Найти в Дзене

Задержали рейс? Ваши права и что делать

Задержали рейс? Ваши права и что делать ✈️⚖️

При задержке или отмене рейса пассажиры имеют право на определенные услуги — независимо от того, чартерный это рейс или регулярный.

### Что обязана предоставить авиакомпания?

✔ Комнату матери и ребенка (для пассажиров с детьми до 7 лет);

✔ 2 телефонных звонка или 2 email-сообщения (при задержке от 2 часов);

✔ Прохладительные напитки (при ожидании более 2 часов);

✔ Горячее питание (от 4 часов днем / каждые 8 часов ночью);

✔ Размещение в отеле (от 8 часов днем / от 6 часов ночью);

✔ Трансфер (если предоставляется отель);

✔ Хранение багажа.

Если авиакомпания не выполняет обязательства:

1️⃣ Обратитесь с жалобой в транспортную прокуратуру;

2️⃣ Сами оплатите необходимые услуги, сохраните документы и потребуйте возмещения через претензию или суд.

И помните: в любой ситуации у вас есть я — ваш #TravelAgent Ирина 🌐 ✨

Всегда помогу советом и решением!

Были ли у вас подобные ситуации?

Расскажите в комментариях — обсудим полезный опыт!

👉 Свяжитесь со мной