🔥 Мы тут упомянули страшное слово "CLV" — так вот это не вирус, а ваша прибыль от клиента «до гробовой доски» CLV (Customer Lifetime Value) — это сколько бабок принесёт вам один клиент за всё время отношений. Если проще: «Сколько он потратит, пока не умрёт или не уйдёт к конкуренту». Зачем считать CLV? — Чтобы понять: стоит ли тратить 500₽ на рекламу, если клиент купит один раз на 300₽ (нет) или на 5000₽ (да). — Чтобы не плакать, когда лояльный клиент уходит, а вы не знаете, сколько теряете. Формула CLV: CLV = (Средний чек × Количество покупок в год × Срок жизни клиента) − Расходы на его удержание Пример: — Клиент покупает кофе каждый месяц (12 раз в год) по 500₽. — Ходит к вам 3 года. — Вы тратите на SMS-рассылки ему 100₽/год. CLV = (500 × 12 × 3) − (100 × 3) = 18 000 − 300 = 17 700₽ Вывод: Этот клиент — ваша личная нефтяная скважина. CLV vs ROI: В чём разница? — ROI — «Окупилась ли реклама сейчас?». — CLV — «А сколько этот клиент принесёт за всю жизнь?». Ка
🔥 Мы тут упомянули страшное слово "CLV" — так вот это не вирус, а ваша прибыль от клиента «до гробовой доски
7 мая 20257 мая 2025
1 мин