Найти в Дзене

Проданная душа

История женщины Эта история отчасти произошла на моих глазах, так что за её достоверность я ручаюсь. Я лишь изменю все имена и не укажу ни одного географического названия. В нашем классе один юноша по имени Игорь до безумия был влюблён в Наталью, мою близкую подругу. Она же в ответ только посмеивалась над ним. Мы уже окончили школу, а Игорь всё продолжал ходить под окнами Наташиного дома в надежде хотя бы увидеть её издалека... Прошёл год после окончания школы, и мы решили отпраздновать это, собравшись все вместе. На этом юбилее Игорь здорово подвыпил и вдруг прямо за столом громко во всеуслышание заявил, что продаёт Дьяволу душу хотя бы за «единственный разок» обладать Наташей. Конечно, такое заявление, да ещё и не на трезвую голову вызвало за столом общий смех, а вот у меня вдруг засосало под сердцем. Ну не могло такое кончиться добром! Прошёл ещё год. Мы все уже разлетелись по разным институтам, встречались гораздо реже. И вдруг в сентябре я случайно встретила Наташу. Смотрю - она к

История женщины

Эта история отчасти произошла на моих глазах, так что за её достоверность я ручаюсь. Я лишь изменю все имена и не укажу ни одного географического названия.

В нашем классе один юноша по имени Игорь до безумия был влюблён в Наталью, мою близкую подругу. Она же в ответ только посмеивалась над ним. Мы уже окончили школу, а Игорь всё продолжал ходить под окнами Наташиного дома в надежде хотя бы увидеть её издалека...

Прошёл год после окончания школы, и мы решили отпраздновать это, собравшись все вместе. На этом юбилее Игорь здорово подвыпил и вдруг прямо за столом громко во всеуслышание заявил, что продаёт Дьяволу душу хотя бы за «единственный разок» обладать Наташей. Конечно, такое заявление, да ещё и не на трезвую голову вызвало за столом общий смех, а вот у меня вдруг засосало под сердцем. Ну не могло такое кончиться добром!

Прошёл ещё год. Мы все уже разлетелись по разным институтам, встречались гораздо реже. И вдруг в сентябре я случайно встретила Наташу. Смотрю - она какая-то «не такая». Не успела я спросить, что случилось, как она сама начала мне всё рассказывать. «Нужно выговориться, - сказала она. - А то я с ума сойду!»

Летом она ездила в стройотряд на Север - поварихой. Грибов там - хоть косой коси. Наташа, как обычно, ходила по опушке, и вдруг из-за дерева выскочило существо - как ей показалось с первого взгляда, гигантская горилла. Но в итоге это оказался очень крупный человек, лохматый и вонючий. Он схватил Наташу огромными лапами и поволок в чащу леса. Он так её стиснул своим ручищами, что она не то что кричать - дышать едва могла.

В чаще существо сорвало с Наташи одежду, подняло в воздух, и очень грубо изнасиловало. Мало того, что мерзко ей было неописуемо, так она ещё и едва жива осталось - настолько огромным было то существо. Потом оно бросило Наташу и убежало. Она не помнила, как добралась до своих, помнила только, что врачи только руками разводили: что же с вами такое делали? Как можно было так надругаться над женщиной? Она ведь никому ничего не рассказала, кто это с ней сделал: и не найдут никого, и на всю жизнь репутация душевнобольной останется. Или ещё хуже - возьмут «на карандаш» криптозоологи, войдёшь в историю как «изнасилованная снежным человеком»...

И последний штрих: сразу она этого не заметила, но потом обнаружила, что потеряла тогда в лесу серебряную цепочку и кулон. Хоть и в тайге, а украсить себя Наташа хотела, и в то злосчастное утро и цепочка, и кулон на ней точно были.

Что ж, она мне всё рассказала, душу облегчила, мы поплакали - а что делать. Случившегося уже не исправить. Прошло ещё какое-то время, и мы с ужасом узнали, что умер Игорь. Какое-то тяжёлое, неизлечимое заболевание, внезапно появившееся и быстро сведшее его в могилу. На похоронах был весь наш класс, все плакали. И вдруг мать Игоря подошла к нам с Натальей и спрашивает: «Вы ведь Наташа? Игорь перед смертью просил меня передать вам вот это». И протягивает Наташе серебряный кулон с цепочкой. Тот самый кулон, который Наташа потеряла в тайге!

С Наташей тут же чуть плохо не стало. Кулончик исчез после встречи с чудовищем, в тысяче вёрст отсюда - как же он попал к Игорю? И вдруг мне вспомнился наш праздник - годовщина окончания школы - и отчаянные слова Игоря: «Душу дьяволу продаю...»