Найти в Дзене
WeOne

Volvo XC70 возвращается. Почти как раньше, но на проводе и для Китая

Помните Volvo XC70? Тот самый универсал на минималках, который на полном серьезе изображал внедорожник. Так вот, он возвращается! Не совсем в прежнем виде (но похож в целом) — теперь это подключаемый гибрид, и официально его представили в Китае. Да-да, не в Европе, не в США, а в Поднебесной. Такой вот перекос в сторону самого перспективного авторынка. Volvo почему-то называет это своим первым PHEV с увеличенным запасом хода, хотя у марки уже была пара десятков гибридов, включая XC60 и S90 Recharge. Но тут ключевое слово — увеличенный. По китайскому циклу CLTC (а он очень щедрый на цифры) заявляют до 200 км чисто на электротяге. Реально? Ну… с горки, без климата — может быть. Volvo вообще преподносит XC70 как "мост к полной электрификации". Мол, для тех, кто еще не готов на 100% пересесть на электрокар, но уже морально попрощался с бензином. А дальше — пока ничего. Цен нет, сроков поставки тоже. Да и поставок, если вы не в Китае, может и не быть. Хотя, судя по тому, как Volvo активно з
Оглавление

Помните Volvo XC70? Тот самый универсал на минималках, который на полном серьезе изображал внедорожник. Так вот, он возвращается!

Не совсем в прежнем виде (но похож в целом) — теперь это подключаемый гибрид, и официально его представили в Китае. Да-да, не в Европе, не в США, а в Поднебесной. Такой вот перекос в сторону самого перспективного авторынка.

Volvo почему-то называет это своим первым PHEV с увеличенным запасом хода, хотя у марки уже была пара десятков гибридов, включая XC60 и S90 Recharge. Но тут ключевое слово — увеличенный. По китайскому циклу CLTC (а он очень щедрый на цифры) заявляют до 200 км чисто на электротяге. Реально? Ну… с горки, без климата — может быть.

По факту

  • Модель построена на новой масштабируемой платформе (SMA), которую Volvo продвигает как базу для всех будущих машин.
  • Быстрая зарядка обещана, но подробностей пока нет.
  • Внешне — нечто среднее между EX90 и XC90, только немного компактнее. Передок с классическим "молотом Тора", большая решетка, скругленная корма и С-образные фонари.
  • Внутри, по словам Volvo, будет "больше простора, чем в XC60". Что звучит логично, если ты увеличил кузов.

Volvo вообще преподносит XC70 как "мост к полной электрификации". Мол, для тех, кто еще не готов на 100% пересесть на электрокар, но уже морально попрощался с бензином.

И что дальше?

А дальше — пока ничего. Цен нет, сроков поставки тоже. Да и поставок, если вы не в Китае, может и не быть. Хотя, судя по тому, как Volvo активно заходит на китайский рынок, через энное количество времени такой XC70 может всплыть и в Европе и у нас.

Итог простой

Это не тот XC70, на котором дед ездил на дачу :) Это новый, тихий и гибридный. На любителя. Но если Volvo решит выпустить глобальную версию — будет интересно посмотреть, как они справятся с конкуренцией. Особенно когда все стараются либо делать электрокар, либо просто SUV с цифрой в названии.

А вам как идея? Кажется, уже не та история...

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen