Как я решила применить свой бизнес подход к личной жизни и что из этого вышло?
Давайте начнем с важного правила, которое работает и для бизнеса, и для личных отношений:
Диверсификация рисков
Наши бабушки говорили «не держи яйца в одной корзине». В бизнесе это означает, что нужно иметь несколько направлений, иначе одна неудача может обрушить всё. Именно поэтому я тестирую новую нишу и после майских покажу вам первые выводы
Возвращаясь к нашей истории со знакомствами:
Даже получив несколько релевантных знакомств с цветами и приглашениями на свидания (о них я буду рассказывать отдельно, поэтому не расходимся😂), я продолжу собирать «лиды» и конвертировать их в поступки и ухаживания
Но вот тут возникает еще один важный момент: как в бизнесе не имеет смысла начинать без четкого понимания своей Целевой Аудитории, так и в знакомствах. Если не понимаешь, кто перед тобой — это все равно, что слить бюджет на рекламу, не зная, кого ты пытаешься привлечь.
Я поняла, что сайты знакомств — это точно не моя ЦА. И вот тут начинается самое интересное. Я решила протестировать гипотезу: моя ЦА — это люди с дорогими увлечениями. И что же?
Первый сегмент, который я выбрала, — гоночный спорт 🏎
Вот что я узнала:
- Самый дорогой спорт в мире — гоночный.
- Москвич, серьезно увлекающийся гонками, тратит за год от нескольких миллионов рублей до миллионов долларов. Участие в сезоне Формулы 2 стоит от 3 млн евро!
Нам, девочки, это уверенно подходит😍
Как привлечь внимание такой аудитории?
Чтобы привлечь внимание своей ЦА, необходим релевантный и вкусный офер. Мы понимаем, что эти люди избалованы и уже невосприимчивы к стандартным проявлениям внимания. Плюс нам важно соблюсти рамки приличия
Теперь вопрос к вам:
Как бы вы подошли к задаче привлечения таких людей?
И вот я попробовала это... Как я пробила этот барьер и смогла привлечь внимание — расскажу в следующем посте. Не переключайтесь!