Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 46. Вика. Путь в никуда?..

Предыдущая глава Ненависть. Это такое чувство, которое разъедает все внутренности. Медленно, годами. Ты можешь даже не видеть этого человека, которого ненавидишь, и ничего о нём не знать, но, встретив однажды, ты чувствуешь, что внутри тебя нарастает волна той самой ненависти, и в один прекрасный момент она накроет. Либо тебя саму, либо того, кого ты ненавидишь. Вика сидела напротив Карпенко и не дышала. Замерла. Нельзя было по-другому, и нельзя было показать, что все эти годы она помнила. Помнила о том, что он и его дружок сделали с ней. А как не помнить? Её самый первый раз был таким ужасным, таким унизительным и жестоким. Это отпечаток на всю жизнь, и пусть она смогла после всего полюбить Славу, внутри неё всё равно навечно поселился холод. Иначе она бы не позволила Славе всё разрушить и боролась за их чувства до конца. Но она ушла. Он сообщил о том, что возвращается к жене, и она ушла. Это ли не холод и отчуждение? И сейчас на её безупречном красивом лице с правильными чертами не

Предыдущая глава

Ненависть. Это такое чувство, которое разъедает все внутренности. Медленно, годами. Ты можешь даже не видеть этого человека, которого ненавидишь, и ничего о нём не знать, но, встретив однажды, ты чувствуешь, что внутри тебя нарастает волна той самой ненависти, и в один прекрасный момент она накроет. Либо тебя саму, либо того, кого ты ненавидишь.

Вика сидела напротив Карпенко и не дышала. Замерла. Нельзя было по-другому, и нельзя было показать, что все эти годы она помнила. Помнила о том, что он и его дружок сделали с ней.

А как не помнить? Её самый первый раз был таким ужасным, таким унизительным и жестоким. Это отпечаток на всю жизнь, и пусть она смогла после всего полюбить Славу, внутри неё всё равно навечно поселился холод.

Иначе она бы не позволила Славе всё разрушить и боролась за их чувства до конца. Но она ушла. Он сообщил о том, что возвращается к жене, и она ушла. Это ли не холод и отчуждение?

И сейчас на её безупречном красивом лице с правильными чертами не отражалось никаких чувств, эмоций.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Водя взглядом по мелким буковкам, Вика лишь слегка приподняла брови. С виду она казалась даже высокомерной. Презрительной. И только она сама знала, какие чувства бушуют у неё внутри.

Роман наблюдал за ней. Пристально наблюдал. Эта девчонка ещё тогда зацепила его. Она напомнила ему мачеху, жену отца, в которую он был влюблён, едва Ева переступила порог их дома.

Роману тогда было девять лет, и он был ошеломлён. Мальчик с благоговением тайком смотрел на свою мачеху и млел от восхищения.

Густые чёрные волосы, тёмные бархатные глаза и резкий изгиб соболиных бровей. Женщина была очень красива. Красива и зла.

Отец Романа был старше неё на целых семнадцать лет. Роман был его единственным и поздним ребёнком. Первая супруга пожила недолго и умерла от рака, когда мальчику было пять лет.

Валерий Карпенко долго держал траур, не обращая внимания на других женщин. Потом лёд тронулся. Он понимал, что никакие няни не смогут заменить заботу матери.

Роман подрастал, и ему не хватало женской ласки. Но как найти ту, которая сможет принять и полюбить чужого ребёнка, как родного?

Карпенко-старший искал долго. И почему его выбор пал именно на Еву, повзрослевший в дальнейшем Роман так и не понял.

Внешняя красота была единственным достоинством этой злой и жестокой женщины. Она была капризна, высокомерна и вульгарна.

Ева быстро смекнула, какие чувства она вызывает в душе повзрослевшего Романа, и жестоко манипулировала им.

Неопытный парень готов был чуть ли не в ногах у неё валяться. А Ева всячески этим пользовалась.

Она много пила, курила и изменяла своему мужу. Поначалу Роман не догадывался об её изменах отцу.

Ева использовала парня как прикрытие, и Карпенко-старший верил ей.

Переломный момент наступил, когда Ева стала курить травку, мешая её с крепким алкоголем. Вот тогда между ней и пасынком произошла близость.

Рому накрыло. Ни на одну девушку после этого смотреть не мог. Он влюбился в жену своего отца и страдал от этого. Его неокрепшая психика, его неискушённость сыграли с ним злую шутку.

Ему было всего лишь семнадцать... Ева лишь посмеялась над его чувствами и над ним самим. Изощрённо, мерзко посмеялась, унизив чистую душу влюблённого в неё мальчика. И при этом она как будто бы специально в присутствии Ромы лезла к его отцу. Обнимала, целовала и громко хохотала.

Карпенко-старший, казалось, находился под какими-то колдовскими чарами и не видел в упор лицемерие и двуличие своей молодой жены. Не замечал, что происходит с его сыном, потакая капризам взбалмошной красавицы. Когда внимание и щенячья преданность Романа надоели Еве, она уговорила мужа отправить сына учиться за границу.

Роман был взбешён. Он не хотел так далеко отрываться от дома. Но отец даже слушать его не стал, ухватившись за эту мысль. Роман был вынужден отправиться в Англию. Первое время он тосковал, но потом завёл себе друзей-неформалов. Началась другая жизнь. Пьянки, гулянки по пабам, ночные клубы, шумные вечеринки. Жить вдруг стало в кайф и Рома совсем забыл о своих чувствах к мачехе, подсев на наркотики. К героину не прикасался, а вот марихуану, соли и ЛСД - всё успел попробовать.

Учиться тоже приходилось. Потому что отец условие поставил. Если вылетит на первом же курсе, то он вычеркнет его имя из завещания и всё достанется Еве.

Скрепя зубы, Роман учился. Время пролетело незаметно. Отец за эти несколько лет успел ещё больше свой бизнес расширить. Стал в городе уважаемым человеком, завёл тесную дружбу с прокурором города. Какие-то общие дела у них были, и вообще менты у отца все прикормленные ходили. Поэтому, когда Рома вернулся домой и наладил контакт с Гариком, с тем самым сыном прокурора, и они пустились вместе во все тяжкие, их никто из ментов не прессовал. Знали, чьи они сыновья.

Кто и удивил Романа за время его отсутствия, так это Ева. Мачеха вдруг из пьющей и роковой особы превратилась в тихую домашнюю клушу. Неужели отец её так выдрессировал? Чувствуя себя возмужавшим и опытным, Роман внаглую подкатил к Еве. А она то ли дуру включила, то ли и вправду умишком тронулась.

Оказалось - шизофрения. Какая-то там форма, стадия. Отец просветил. К лучшим врачам он её возил, лекарственную терапию Ева проходила в дорогих клиниках. Лишь на короткий период она становилась нормальной, а потом болезнь возвращалась, и опять всё снова здорова начиналось.

Про какую-то дочь отцу плела, что в юности в роддоме её оставила. При этом ни город вспомнить не могла, ни того, от кого родила её. Полный провал. Деда и бабушку своих вспоминала, что в жёстких условиях они её воспитывали, опасаясь, что цыганские гены в ней присутствуют.

Рома, когда в первый раз её бредни услышал, так у виска пальцем покрутил. Вздохнул с сожалением и понял наконец, что Ева уже не та. Но так мучила его ностальгия по прошлому. Так хотелось вернуть то время хоть на миг. Поэтому, обкурившись в один из дней и выпив много текилы, два друга, Гарик и Роман Карпенко, изнасиловали случайную девчонку, попавшуюся на их пути.

А затем отвезли на квартиру к третьему другу, Лёхе Капустину...

-Я поставила свою подпись. Теперь ваша очередь - сквозь тугую пелену воспоминаний ворвался спокойный, даже какой-то ледяной голос Виктории Тульской.

Роман медленно поднял на её лицо свой взгляд. Да, она очень похожа на Еву. Будто бы она, его мачеха, и сидит сейчас перед ним. Те же глаза, волосы, брови. Поразительное сходство.

-Я передумал - вдруг произнёс Карпенко и, сорвавшись с места, покинул ресторан. Вика наконец-то смогла выдохнуть, закрыв лицо ладонями. Она ненавидела его. И лучше бы Тимофею Сергеевичу не связываться с этим монстром. Тульский знает, её историю из прошлого. Но не знает кто именно это сделал. Пришла пора просветить его по поводу Карпенко. Он должен отказаться от сотрудничества, пока не поздно.

***

Слава вытирал кровь.

-Наконец-то мы встретились с тобой, ментяра - прошипел незнакомый голос - не помнишь меня? Нет?

Вглядываясь в лицо парня, Слава пытался удержать равновесие. Он упал на четвереньки. Удар был сильным, сбивающим с ног и, что самое обидное, неожиданным.

-Почему я должен тебя помнить? Ты кто? Публичная личность? Звезда?

Ещё один удар. С ноги. Слава упал на спину, мысленно чертыхаясь. Сам на себя злился. Совсем форму потерял за эти пять лет, что какой-то отм.розок так легко его дубасит сейчас.

-Из-за тебя я сел тогда. А ведь я ту девчонку и пальцем не тронул. Если бы ты дал заднюю, то меня не посадили бы.

Точно. Славе удалось сесть, прислонившись спиной к холодному бетону. Это же Алексей Капустин. Тот самый паренёк, который сел за изнасилование. Третий, как говорится, лишний.

-А я при чём? Почему ты мне претензии предъявляешь, а не тем, кто постарался тебя засадить? Моё дело было маленькое, передать всё в суд. Что ты на суде-то молчал в тряпочку? Показал бы на своих дружков, рассказал бы, как дело было.

Капустин осклабил свои жёлтые зубы.

-Так мне и поверили бы. Все же куплены были. От судьи до прокурора обвинения.

-Ну вот. Ты и сам всё знаешь - устало произнёс Слава. В голове гудело, одежда запачкана его собственной кровью. Он не понимал, почему именно его выбрали крайним и откуда Капустин здесь взялся? Слава же к парню своей дочери направлялся. Именно этот адрес Костик добыл. Где этот чёртов Эдик?

-Всем достанется - спокойно произнёс Капустин, вытирая руки носовым платком - тебе просто первому, а потом и тем двум. Дружкам моим. Деньги принёс? За дочку свою? Её расписка у меня.

Перед лицом Славы мелькнула бумажка с почерком Веры.

-Ты на циферки внимательно посмотри. И на срок отдачи. За каждый просроченный день будет начисляться процент.

-Ты ид.от - Слава смог встать на ноги и собраться - думаешь, эта твоя липовая бумажка тебе поможет шантажировать меня? Забыл где я работал? Да я тебя ...

-Ша! - рявкнул Капустин - где ты работал, там тебя уже давно нет. И заступников у тебя тоже нет. Сейчас время другое и деловая репутация работает на человека, но стоит её немного подпортить и прощай Слава Карпов, владелец нескольких ЧОП. От клиентской базы останется только ноль без палочки. Как поднялся, так и вниз упадёшь. Это я тебе обещаю. А дочку твою в интернет солью. Как она обдолбанная и пьяная танцует в притоне. Эта липовая, как ты выразился, бумажка может здорово пощекотать тебе нервишки. Так что лучше денежки приготовь и я от тебя отстану. Это за моральный ущерб. С теми двумя своими бывшими дружками я уже по-другому разбираться буду. Ты ещё легко отделаешься. Всё ясно?

Слава тяжёлым взглядом смотрел на Капустина. В том что правды нет и она никому не нужна, он ещё пять лет назад убедиться смог.

-Этот Эдик ... Он из твоей шайки? - лишь спросил Слава.

-Из моей. Верный щенок. За дозу мать родную продаст, не то что твою девчонку.

-Дай мне ещё пару дней. Встретимся на заброшке. Уверен, что знаешь, где это - бросил Слава, слетая вниз по ступенькам.

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует