Найти в Дзене
Консультант говорит

Гремит подвеска на новом Chery? Вот что вы услышите первым делом

Работаю мастером-консультантом в официальном сервисе Chery. И если вы подбираете себе китайский кроссовер — эта статья для вас. Казалось бы, новая машина, гарантия, ТО вовремя — а уже к 10 000 км под машиной начинается настоящий оркестр. Стучит, бренчит, гремит. И это не паранойя — это реальность, с которой к нам приезжает каждый второй владелец Chery. Разберёмся, в чём причина и что с этим делать, пока подвеска не рассыпалась окончательно. За последний год через мой пост прошли десятки Tiggo 4 и Tiggo 7. И знаете, что объединяет их всех? Не скорость, не дизайн и даже не цена. А проблемы, которые всплывают уже на 10–30 тысячах км. Причём одни и те же у всех. Многие модели Chery (включая Tiggo 4 и Tiggo 7) построены на одной платформе — T1X. Но несмотря на общее основание, слабые места у них проявляются по-разному. Читайте также: Стоит ли покупать Chery в 2025? 5 косяков, которые скрывают от покупателей Пожалуй, самый частый источник стуков. Уже к 7–15 тыс. км оригинальные стойки стабил
Оглавление
Работаю мастером-консультантом в официальном сервисе Chery. И если вы подбираете себе китайский кроссовер — эта статья для вас.

Казалось бы, новая машина, гарантия, ТО вовремя — а уже к 10 000 км под машиной начинается настоящий оркестр. Стучит, бренчит, гремит. И это не паранойя — это реальность, с которой к нам приезжает каждый второй владелец Chery. Разберёмся, в чём причина и что с этим делать, пока подвеска не рассыпалась окончательно.

🚗 Вся правда от сервисмена

За последний год через мой пост прошли десятки Tiggo 4 и Tiggo 7. И знаете, что объединяет их всех?

Не скорость, не дизайн и даже не цена. А проблемы, которые всплывают уже на 10–30 тысячах км. Причём одни и те же у всех.

Многие модели Chery (включая Tiggo 4 и Tiggo 7) построены на одной платформе — T1X. Но несмотря на общее основание, слабые места у них проявляются по-разному.

Читайте также: Стоит ли покупать Chery в 2025? 5 косяков, которые скрывают от покупателей

🔧 1. Стойки стабилизатора

Пожалуй, самый частый источник стуков. Уже к 7–15 тыс. км оригинальные стойки стабилизатора начинают греметь — особенно на неровностях.

Причина? Всё банально —
низкое качество заводских деталей. Они не выдерживают даже умеренной эксплуатации. Втулки стабилизатора живут чуть дольше, но их тоже иногда меняют вместе со стойками.

2. Рулевые наконечники

Следом по списку — рулевые наконечники. Их ресурс часто не дотягивает до 30 000 км.
Они начинают люфтить, появляется характерный “клац” при повороте руля. Причина та же —
компромисс между ценой и качеством в пользу первой.

⚙️ 3. Рулевой механизм в целом

Сперва, первые несколько тысяч километров у владельцев абсолютно всех Tiggo начинает "стучать" рулевой карданчик. Решение - подтяжка либо своими силами, либо на дилере. Заставляйте это делать на ТО-0. Реальная боль у владельцев Tiggo 4 и Tiggo 7 — рулевая рейка.
Завод не смазывает её должным образом: в месте соединения червяка и вала со временем возникает
повышенный износ.
В результате — люфт, стук, “гул” при вращении руля и ощущение «ватности». Некоторые дилеры смазывают рейки на первом же ТО, но это скорее исключение. Обычно до ремонта или замены дело доходит уже к 40–50 тыс. км.

💬 Итог

Стоит ли покупать Chery? Да, но с пониманием того, на чём бренд экономит.
Если вы готовы мириться с подвеской, рулевыми и мелкими стуками — эти машины вас не подведут. Главное — следить, обслуживать и
не верить в сказки про «вечную китайскую надёжность».

Подписывайтесь на канал “Консультант говорит, чтобы не влететь на ремонте и быть в курсе реального состояния дел у автодилеров.

💬 А какие поломки были у вашей Chery? Расскажите в комментариях!

-2