Работаю мастером-консультантом в официальном сервисе Chery. И если вы подбираете себе китайский кроссовер — эта статья для вас. Казалось бы, новая машина, гарантия, ТО вовремя — а уже к 10 000 км под машиной начинается настоящий оркестр. Стучит, бренчит, гремит. И это не паранойя — это реальность, с которой к нам приезжает каждый второй владелец Chery. Разберёмся, в чём причина и что с этим делать, пока подвеска не рассыпалась окончательно. За последний год через мой пост прошли десятки Tiggo 4 и Tiggo 7. И знаете, что объединяет их всех? Не скорость, не дизайн и даже не цена. А проблемы, которые всплывают уже на 10–30 тысячах км. Причём одни и те же у всех. Многие модели Chery (включая Tiggo 4 и Tiggo 7) построены на одной платформе — T1X. Но несмотря на общее основание, слабые места у них проявляются по-разному. Читайте также: Стоит ли покупать Chery в 2025? 5 косяков, которые скрывают от покупателей Пожалуй, самый частый источник стуков. Уже к 7–15 тыс. км оригинальные стойки стабил
Гремит подвеска на новом Chery? Вот что вы услышите первым делом
7 мая7 мая
1455
2 мин