниже то пишут, что это плачевно для мотоцикла. Если вам вдруг предстоит такая процедура озвучиваю список необходимых запчастей с артикулами. Сначала скриншот того, что нам понадобится из каталога: Теперь списком: Моя покупка была очень сложной, часть заказывал здесь, а часть купил в Италии, в поездке марте, но не смог забрать, расскажи позже. Ремни легко найти у поставщиков автозапчастей, причем по очень бюджетной цене, дешевле чем у мотозапчастей параллельным импортом. Оба ремня мне обошлись

Расскажу историю о том, как с января месяца я собирал запчасти для проведения планового ТО, а именно замену ремней и роликов на Ducati Hyperstrada.

В конце того сезон запланировал, что с начала года закажу запчасти и как раз в феврале/марте, до начала сезона проведу регламентные работы. Сразу оговорюсь, что не стал менять самостоятельно, так как ремни настраиваются через специальный прибор по уровню в герцах от звука ремня при натяжении. Должно быть около 100 герц, если выше будут свистеть, если ниже то пишут, что это плачевно для мотоцикла.

Если вам вдруг предстоит такая процедура озвучиваю список необходимых запчастей с артикулами. Сначала скриншот того, что нам понадобится из каталога:

Запчасти для замены ремней и роликов на Ducati Hyperstrada
Запчасти для замены ремней и роликов на Ducati Hyperstrada

Теперь списком:

  1. №25 на схеме. Болт ролика. Артикул 77911871A – 2 штуки.
  2. №9 на схеме. Ролик ремня. Артикул 45110182A – 2 штуки. Менять его не нужно, если он у вас не развалился, а достаточно поменять подшипник. Он легко перепрессовывается.
  3. №24 на схеме. Подшипник ролика. Оригинальный артикул 70240581A. Альтернативный вариант, в четыре раза дешевле – это подшипник SKF 60042RSCHC3 – 2 штуки.
  4. №26 на схеме. Стопорное кольцо. Артикул 735033804 – 4 штуки. Важно, они продаются упаковкой по 5 штук. Не ошибитесь как я и не купите 4 упаковки, теперь у меня есть 20 стопорных колец.
  5. №7 на схеме. Гайка. Артикул 74940081A – 2 штуки.
  6. №8 на схеме. Шайба. Артикул 85310021A – 2 штуки.
  7. №23 на схеме. Ролик-натяжитель. Артикул 45120241A – 2 штуки.
  8. №27 на схеме. Стопорное кольцо. Артикул 735002054. Важно, продается упаковкой по 5 штук, нужно две колечка, а я купил две упаковки, то есть 10 колец. Нужно – 2 штуки.
  9. №5 на схеме. Ремень. Артикул 73740251B – 2 штуки.

Набор для замены ремней и роликов на Ducati Hyperstrada
Набор для замены ремней и роликов на Ducati Hyperstrada
-3

Моя покупка была очень сложной, часть заказывал здесь, а часть купил в Италии, в поездке марте, но не смог забрать, расскажи позже.

Ремни легко найти у поставщиков автозапчастей, причем по очень бюджетной цене, дешевле чем у мотозапчастей параллельным импортом. Оба ремня мне обошлись примерно в 18 000 рублей.

Подшипник SKF стандартного размера, в изобилии в любом магазине по 400 рублей, главное допуск C3 – проверяйте.

Гайки и болтики я тоже нашел в автозапчастях, но вот ролик-натяжитель и стопорные колечки в России мне найти не удалось, точнее я нашел один ролик у поставщика, но цена за него была 25 000 руб. при условии, что в Италии он стоит 86 евро с VAT.

На фото выше, комплект который я собрал к марту, без натяжителей.

Конская наценка в России, подумал я, и решил заказать в Милане на сайте Ducati данные запчасти и подстать поездке там и забрать. Заказал, оплатил через друга, и именно на этом этапе я не посмотрел, что в упаковке по 5 штук, ведь все по-итальянски. Ну да ладно. в общем я надеялся забрать все запчасти по месту.

Но, Итальянцы – это просто катастрофа, в день отлета они просто написали, что сроки сдвигаются на неопределенный срок. Так я и уехал ни с чем. Через две недели написали в поддержку по заказу, где они сообщили, что запчастей нет в наличии они ждут их с завода, когда будут неизвестно. В общем по прошествии месяца, их все-таки доставили другу и дальше надо было понять, как их теперь отправлять в РФ, благо нашлась контора в Милане, которая отправляет такие грузы и запчасти из Италии уехали в Узбекистан, оттуда в Москву и потом в Санкт-Петербург.

Итого комплект мне вышлет примерно в 50 000 - 55 000 руб. с учетом доставок, разницы курса и прочего. Но, из-за несвоевременной доставки в Италии, пришлось потратить лишние 5 000 руб. на доставку из Узбекистана. Так что смело можно оценить набор в 45000-50000 руб.

Кстати, при обращении в мотозапчасти, которые возят параллельным импортом сумму за комплект озвучивали от 65 000 до 90 000 руб. Так что, в любом случае я прилично сэкономил.

В итоге весь комплект был собран и мотоцикл в начале апреля поехал на плановую замену ремней и роликов.

Вот такой набор получился.
Вот такой набор получился.

При замене все довольно просто, скидываем бак, скидываем выхлопную трубу снизу/справа, далее откручиваем и скидываем боковые крышки под которыми прячутся ремни. Ставим по меткам, окручиваем все необходимое и собираем в обратном порядке.

К сожалению, в первый заход, поле того как забрал мотоцикл, на ходу услышал небольшой вой на оборотах после 3500 примерно. Пришлось возвращаться обратно, оказалось ребята немного промахнулись с теми самыми Герцами при натяжении ремня и поэтому ролики завыли. Заново все разобрали, настроили ремни заново и вуаля, тишина, все как и ранее.

Вот такой видеоотчет я получил от сервисменов. Ролик новый, ремень новый, всё новый!

Ремни и ролики поменяны
Ремни и ролики поменяны

72200e1e-dde9-4dc2-b8f9-6df6b9271c5c.MP4

Всем добра! Надеюсь пост был полезен.