Помните Volvo XC70? Тот самый универсал на минималках, который на полном серьезе изображал внедорожник. Так вот, он возвращается! Не совсем в прежнем виде (но похож в целом) — теперь это подключаемый гибрид, и официально его представили в Китае. Да-да, не в Европе, не в США, а в Поднебесной. Такой вот перекос в сторону самого перспективного авторынка. Volvo почему-то называет это своим первым PHEV с увеличенным запасом хода, хотя у марки уже была пара десятков гибридов, включая XC60 и S90 Recharge. Но тут ключевое слово — увеличенный. По китайскому циклу CLTC (а он очень щедрый на цифры) заявляют до 200 км чисто на электротяге. Реально? Ну… с горки, без климата — может быть. Volvo вообще преподносит XC70 как "мост к полной электрификации". Мол, для тех, кто еще не готов на 100% пересесть на электрокар, но уже морально попрощался с бензином. А дальше — пока ничего. Цен нет, сроков поставки тоже. Да и поставок, если вы не в Китае, может и не быть. Хотя, судя по тому, как Volvo активно з