Модные коды: инструкция по сочетанию несочетаемого (на примере Saint Laurent и хиппи). Это я нашла свои старые рабочие записи. Расписывала для одного проекта, как работают коды брендов. Проще говоря, по какому принципу сочетается несочетаемое. Примером был Saint Laurent. Дальше мой текст для проекта👇 "Эстетики сочетаются по кодам. 1. Например, у СЛ есть код освобождения тела от жестких силуэтов (жесткий силуэт - это представьте Диора 50-х: женщина-цветок, тонкая затянутая талия). У хиппи тоже есть этот код освобождения. Они же идейно были про свободу. 2. Еще один код СЛ - обращение к этнике. И у хиппи этот код есть. Обращение к этнике - всегда про природность. У хиппи природности больше. У СЛ меньше. Но она есть. А вот такой код хиппи как образ жизни, направленный на понижение статуса, отсутствует в эстетике СЛ. Поэтому👇🏻 На практике мы можем брать коды хиппи и встраивать в эстетику СЛ. Но не все. Что берем? Этно, природность и свободная посадка вещей - всякие веревочки, з
Модные коды: инструкция по сочетанию несочетаемого (на примере Saint Laurent и хиппи
7 мая7 мая
12
1 мин