Найти в Дзене

Детальный анализ каждого артикула: новые возможности Джема

Я к вам с отличными новостями: в Джеме появился новый инструмент, который помогает анализировать эффективность трафика на уровне каждого отдельного артикула. Раньше мы могли видеть общую картину Мы могли анализировать только категории или весь магазин целиком. Разделить анализ по артикулам, а посмотреть, как каждый товар работает отдельно, было невозможно. Конечно, можно было идти на разные хитрости (поменять бренд артикула). Но это рискованно, сложно и не всегда работает. Всё изменилось. Анализируем каждый артикул отдельно Теперь мы можем анализировать каждый артикул за любой период, при этом видеть все его показатели. Это позволяет гораздо эффективнее работать с каждой карточкой товара и, как следствие, тратить меньше на рекламу. В конечном итоге мы можем получить больше прибыли при тех же самых затратах. Подробный скринкаст, как этим инструментом пользоваться, я показываю в моем Телеграм-канале: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi Преимущества ✅ Вы получаете данные по определенному артик

Я к вам с отличными новостями: в Джеме появился новый инструмент, который помогает анализировать эффективность трафика на уровне каждого отдельного артикула.

Раньше мы могли видеть общую картину

Мы могли анализировать только категории или весь магазин целиком. Разделить анализ по артикулам, а посмотреть, как каждый товар работает отдельно, было невозможно.

Конечно, можно было идти на разные хитрости (поменять бренд артикула). Но это рискованно, сложно и не всегда работает.

Всё изменилось. Анализируем каждый артикул отдельно

Теперь мы можем анализировать каждый артикул за любой период, при этом видеть все его показатели. Это позволяет гораздо эффективнее работать с каждой карточкой товара и, как следствие, тратить меньше на рекламу.

-2

В конечном итоге мы можем получить больше прибыли при тех же самых затратах.

Подробный скринкаст, как этим инструментом пользоваться, я показываю в моем Телеграм-канале: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi

Преимущества

✅ Вы получаете данные по определенному артикулу и можете увидеть, что и где конвертит лучше, а что хуже.

✅ Можно в разы быстрее тестировать товары, а значит быстрее выходить на прибыль.

✅ Также можем понять, как данный товар отрабатывает в связке с продвижением, аукционом и рекламной кампанией.

✅ Можно легко найти слабые места в карточках товаров и быстро найти решение.

✅ Мы экономим рекламный бюджет за счёт точечной оптимизации.

Пример, чтобы было понятнее

Я проанализировал товар и понял, что поиск в аукционе стоит в 3 раза дороже, чем реклама в рекомендательных полках.

При этом конверсия в рекомендациях не сильно хуже. На основе этого я сразу, понимаю, где выгоднее размещать рекламу.

Как пользоваться инструментом: пошаговая инструкция

В общем, инструмент рабочий и окупает себя с лихвой. Как им пользоваться, на что обращать внимание, куда нажимать – подробно раскрываю в моем скринкасте, который уже выложил в Телеграм-канале.

В канале регулярно делюсь пользой, новыми фишками, инструментами и помогаю селлерам расти в прибыли.

Подписывайтесь, смотрите скринкаст и оставайтесь со мной!

📌 Ссылка на канал: https://t.me/+uh7CcCO1N34yNmZi