Найти в Дзене
Библиотечка Happy Design

16.НАПИШИ СВОЙ НОМЕР (Спасибо, что ты есть!)

-Графиня, мне приснились ваши зубы! - донесся, откуда-то из-за спины восторженный возглас.
-Папуля! Сколько лет, сколько зим! - радостно поворачиваясь и протягивая руку невысокому, пузатому крепышу, ответил я.
-Ну, как ты, мой хороший? - весело спросил Даня, бодро подхватывая мою правую ладонь своей пухлой пятерней - Совсем про меня забыл! Не звонишь, не пишешь!
-Папуля, прости, пожалуйста, своего бестолкового младшенького! - с печальным видом нашкодившего ребёнка сказал я - Столько дел, столько дел, совсем закрутился! Обещаю впредь так больше не делать!
-Вот оба вы паршивцы! Что старшенький Сеня, что ты, Дениска, про папку вспоминаете только тогда, когда вам что-то от него надо! - грозя мне пальцем, засмеялся он - Ладно, на первый раз прощаю! Иди уже, негодник, обними своего старичка!
-Какой же ты старичок? - удивленно подчеркнул я, заключая Даню в объятия - Ты у меня ещё молодой! Мужчина, ну, в самом расцвете сил!
Даньшин Николай Олегович (а для друзей просто Даня), рожденный е

-Графиня, мне приснились ваши зубы! - донесся, откуда-то из-за спины восторженный возглас.

-Папуля! Сколько лет, сколько зим! - радостно поворачиваясь и протягивая руку невысокому, пузатому крепышу, ответил я.

-Ну, как ты, мой хороший? - весело спросил Даня, бодро подхватывая мою правую ладонь своей пухлой пятерней - Совсем про меня забыл! Не звонишь, не пишешь!

-Папуля, прости, пожалуйста, своего бестолкового младшенького! - с печальным видом нашкодившего ребёнка сказал я - Столько дел, столько дел, совсем закрутился! Обещаю впредь так больше не делать!

-Вот оба вы паршивцы! Что старшенький Сеня, что ты, Дениска, про папку вспоминаете только тогда, когда вам что-то от него надо! - грозя мне пальцем, засмеялся он - Ладно, на первый раз прощаю! Иди уже, негодник, обними своего старичка!

-Какой же ты старичок? - удивленно подчеркнул я, заключая Даню в объятия - Ты у меня ещё молодой! Мужчина, ну, в самом расцвете сил!

Даньшин Николай Олегович (а для друзей просто Даня), рожденный ещё при Хрущеве, в далеком 1962 году, был моим добрым приятелем. С этим веселым балагуром, похожим, как две капли воды, на толстого Карлсона из советского мультика (вот разве что пропеллера за спиной у него не имелось и волосы на голове были более темного цвета), я познакомился ещё на своей первой работе. В те славные времена, в нашем околотке, Коля состоял на  должности милиционера - водителя. И управляя ПАЗиком с синей широкой полосой был грозой не только местной гопоты, но и многочисленных азиатских гастарбайтеров, которые, в страхе, разбегались, лишь только рев мотора сего монстра начинал слышаться рядом с воротами местного оптового рынка. Водительский стаж Дани, при этом, брал своё начало, чуть ли не от самого его рождения. Если некоторое время послушать шоферские байки данного удивительного персонажа, то у многих из вас вполне может создаться впечатление, что наш Николай управляет автомобилем с тех самых пор, когда он не ходил, но ползал.

"Да, ходить не умел, а баранку уже крутил!"

"Эээ, да так не бывает!" - вдруг воскликнет кто-то из вас, слушая мое повествование.

"Это в вашей жизни не бывает, а в моей истории, возможно, все что хочешь!" - улыбнусь я в ответ и продолжу.

В общем, как бы то ни было на самом деле, но описывая биографию Николая Олеговича с этого ракурса, я лишь хочу, тем самым, выделить две основные черты его характера: он жизнерадостный дядька (у которого про запас сто тыщ миллионов анекдотов) и ещё он таксист. Да, именно, что таксист (поверьте это очень удобно, когда у вас под рукой есть свой человек с машиной). Во все времена, всех профессий, на которых бы он не работал (ни тогда в погонах, ни сейчас, будучи заслуженным пенсионером), он всегда таксовал в свободное от основных дел время. Да, таксовал.. а ещё пил вино (много вина!) и любил женщин. Причём, часто чужих женщин! Преступной любовью он их любил (!), за что был нещадно бит их вторыми половинками! Вот чего только стоит та история, которая приключилась с ним и его несравненной майором Синичкиной. Да - да, именно что майором Синичкиной! Он так её всегда называл, не по имени и даже не как-то там ласково (по прозвищу), а вот так - МАЙОР СИНИЧКИНА! Бывало, выйдет утром в курилку (вероятно после очередной бурной ночи проведенной в компании с ней), скрестит руки на груди и, закатив глазки, блаженно шепчет:

"Ах, майор Синичкина! Моя майор Синичкина!.."

Но, как это и положено, долго петь серенады под окнами "птички его души" Коле не пришлось, ибо однажды всё узнавший муж, а по совместительству начальник отделения, полковник Синичкин, решил прекратить тайные свидания двух влюбленных сердец. Прекратить жестко, раз и навсегда! Иии.. чуть было не прекратил жизнь Николая (случайно, не нарочно конечно (в пылу, так сказать, чувств) из своего табельного ПМ. Даню тогда спасло открытое окно, вернее прыжок в него с высоты второго этажа (да, мой читатель, практика показывает, что подобный экстренный выход оберегает не только от взбешенной женщины, но и от доведенного до крайней точки кипения, ревнующего рогоносца!). Ценой данного жизненного опыта стали закрытый перелом левой ноги, наложенный гипс и страшный рев полковника: "Чтоб духу его больше не было в моём подразделении!" Так для Коли закончилась эта прелюбопытнейшая история, закончилась одна и сразу началась другая, но о ней я расскажу вам как нибудь в другой раз, хорошо?

-Ну, так что, мой непутевый сынок, кого и куда везти то? - наконец отпустив меня из своих медвежьих объятий, спросил Даня.

Ах, да! Совсем забыл вам рассказать ещё один не столь важный, но все-таки поучительный (житейский) момент.
Как же так получилось, что Коля для меня стал папой, а я для него младшим сыном? А все очень просто. Николай Олегович не женат и естественно своих детей у него нет. Вот, казалось - бы, женщин у него было видимо, не видимо, и он любил, и его любили, и возраст-то уже приличный, а в итоге один. Как говорится - жил грешно и помер смешно! Хотя, конечно же, не помер и далеко ещё не собирается помирать, всё время, повторяя свою коронную фразу: "Не дождетесь!" Но факт, есть факт. Ибо нельзя всю жизнь вести себя, как та попрыгунья стрекоза из басни Крылова, легко и просто перелетая с цветка на цветок, думая, что лето навсегда. Нет, друзья мои, иногда надо взяться за голову и подумать о том, где и кто тебе подаст стакан горячего чая, когда наступит осень жизни (а ведь она однажды настегает каждого). Но я.. кажется, снова увлекся философией и как это часто бывает, свернул не туда.
Короче! Даня, будучи заядлым холостяком, однажды, начал именовать своими сыновьями меня и своего закадычного корешка Сеню. Смешно сказать, но хоть Семен и был всего на пару лет младше Коли (и годился ему скорее в братья) это не помешало Даньшину считать его старшеньким, а меня по юности лет - младшеньким сыном. А мы, в свою очередь, просто и без затей, стали звать его Папулей. Вроде как в шутку, но в тоже время, было в этом что-то душевное, по-семейному теплое. Нам ведь не сложно, а человеку приятно.

-Так кого везем-то и куда? - повторил свой вопрос Николай Олегович.

-Как кого? - ответил я, возвращаясь к реальности - Внучку твою конечно, домой!

Только тут Даня обратил внимание на стоявших, чуть поодаль от меня, Еву Жановну, Ивана и Алису. В глазах мужчины явно читалось примерно следующее:

"Так-так, вот Алиску я знаю, а кто эти двое?"

***

В то самое время, когда Николай Олегович Даньшин парковал свой серебристый X-Trail на площади перед входом в Белорусский вокзал, а часы на одной из башен оного показывали 17 минут десятого, двери вагона скорого поезда N°28 «Брест-Москва» распахнулись и на перрон, один за другим, стали радостно визжа выпрыгивать его юные пассажиры. Что характерно, двенадцатый вагон, (а еще и два с ним соседствующие) полностью был наполнен подростками, которые вернулись домой из недельного Евротура. Ох, и сколько же было криков, писков и восторгов. В этой радостной толчее даже выходило не совсем понятно, толи дети прыгали в объятья встречающих их родителей, а толи наоборот. Словом, это выглядело необыкновенно феерично! К нашему же с Евой удивлению, ни Алисы, ни Вани, среди окружающей нас, пестрой толпы, видно не было. Мы уже стали волноваться. Подойдя к вагону и заглядывая внутрь, не сговариваясь, разом, задали проводнику один и тот же вопрос:

-Неужели же это всё? А.. где же наши дети?!

Проводник уже хотел сказать что-то в ответ и даже открыл для этого рот, но с треском распахнувшаяся дверь в тамбур вагона, не позволила словам покинуть его гортань.

-Buongiorno a tutti (Бонжорно а тутти (Доброго дня всем))! - выскакивая  на свет, как чертик из табакерки, завопила по-итальянски Алиса. И едва не сбив меня с ног, радостно повиснув у меня на шее, добавила - Папка! Я ужасно, ну просто, безумно рада тебя видеть!

-Дочка, ну на конец-то! - прижимая Алиску к себе, облегченно выдохнул я - Ты чего там так долго копалась? Я ведь уже не Бог весть, что успел за это время подумать!

-Ай, да это все Ванька, олух, виноват! - извиняясь, затараторила она - Телефон свой долго не мог найти! Вот вечно забывает, куда что кладет!

-Ванька? - удивленно переспросил я, глядя на то, как из вагона, следом за дочкой, выходит высокий черноволосый парнишка.

-Да.. Кстати, па, познакомьтесь! - вдруг опомнившись и указывая рукой в сторону Ивана воскликнула Алиса - Это Ваня, мой хороший приятель, мы с ним в поездке подружились. А это, Ваня, мой папа - Денис Викторович!

-Ха! Восток дело тонкое, а Петруха?! - поворачиваясь к обалдевшей от происходящего Еве, на манер товарища Сухова из «Белого солнца пустыни», звонко хохотнул я. А потом, немного поразмыслив, над всем этим, добавил - Вот тебе и поворот из неслучайных случайностей!

-Что? Ты о чем, папа? - не поняла моей иронии дочка, - Какой ещё поворот?

-Самый что ни на есть сказочный! - лукавая искорка коснулась моих глаз - И раз уж тут такое дело.. ммм.. ладно, родная, пойдем! Я тебя сейчас тоже кое-кому представлю!

Когда мы приблизились, Иван уже успел, поставив чемоданы на землю, обнять свою маму. Дождавшись пока они закончат обмениваться всеми, соответствующими ситуации, «встречальными милостями», я торжественно произнес:

-Алиса - это Ванина мама и, ты не поверишь, по совместительству, тоже моя хорошая и весьма давняя знакомая - Ева Жановна! А - это, Ева, моя дочка Алиса!

-Эээ.. Денис Викторович!.. - рука юноши застенчиво протянулась ко мне - Мне, право, очень.. Очень приятно с Вами!..

Видно было, что парень, необыкновенно взволнованный всем происходящим, пытается подобрать нужные в данном случае слова, но из-за волнения они перед ним разбегаются. Поэтому я, спасая Ваню от неловкости, бодро подхватив его ладонь своей, весело и громко произнес:

-Иван! Симметрично!

***

-Ах, Алиска! Ну, какая ты у нас уже выросла большая! А я ведь тебя помню ещё вооот такусенькой! - выруливая на 1-ю Тверскую - Ямскую улицу, заливался как соловей Даня - А помнишь, какой ты смешной стишок про меня однажды сочинила?

-Нет, дядь Коль, не помню, если честно - на секунду оторвавшись от экрана мобильника, ответила Алиса - Разве я сочиняла раньше стихи?

-Ой, да ещё как сочиняла! Тебе тогда было лет шесть или семь! - лихо управляя машиной, продолжал болтать Николай - Сейчас расскажу, послушай, может вспомнишь!

И он, выдержав небольшую театральную паузу, вдруг громко, с выражением, продекламировал:

Вот бы дать тебе под дых,
Чтобы дух ты испустил!
И сказал бы громко «ПЫХ»
И прощения попросил!

Ева и Ваня прыснули от смеха, а Алиска, нахмурившись, возмущенно заявила:

-Вечно вы, дядь Коль про меня придумываете ерунду всякую! Не было такого!

-А я говорю было! - засмеялся Даня в ответ - И кстати, прекрати меня называть на «ВЫ», я же, в конце концов, не Петр Первый!

-Нуу.. мне как то не удобно вас будет называть на «ТЫ».. - смутившись, сказала она

-Ха! Неудобно! - проскакивая перекрёсток на желтый свет светофора, парировал Коля - Писать против ветра, вот что неудобно!

Алиса, хихикнув, сдалась и впредь пообещав называть Николая Олеговича исключительно на ты, снова уткнулась в телефон, а я, повернувшись к Еве, спросил:

-Вас куда отвезти?

Ева Жановна и Иван временно обитали в Восточном Измайлово. Где на пересечении Первомайской и 16-й парковой улицы стояло их общежитие. Это было то самое место, в котором некогда, будучи студенткой педагогического колледжа, проживала девушка. Как мне стало понятно из разговора, мать с сыном, перебрались туда по случаю проходящего ремонта в их новой квартире, которую Ева недавно приобрела, взяв ипотеку. На мой естественный вопрос: "А что же тогда отец, разве он не поможет сыну с жильём?" блондинка ответила категоричным: "Ничего мне от этого козла не надо!" и предпочла на этом все разговоры «о личном» прекратить.

-Мы ехали, ехали и наконец, приехали! - громогласно заявил Даня, аккуратно паркуя машину напротив входа в пятиэтажное здание общежития - Сударыня, вам помочь донести ваши вещички, а то хотите я и вас заодно донесу?!

-Меня? На руках? - улыбнулась Ева

-Да! А как же ещё? - бодро ответил таксист

-Мы живём на четвертом, вам будет тяжело со мной идти! - попыталась обратить внимание на несерьезность предложения Николая, блондинка.

-И вовсе не тяжело! - заявил Даня с таким видом, будто он делает подобные вещи, чуть ли не каждый день - Да моя бы воля, я бы носил бы вас, Ева, всю жизнь на руках! Вам, кстати, муж не нужен? Не пьющий, работящий!

-Ну, так-таки и не пьющий? - хохотнул я, влезая в диалог

-Денис, ты же знаешь, что я уже семь лет как не пью!

-Ой, болтун, семь лет! А вот раньше, я помню, было, дело!..

-А я вот не помню! - оборвал меня на полуслове Коля - А чего я не помню, того значит и не было!

-Так, мальчишки, все, stop talking! - своим коротким, преподавательским, «Ша», блондинка заставила нас замолчать - Ваня, ну что ты сидишь? Вылазь из машины, бери вещи и вперёд! Гоу, домой!

Буквально минуту спустя, подхватив свой чемодан и пообещав Алисе звонить, Ваня мухой скрылся за дверями общежития, а я повернулся к Еве и на прощание сказал:

-А Вы, Ева Жановна, мне.. тоже будете звонить?

-Чтобы что? - коснувшись меня своим оценивающим взглядом, спросила она.

-А чтобы было! - дерзко сказал я в ответ.

-Хм.. Каков наглец! - бровки блондинки чуть приподнялись, секунду спустя она протянула мне свой Айфон и с едва заметной улыбкой добавила - Вот, Ветровиус, Напиши свой номер.

Подхватывая смартфон из рук девушки, я обратил внимание на то, что тот был открыт на телефонной книге, а в графе «создать новый контакт» уже значилось моё имя.

-Ого, какая ты шустрая! - отмечая проворность Чиполёвой, сказал я, быстро вбивая десять цифр своего телефонного номера и возвращая ей его обратно - Звони в любое время, буду рад пообщаться!