Найти в Дзене
SWIFT PARTS & SERVICE

Ремонт ЭБУ EDC17CV54 AGCO KOMATSU

Всех приветствую!
Попал недавно ко мне на ремонт очередной блок управления EDC17CV54 от Форвардера Komatsu 865 с двигателем SisuDiesel 74 CTA. Номер блока управления Bosch 0281020170 Agco Sisu Power, EEM4. Всем кому нужен ремонт/прошивка блока EDC17CV54 и не только, обращайтесь. Мой ватс апп +79959963907. Причина обращения клиента — на экране панели управления висят ошибки, но сканером блок на диагностику не выходит, не выдает ошибки. Довольно редкий случай. То есть связь с блоком есть, но при попытке считать ошибки — ошибка, как это странно не звучит) При первичном осмотре обнаружил, что в разъеме отсутствуют 2 пина. Либо прогорели, либо отгнили судя по всему. При проверке распиновки оказалось, что они не отвечают непосредственно за связь с блоком, но отвечают за работоспособность других узлов (соленоидов). На данном этапе было принято решение к замене разъема полностью, а не отдельного пина. Новый разъем 154 pin есть в наличии. Ну что ж, надо решать основную проблему. Подключил блок

Всех приветствую!
Попал недавно ко мне на ремонт очередной блок управления EDC17CV54 от Форвардера Komatsu 865 с двигателем SisuDiesel 74 CTA. Номер блока управления Bosch 0281020170 Agco Sisu Power, EEM4.

Всем кому нужен ремонт/прошивка блока EDC17CV54 и не только, обращайтесь. Мой ватс апп +79959963907.

Причина обращения клиента — на экране панели управления висят ошибки, но сканером блок на диагностику не выходит, не выдает ошибки. Довольно редкий случай. То есть связь с блоком есть, но при попытке считать ошибки — ошибка, как это странно не звучит)

-2
-3

При первичном осмотре обнаружил, что в разъеме отсутствуют 2 пина. Либо прогорели, либо отгнили судя по всему. При проверке распиновки оказалось, что они не отвечают непосредственно за связь с блоком, но отвечают за работоспособность других узлов (соленоидов). На данном этапе было принято решение к замене разъема полностью, а не отдельного пина. Новый разъем 154 pin есть в наличии.

-4

Ну что ж, надо решать основную проблему. Подключил блок на столе, убедился, что подключение к блоку есть, иденты он отдает, но при попытке чтения ошибок — ошибка.

-5
-6

Следующий этап — вскрытие блока. По стандартной схеме греем, открываем крышку. Далее есть нюанс. На блоке EDC17CV54 с обратной стороны платы стоят конденсаторы, которые приклеены на герметике к корпусу. И при попытке поднять плату, герметик не дает вам этого сделать, даже когда термопаста отошла от корпуса. Тут приходится прибегать к хирургическим методам и специнструменту) может у кого-то есть свой способ, но я во избежании излишнего прогрева корпуса с платой использую именно "хирургический" метод извлечения платы, подрезая герметик скальпелем между конденсатором и корпусом, слегка приподнимая плату, проверено ни на одном блоке.

Считывание прошивки
Считывание прошивки
-8

Следующий этап — вскрытие блока. По стандартной схеме греем, открываем крышку. Далее есть нюанс. На блоке EDC17CV54 с обратной стороны платы стоят конденсаторы, которые приклеены на герметике к корпусу. И при попытке поднять плату, герметик не дает вам этого сделать, даже когда термопаста отошла от корпуса. Тут приходится прибегать к хирургическим методам и специнструменту) может у кого-то есть свой способ, но я во избежании излишнего прогрева корпуса с платой использую именно "хирургический" метод извлечения платы, подрезая герметик скальпелем между конденсатором и корпусом, слегка приподнимая плату, проверено ни на одном блоке.

-9
-10
-11

Итак, блок извлечён. Начинаем обследование платы и обнаруживаем, что вся плата залита маслом, нарушены сигналы по питанию блока и кан шине (осциллограф в помощь). Причина неисправности определена. Плату сразу отправляю в ультразвук на спа процедуры и сушку, звоню заказчику.

-12

Процесс согласования стоимости ремонта с клиентом занял буквально 2 минуту. После озвучивания стоимости и сроков, сразу была дана команда "Делаем!". Ремонт произведен в течение 1 дня, все компоненты, как правило, есть в наличии, данный ремонт не исключение.

-13
-14

Необходимые компоненты заменены, разъем ЭБУ заменен. Плата полностью отмыта от масла.

Подключаю плату к диагностике — вуаля. Блок управления идентифицируется и показывает ошибки о том, что собственно, к блоку ничего не подключено. Цель уже достигнута. Но с учетом того, что мне не понравился считанный еепром, то считываем его заново. Смотрим в hex редакторе и сравниваем с предыдущим скачанным ЕЕПРОМ. Разница в разделах. Первый еепром слился криво из-за неполадок по кану и питанию. Теперь всё отлично. Ну всякий случай сравниваем флеш + флеш идентичен тому, что читал перед ремонтом.

-15

Ну и дальше уже по мелочи — чистка корпуса от старого герметика, нанесение свежей термопасты на теплонагруженные участки платы, сборка на свежий качественный герметик.

-16
-17
-18
-19
-20

Блок готов и проверен уже на технике.
Если подытожить: выявлена неисправность на основании жалобы клиента, ремонт осуществлён за 1 день, плата полностью очищена от посторонних примесей, корпус очищен от старого герметика, нанесена новая термопаста, блок собран и надежно загерметизирован.

Всем кому нужен ремонт/прошивка блока EDC17CV54 и не только, обращайтесь. Мой ватс апп +79959963907.
Делаю много чего. Нахожусь в Питере, но каждый день я получаю и отправляю в СДЭКе блоки управления, поэтому блок можно отправить мне с помощью ТК.